Не оставленная рецензия

Звучит мягкая, как пуховое одеяло, музыка-дзен… Шумный день слагает свои полномочии… И с наступлением летних сумерек – по телу плавно растекается прохлада и безмятежность… Передо мной на садовом столике – ноутбук со страничкой, открытой на новом рассказе Солнечного Ангела… Но читать не спешу... Пока – знакомлюсь с содержанием его предчувствия… Совсем скоро – вольётся в меня его так волнующая душу мелодия… С многочисленными вариациями, от которых, бывает, что и приятно кружится голова… А еще ощущение, что проваливаюсь в некое еще неизвестное учёным, но так любимое мной - субпространство, в котором уже начинают действовать совсем другие законы… Там нет страха, потому как бояться уже просто некому – осознание собственной важности стремительно уходит, как бывает впитывается в потрескавшуюся от зноя землю, вода… Остаётся только чистый остров чувства – восхищения от самого существования, от того, что оно дарит такие приятные мгновения – страсти, наслаждения и покоя…

И вот сейчас – я наслаждаюсь от пребывания всего в одном шаге от новой бездны, на дне которой – изумрудный океан с лениво пошевеливающимися, сверкающими на солнце, волнами… Всего один шаг – и я выкупаю всего себя в его радостном сиянии… Каждое слово – войдёт в меня своим звучанием, таинством и смыслом… Я смогу узнать, какое оно на ощупь… Почувствовать, как сходило оно с губ… И что было до него… Какой оттенок цвета и теплоты принесло с собой в мир… Как было любопытно, а затем любопытство плавно достигло своей высшей точки – возбуждения… Всего несколько слов, прозвучавших вдруг далёким раскатом грома…

 И вот уже – страстное желание ливня… С опьяняющим запахом скорой бури… С проносящимися порывами ветра, заставляющими листву метаться по кругу… И вот уже – нет ничего желанней отдаться этому дождю… этому чувству, заливающему тебя с ног до головы… Стоять в нём, и слушать, слушать… Ощущая его пульсацию… Так бьётся жизнь… Так звучит мгновение… В котором делаю шаг вперёд…


Рецензии
Красиво написано.)
У тебя все рецензии очень поэтичны!

Диана Дикая   27.02.2016 15:20     Заявить о нарушении
Ох, и как же далёк от меня теперь тот летний денёчек! И кажется - больше тому не бывать... Не вскружит больше голову случайно проходящая мимо фантазия... И сладкий шлейф её духов не задержится в сознании дольше одного мгновения... Канут в лету не только оставленные рецензии, но даже и неоставленные пропадут...)) Но это - только потом, и только кажется, а пока - спешу поблагодарить тебя за твой новый визит ко мне!)

Темная Мелодия   27.02.2016 20:52   Заявить о нарушении