Ты улыбнулась

Ты улыбнулась. Я же знал
Когда в глазах твоих виденья
Исчезнут в полночь
Через зал ко мне пойдёшь
Я в исступленьи...

Допустим, чуть-я перебрал
Достали смутные сомненья
И голос внутренний не лгал
Бывают в жизни огорченья

На сто процентов я не знал
Как долго длятся отношенья
И кто не выдержит из нас
Начнёт не битву, но сраженье

Я точно выполнил приказ
Довёл до точки, до кипенья
Домой ты только собралась
Уж больше не было терпенья

Ответить чем мне не нашлась
Две перепрыгнула ступени
И ловко к выходу...
Я шасть, тебя под локоть

Заблужденье. Игра со мной
Не удалась. И точно выстрел
С упрежденьем, в одном прыжке
Ты сорвалась. Не горе было

Наслажденье. Что ни заход
То карты в масть. Тебя любил я
В те мгновенья...Над телом
Любящим брал власть

Мы не из тех, чьи отношенья
Сойдут на нет, почуяв страх
Как можно жить без пригрешений?
И пропустить возможный трах


Рецензии