13. Я так хочу с тобой общаться...

   Здравствуй, дорогой для моего сердца Человек! Я не знаю, читаешь ли ты эти мои записи. Уже совсем никак мы с тобой не общаемся. Не звоним, не пишем друг другу...
   Так хочется поговорить с тобой о многом. Мы ведь с тобой всегда находим темы для разговоров, не так ли?
   Со временем, в моих чувствах к тебе, происходят какие-то изменения. Я стала относиться к тебе как к кому-то очень дорогому. Больше чем к просто любимому человеку, а как к брату, близкому другу, к очень дорогой и родственной Душе. Мне ТАК хочется с тобою видеться, разговаривать, делиться впечатлениями, спрашивать совета, радоваться и смеяться. Хочется помогать тебе в чем-то, веселить и даже, дразнить тебя, как раньше.
   Мне очень жаль, что мы с тобой не общались так много лет. Порою я жалею, что мы с тобой не брат и сестра. Сколько хорошего мы пропустили... Ты знаешь, я всегда мечтала о старшем брате, которого у меня никогда не было.
   Очень жаль что ты против нашего дружеского общения. Я была бы очень рада видеть тебя в числе своих самых лучших и близких друзей. Приглашать тебя в гости, ездить вместе в какие-нибудь интересные места, читать книги и обсуждать их на досуге.
   Я всей Душой люблю Тебя как Человека! Ты мне дорог именно таким, какой ты есть. Со всеми своими недостатками и достоинствами. Мне очень важно знать что у тебя все хорошо, что мы с тобой друзья, что мы не таим обид друг на друга.
   Как жаль, что ты не понял или не захотел понять мои душевные порывы...
   Давай мы больше не будем избегать встреч друг с другом, а будем всегда дружить. Не смотря ни на что. Я всегда пойму тебя и помогу в трудную минуту, и  буду искренне радоваться за тебя, в моменты удачи.
   Позвони мне. Я буду ждать твоего звонка. И буду искренне рада Нашей Дружбе. 


Рецензии