Деревня, кони, луг и речка...

Меня врачует от обид
 И успокаивает сердечко…
Обыкновенный сельский вид:
- Деревня, кони, луг и речка.

Всегда понятен мир земной,
Когда – то в нем родился, вырос…
Родня всегда добра со мной,
Недаром черпаю в нем силы.

Иссяк запас у батарей,
И тормоза все ослабели…
Пора срываться с якорей:
- В глубинку еду, на неделю.

Сто верст – не так уж далеко!
Я тороплюсь туда недаром!
Встречает теща с молоком,
Еще с ведерным самоваром.

Приятна банная жара,
Бодрит меня горячий веник…
- Вот почему родня добра,
Хоть иногда живет без денег?!


Художник Виктор Попков


Рецензии
ВАЛЕРИЙ! ОЧЕНЬ ТРОНУЛИ ДУШУ СТИХИ- ВОСПОМИНАНИЯ.... НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!

Ольга Хамдохова   02.07.2015 07:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Сельская глубинка мне всегда врачует душу. Как писал Рубцов: -"В деревне виднее природа и люди...". Спасибо за отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями Валерий

Валерий Пономарев   02.07.2015 08:38   Заявить о нарушении
Читая Ваши стихи, Валерий, представляешь это в реальности... Красиво и свежо... Пишите!

Ольга Хамдохова   02.07.2015 08:48   Заявить о нарушении
Ольга! Я пишу не только стихи, но и рассказы. "Батька", "На обочине", Буруктал", "Новогодняя история" - вот мои рассказы.
С уважением

Валерий Пономарев   02.07.2015 09:11   Заявить о нарушении