О тебе я мечтала... Шутка

Вдохновило http://www.proza.ru/2015/06/20/451

О тебе я мечтала в беседке,
На колени мне Ветер прилёг,
Позаигрывал, будто с кокеткой,
И довольный уснул, словно кот.
А затем, отдохнув, встрепенулся,
Как котёнок пушистый от сна,
Моей шеи, лица он коснулся
И обжёг поцелуем уста.
Вдруг, обнял, покружился и снова
Вдаль умчался, с собою маня,
Ну, а я лишь в ответ улыбнулась,
Вспоминая, мой милый, тебя!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Танечка! а я тоже с трудом нашла произведение, на которое не оставила бы свой отзыв:)
и конечно же пользуюсь случаем К дню Татьяны я вас поздравляю с этим праздником!!!!
Ваше первого стихотворение о Татьяне очень тронули ваши фотографии, очень тронуло действительно истинное описание наверно всех Татьян!!!
Моя мама тоже была Татьяна, я безумно счастлива и безумно люблю всех Татьян!!!
Это что то родное и волшебное для меня!
С праздником милая Танечка !!!

Ланос Ника   24.01.2023 23:58     Заявить о нарушении
Никочка, как же мне приятна такая вот родственная связь...
Ушедшим Татьянам светлая память, а живущим долгих и счастливых лет!
Благодарю за трогательные слова и добрые пожелания!
С тёплыми объятиями,

Татьяна Микулич   25.01.2023 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.