Я из клана воинов. Глава 15

- Лив, проснись. Ну, проснись же, - громкий шепот заставил меня открыть глаза.

- Катрин, что случилось? – мне казалось, что это продолжение сна.

Подруга всегда такая спокойная сейчас была чем – то встревожена. Катрин схватила мою правую руку и быстро надела  на запястье золотой браслет. Тонкий, но тяжелый.

- Смотри, Лив, вот здесь застежка браслета. Мы уезжаем на рассвете, - торопливо тревожно говорила Катрин, - не знаю куда.  Папа не говорит. Он остается. Запретил кому – либо рассказывать об отъезде семьи, но я не могла уехать, не простившись с тобой. Не знаю, когда мы увидимся. Браслет будет напоминать тебе обо мне. Береги себя.

Катрин обняла меня и упорхнула в ночь.

Я  со щемящей тоской смотрела вслед подруге. Как я теперь без нее? С кем поделюсь секретами?  Еще глупостей понаделаю с моим огненным темпераментом и не всегда холодной головой. Сон ушел безвозвратно.

Подошла к окну. Светает. Катрин с семьей покидает наше Государство, неизвестно в каком направлении. Увидимся ли мы с ней еще?

Посмотрела на свои руки. На пальце левой руки – колечко. На запястье правой – браслет.
Думай, думай, Лив. Сама себе говорю. Что происходит? Я, вроде, ничего пока не натворила.

С Марком в течение месяца раз-два в неделю видимся. Гуляем. Вижу, что он с каждым разом все ближе ко мне. По волосам моим рукой проведет. Приобнимет.  На ушко,   что – нибудь прошепчет веселое. Вчера на прощание прикоснулся губами к моей щеке. Волнующе…  И сейчас, при воспоминании об этом моменте, волна странных, непонятных, но  приятных ощущений захватывает меня…

Но… та ли это любовь, о которой столько говорят? Не знаю. Впрочем, не важно, что будет потом. Сейчас я живу в чарующих ощущениях, все глубже открывающих во мне оттенки желания. С тревогой воспринимаемые раньше, теперь - предвкушаемые.

В нашем Городе – Государстве,  при внешнем благополучии, все больше ощущается тягучее напряжение. Словно появляются вкрапления тревоги непонятной. Пока непонятной. Странно, что Маэстро никак не комментирует ситуацию в нашем Государстве. Между  нами появился молчаливый уговор - про Марка ни слова. И еще… Никак не сформулирую, что-то есть странное в форсировании моего обучения у чародеев.

Тренировки в нашем клане, занятия у чародеев, непонятный отъезд Катрин и еще множество вопросов неясных – все это уходит на второй план. Ушло на второй план.  Для меня стало необходимым видеть Марка. Случайно прикасаться к нему. Чувствовать его запах.

Мед. Золотистый. Вечером достала из шкафчика на кухне. На серебряный поднос поставила большую чашку чая и пиалу с медом. Иду к себе в комнату. Мне нужно подумать.

На столик рядом с креслом ставлю поднос. Присаживаюсь. Не удержалась и обмакнула указательный палец в мед. Подношу к губам… Вкусно… Алый заход солнца за окном  отвлекает меня. Красиво…

Легкий стук в дверь. Марк на пороге немного задерживается. Словно, что – то для себя решает.

-  Привет, будешь чай? Мед сладкий, -  весело говорю.

Марк стремительно подходит ко мне. Близко. Очень близко его дыхание… Губы. Страстно. Почти грубо. Вдох…

- Я уезжаю, Лив, - его глаза потемнели, - сейчас уезжаю. Помни, Лив, когда ты думаешь обо мне – это я думаю о тебе.  Чувствую  каждую твою мысль. Тебя…

Он, на прощание нежно – нежно, словно боясь потревожить разбушевавшееся пламя, прикоснулся к моим губам и…  ушел…

У меня было столько слов, что я не сказала ничего. Только проводила его взглядом…

Что происходит?  Все куда – то уезжают. А я остаюсь…


http://www.proza.ru/2015/06/25/1632
 


Рецензии
Напряжение нарастает... Скоро грянет буря...

Галина Польняк   19.07.2015 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.