Жара

            Вот уже несколько дней жара бродит по улицам города.  Люди, словно растаявшее мороженное, нехотя идут по дороге. Но солнце жжет не на шутку, как будто злится на все вокруг так, что даже в тени жарко.  И ветер не спешит обрадовать своим присутствием.

     - Холодная вода, - думаю я, - вот что нужно. Измученная жаждой,  я ищу глазами ближайший магазинчик и медленно направляюсь к нему.  Внутри прохладно.  Еще глоток холодной воды и сразу становится легче.  Но и она спасает ненадолго.
 
     А там снаружи  изнурительная жара продолжает править городом, а вместе с ней и ее верная подруга — лень.   Ведь в жару людям, как правило, ничего не хочется делать. И я тоже с трудом продолжаю свой путь.

     - Отстань от меня, - упрашиваю я лень. Но она такая упрямая и навязчивая.  Всегда добивается своего. Вот бы и мне такой быть.   Она заставляет меня забыть о делах.  И  благодаря ей  я уже лежу на горячем песке, наслаждаясь обжигающими прикосновениями солнечных лучей.

      Только вечером, когда солнце собирается спать, я прощаюсь с пляжем, а  люди  смело покидают свои дома. Жара уходит, дует ветерок, и люди радуются своей маленькой победе.

       Но наступает день, и они снова выходят на улицу, спеша по своим неотложным  делам. И тогда жара с радостью принимает  их в свои объятия…


Рецензии
Мариночка,интересное обозначение подруг(жара и лень).Миниатюра получилась истинно народной.В жару действительно падает энергетика человеческая.Спасибо за мастерство!

Ирина Кантемирова 2   06.10.2019 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.