29. 05. 15

Я начинаю блевать недорифмами,
Под ребрами что-то мешается,
Что-то лишнее,
Что-то, что давно не бьется.
Я как сломанная игрушка
Вроде должна, но не смеется.
По инструкции всё как надо-
Гарантийный талон остался,
Возврати меня в кассу,
Обменяй на другую
На изысканную, дорогую,
Хотя нет, она ведь сама отдастся
В хорошие или плохие руки,
Лишь бы не сдохнуть от скуки,
Ты главное не забывай,
Ей только палец дай,
По локоть откусит.
Останешься без трусов,
С голой попой на льдине,
А потом на тебя спустят псов
Твои же собственные тараканы,
Которые некогда вошкались в ранах,
Которые не давали уснуть,
Без которых, поверь мне, лучше!
Я их изучила,
Да и ты, изучен.

Просто прошу,
Умоляю,
Не мучай.
Лучше в грудь чем в спину.

Мама, я обещаю, ни одному критину!
Не позволю больше себя топтать.


Рецензии