письмо с индии

здравствуй свет мой, солнце мое и радость. чего тебе рассказать?
я, конечно, живой и невредимый: дисциплинирую себя, учусь понимать суть вещей и ежедневно работаю над речью: произношение, тембр, дикция — "все должно быть слажено, объемно и по-мужски" - говорит мой друг манджу. сутками напролет он пытается объяснить почему грудное произношение звука выгодно отличается от брюшного, и я, безусловно, во всем с ним соглашаюсь. он не может быть не прав, если дело касается произношения. я как-нибудь обязательно познакомлю вас.
здесь все по-другому, веришь, абсолютно все?! тут плевать на время: они никуда не спешат, не убиваются потом годами о не сделанном, категория времени тут отсутствует как таковая. это, пожалуй, самая отличительная черта здешнего мировосприятия и это во многом объясняет порядок вещей: понимаешь, времени нет, нет этой чудовищной гонки за невообразимым. тут все монотонно и понятно. проще во много раз.
самое удивительное у них, знаешь что? я сейчас тебе объясню, смотри: смерть близких — это не горе — это естественное течение жизни. их не оплакивают. факт смерти принимается как должное. иногда даже складывается ощущение, что у них совсем отсутствуют какие-либо эмоции. но нет. эмоции, говорят, это часть производимого нами, их нужно наблюдать в себе, понимать и отпускать, но не переживать их. представляешь — "и отпускать" говорят. ну, понятно что, больно, горько, хорошо, далее причинно-следственные связи и вот тебе: это всего лишь явление, такое как гроза или засуха. я потом еще долго думал над этим, а прийти к конкретному выводу пока не смог. ну не может человек не любить или например не восхищаться. точнее как, согласно их концепции может конечно, но, мол, "пришел, увидел, огурец". у них слишком предметное понимание чувств. я даже ссылаясь на кучу прочитанной психоаналитической литературы понять этого не могу.
тут всем все понятно: вещи изнашиваются, люди стареют, еда может быть вкусной и не вкусной, привязанность проходит со временем; они не на жалуются на дождь или солнце. ничто не прекращает существовать. тут какое-то непостижимое, душевное взаимодействие между людьми. они не знают друга друга, каждый сам по себе. вот седоволосый индус, сидя на земле, разложил газетку, а на ней фрукты. ты проходишь мимо, он улыбнется, покачает головой, и угостит сочным манго с ярко-оранжевой мякотью или инжиром. скажет что-то приятное и до вечера будет маяться напевая под нос "ом манэ падме хум, ом манэ падме хум".
они воспринимают людей по системе "здесь и сейчас": я мужчина, черноволосый, с белой кожей. на вид 20-25, смеюсь, скрещиваю руки на груди в знак уважения и выплевываю косточки от черешни на землю. и больше им не нужно знать ничего. они не хотят. кредиты, зависть, дети, образование, кот, чипсы лейс натуральные и налог в 13% — это все ерунда. это не важно потому что.
еще много чего рассказать хочется на самом деле. мы обязательно поговорим с тобой об этом. я тебе обещаю.
расскажи мне о себе: какая погода у вас? как ты выживаешь в этом хаосе и беспорядке? приезжай ко мне,слышишь? безумно рад буду видеть тебя. тебе тут понравится, я уверен. как там с.? что прочитала интересного, музык каких новых нашла? мне ведь все интересно! что там с мечтой о покупке пары какаду? ты ведь даже не знаешь как содержать их! а имена ты им придумала? давай, это будут какие-нибудь строгие, античные имена, что-то из марк-ливий-гораций и т.п? здорово ведь. хорошо, хорошо, к моему выбору имен ты всегда относилась с недоверием, а посему называй как знаешь.
ты меня прости, но вынужден заканчивать, потому как лакшми созывает всех на обеденную трапезу. он потрясающе готовит, а его чатни с чили и корицей-лучшие во всем ришикеше.
буду писать чаще. живи в мире, гармонии и по возможности ничего не усложняй.
всем сердцем и душой,
в.


Рецензии