безответная любовь

а я пью глотками  черный кофе без сахара . и вторила себе в голову. что моя жизнь довольна заманчива. мы все живем на своих ошибках и не замечаем,как их совершаем. давайте не будем тратить жизнь на то,кто нас не ценит. кого мы больше не любим и не.ждем. наверно любовь к этому человеку не существует.она безответная. опять буду рыдать.в свою подушку. рассказывать плюшевому белому медведю. что случилось.  Моих  слез больше никто  не    увидит.  Я  тебе больше  не  интересна . Я  больше не  твоей масти.  У тебя  уже  семья  дети  .  Растет  маленький  ребенок,  а   бедная  Кэйси  сидит одна  и не  может  забыть тебя.   Однажды  встретимся  на  улице,   я   пройду мимо. Ты  догониш скажеш привет .  Извинишься  спросишь,  как я  и   уйдешь  .   У тебя работа ,  А  в душе  такая  боль  и такая  обида  .  Значит  я  изучила  свою  боль и жизнь  из внутри...


Рецензии