Не очаровывайся - не разочаруешься

Не очаровывайся – не разочаруешься!
Порой, внушает умная строка,
Но, мои чувства, соловья услышав,
Кричат годам: «Пока, пока!»

Не очаровывайся – не разочаруешься!
Кричит мой опыт - тот, что на века,
Но, песню за рекой заслышав,
Химерам говорю: «Пока, пока!»

Не очаровывайся – не разочаруешься!
Печально молвит лента у венка
Но, погребальный плач услышав,
Я, праху, вымолвлю: «Пока!»

Ку-ку, ку-ку доносится издалека –
Кукушка мне года считает,
И я, то кукование заслышав,
Разочарованью говорю: «Пока!»

                *******


Рецензии
Но разве жизнь была бы так разнообразна. И радости и горести полна...
Ведь если не давать себе влюбляться...кому такая жизнь нужна?
Я думаю и Вы - наполовину - жить не хотели бы, ну что кривить душой...

А годы уходят...
С теплом)

Частичка Счастья   04.04.2016 15:56     Заявить о нарушении
У Жанны Маровой неожиданно нашел подтверждение давнишней моей смутной догадке тому, что космос "питается" нашими горестями - иначе. в чем смысл стольких бед. горестей, потерь и разочарований. Даже яркую и обоюдную любовь неминуемо, так часто ждет быстротечный финал. Человек запрограммирован на любовь: женщина - к детям, мужчина - к женщине. Это печально, если не сказать - однобоко и недостойно человека, у меня есть даже произведение на эту тему:
http://www.proza.ru/2014/07/30/1672
Раньше как то это сглаживалось другими чувствами, - честь, патриотизм, любимое дело и пр. Сейчас все выхолостилось - женщина, одна осталась на подиуме любви, и все средства направлены только на это чувство. Она. же, не понимая, как распорядиться этим своим оружием, мощность которого лишь усиливается обществом всеми способами, купается лишь в лучах предначертанной любви, используя её для личной выгоды, для выгоды детей, а большей частью, для выгоды тех, кто манипулирует этим святым чувством. Любовь, в особенности на женщину, накладывает такие обязанности и обязательства, с которыми она зачастую не знает, а то и не желает справляться. Отсюда выхолащивание чувств, кризисы и разочарования. Мне печально оттого, что Россия осталась, честно говоря, с этим единственным видом любви - это сильно суживает человека, и в случае неимения достойной пары зовет к эрзацам: к голубизне, радужности, покою и воле - человек отдаётся животным, одиночеству, да мало ли чему ещё! Завидую в этом смысле Востоку - их искренней любви к ценностям, достойным почитания и любви. Даже Белоруссии - бывая там приходится на бамперах машин нет-нет, да и увидеть надпись: "Я люблю Белоруссию"
Ну, а насчет "давать себе влюбляться" - это уж, извините, как снег на голову - выходи, не выходи летом на улицу ........ Что делать - стих пишем чувствами, которые желанны, лишь, но Небесами не даны. А вот заматериться от души - тут мы все красны, не зимы не ожидая, ни весны!!!

Анатолий Федосов   04.04.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.