СОЧИ. P. S

 
"А напоследок я скажу..."

Я возвращалась из своей самостоятельной поездки в горы с очень смешанными чувствами. Восхищение увиденным, созданным и природой, и человеком, было, казалось, всёпоглощающим, но что-то другое омрачало этот восторг.
Я невольно думала: как блестяще мог бы закончиться тот 2014-й! На какой патетически-патриотической ноте.
Мир смотрел на нас в дни ОИ с восхищением и некоторой завистью: русские смогли !
А ведь не все верили. И как нам всем это было приятно тогда...

Так хочется, чтобы мою Родину уважали и завидовали нам белой завистью, а не боялись. У моей России есть абсолютно всё, для того чтобы жизнь наша была примером для мира, а народ был счастлив...
Если бы мы тратились на то, что радует и служит человеку, а не войне.
Как бы было отлично, если б игры спортивные, которые  приносят радость,а не военные, которые несут смерть, были нашим любимым развлечением.

Но случилось другое, чему все мы теперь - недоумевающие свидетели.
Если такое продолжение праздника произошло нечаянно, без нашей воли, то много вопросов к самым разным структурам, которые стоят на страже всяких случайностей.
Если же всё так и было задумано, то вопросы уже другие  и степень ответственности за произошедшее другая...
***

Выполняю обещание, данное Читателю:

Рецензия на «СОЧИ. Красная Поляна» (Честная Спекулянтка)
Жалко, что не всем россиянам доступен этот великолепный отдых. Да и в Крыму, судя по увольнению министра туризма Елены Юрченко, не все благополучно. Может, нам Багамы присоединить?
Евгений Садков 06.06.2015 10:08 • 
Евгений! Есть у меня намерение в последней миниатюре дать представление о финансовой составляющей моей поездки, эконом-варианта, ест
Присоединить Багамы, говорите? Дельное предложение - почему нет? Опыт есть. Майями мы, практически, освоили, там наших уже и не на четверть, пожалуй.
Честная Спекулянтка 07.06.2015 13:03

А пока про Сочи. Если бы мне посчастливилось всего на один день снова оказаться в этом замечательном городе, я использовала бы этот день на "восхождение". Столько вот этих "если"...

Могу сказать, если не имеешь особых претензий к сервису, то поездка эта может быть совсем не  дорогой. Говорю только о "низком" сезоне,  "высокий"  с его жарой меня не привлекает даже даром.
Так вот, жильё предлагают на сайте "Дикарь-Сочи" на любой вкус и кошелек. Мне никогда не нужны понты в путешествии, да и в жизни вообще: никого поразить мне не нужно.В марте я списывалась по Интернету о комнате за 500р/сутки, были и за 400; перед отъездом были уже предложения за 350, а у вокзала в Сочи набивались за 250. Комната имеется ввиду на двоих. Я договорилась без соседок. Летом другие расценки.
Дорога каждому обойдется в разные суммы: ж/д и самолет. Для меня поезд через Москву, плацкарт, обошелся в 4500 р. туда и обратно. На двухэтажном поезде цена от 5,5тыс в один конец.
Питание доступно  вполне бюджетное: завтрак и ужин  можно организовать по-домашнему, магазины на уровне мировых стандартов, цены на уровне средне-российских; обед в городе: от 500-от до тыщи можно уложиться, не в люксовом ресторане, ест. 

Экскурсий много (по плану их 19), цены разные: Красная поляна с Олимп-Парком и с восхождением - 800+200+1200; Ахун и Агура - 700+200; Женский монастырь - 600; Озеро Рица - 300+1200 и т.д.

Городской транспорт: 19р -автобус и 17 - маршрутки. Организация отличная.
***

ПС: Кто хочет посмотреть фотки о моей поездке, это здесь: https://fotki.yandex.ru/users/swetlowa-i2012/album/471771/
***

ПС.ПС. 26.06.15. Настоящее стихийное бедствие обрушилось вчера на Сочи. За один день выпала двухмесячная норма осадков. Не исключался и смерч на море. Город очень пострадал, на короткое время закрывался ж/д вокзал и аэропорт.
Я по натуре оптимистка: согласна, что у природы нет плохой погоды, но и в такую погоду не хотела бы оказаться в городе, который так понравился мне в дождливом апреле...


Рецензии
Наши знакомые сейчас отдыхают в Сочи. Вроде сносно.
Но наша дача круче,

Евгений Садков   03.07.2015 20:17     Заявить о нарушении
Евгений! О чем разговор - своё всегда лучше, а если клочок земли есть, так нет для души ничего дороже.

Вы как-то говорили о проросших каштанах, какова их дальнейшая судьба?
На днях по дороге на вокзал увидела посаженный жильцами крошечный каштанчик. Сразу отметила: я бы так не поступила - жарко, кругом полно скошенной травы, а землю не прикрыли. У нас вокруг чистый песок, я привыкла все посадки сразу обкладывать травой, хоть свежей, хоть сухой. Очень помогает

А еще на фотках показываю зеленый непроходимый забор из акаций и кленов, которые уже сильно обрезаны. Вы и о "клёнчиках" говорили.

http://fotki.yandex.ru/next/users/swetlowa-i2012/album/474625/view/1337757?page=0

Честная Спекулянтка   05.07.2015 14:39   Заявить о нарушении
Те каштаны матушка на даче посадила. Они и сейчас вместе, но увы-не на даче.
А кленчики, хоть и часть погибла от жары, отливаю. Осенью вновь буду подсаживать.

Евгений Садков   05.07.2015 14:42   Заявить о нарушении
Правильно, главное не опускать руки. Побольше травы вокруг стволов, под ней всегда влажная земля. Растут быстро, больше 2-х метров прирост веток за лето.

Честная Спекулянтка   05.07.2015 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.