Астана-ивюг!

Вышли почти в 03:00, Папа перекусил, и газуем в сторону Алматы, а от-туда в Шымкент. По дороге мама чуть подремала, и когда остановились на Вишневке - родители хорошо позавтракали, а я вообще не был голоден, я был голоден железнодорожными фотками. Родители насытившись, в дорогу выехали. Вдруг увидели рядом перегон. Это был Рзд-166 - Акшау. Простояли там полчаса, потом папе захотелось дальше поехать, но когда уже сели в машину, послышался гудок! Я выскочил как бешенный, установил фотик, и буквально через 5 минут - появился KZ4AC-0012 с поездом 15 Петропавловск - Алма-Ата-2. Я сфотал, и опять через 3 минут - медленно едет ВЛ80С-1349 с грузовым. Сфотал, теперь дальше поехали. На дороге я поел хлеб с конской колбасой. Ночью, в 2 часа папа устал, и переночевали в поселке Таксабайулы. Я всю ночь не спал. Потом разбудил папу в 6 утра, и в дорогу. Через 3 часа Балхаш нас встретил ярким солнцем. Там в депо снял паровоза, и еще много ведра. Потом в Сары-Шагане наловил много грузовых, и один рельсошпилавый поезд ATLAV-125. Потом приехали в Алмату, потом в Тараз и Шымкент. Снял много чего.   


Рецензии