Курьез на пляже

               
        Удивительный климат в Крыму!

 Горный и морской воздух, в сочетании с запахами цветов и южных тропических растений – просто ошеломляют!

   Вот и сегодня!  Поднялся  раньше обычного, - почти в 6 часов утра. Идти на пляж? Да там еще тени от пирса не исчезли, и камни на пляже – холодные.
 
      Хотел было еще вздремнуть, но блаженную тишину прервало щебетанье птичек. 

До чего же громкие голоса у них!  Выспаться путем не дадут!

  Повернул голову на птичий хор и увидел за окном, пробивающиеся сквозь ветви деревьев, яркие лучи солнца. Вот оно что! Природа проснулась и ликует!

    Разве можно терять каждую минуту в этом царстве бодрости и здоровья. 
Конечно,- вперед  к морю! 

     С этой мыслью я сел на край дивана и стал вспоминать, - где мой пляжный гарнитур – плавки. 

Они, как и всегда, сохли на узорчатой решетке  окна, - там сквознячок.  Снял, покрутил в руках и заметил, что швы кое-где разошлись,  образовались  прорехи. Покачал головой. 

    Ничего не поделаешь!  Морская соль грызет не только нитки и материю, даже железо превращается в прах. А  плавки были хорошие, красивые! 
 
 - Один летний сезон, я в них уже проходил, - вспомнил я, - пора бы и на новые, - поменять.

 Успокоив себя немного,- спокойно отправился к морю.

  Действительно, пляж был пустым и я, на радостях, плюхнувшись в набежавшую волну,- поплыл к большим каменным блокам, которые давно служили преградой громадным волнам при штормовой погоде. Сами блоки были, в основном,- под водой, и только небольшая их часть высунулась над морской гладью.  Волны непрерывно  перекатывались через их плоскую поверхность, приглаживая выросшую, за долгие времена, морскую траву и сотни мелких ракушек, по натыканных везде и повсюду.
 
   Картина была просто необыкновенная, даже завораживающая, когда я подплывал этим морским творениям. К этим бетонным глыбам редко кто доплывал, - далековато.
 
 Поэтому я и любил это место:  за тишину и спокойствие. Правда, была одна и неувязка. На них всегда было трудно взбираться, а особенно сегодня. Море было спокойное, без волн, поэтому  бетонные блоки оголились намного выше.

   - Вот  неудача! - горевал я. - Как же взобраться?
 
   Если- бы можно было во что-нибудь  упереться, – тогда все бы получалось.

   Поразмыслив немного,  я решил  нырнуть  глубже в воду и с разгона, резко всплывая, как тюлень взлететь на блок.  Такой вариант удался, но сдвинуться,- подальше от края камня, мне не удалось. Что-то удерживало меня на углу.
 
   -  Вероятно,  плавки зацепились за ракушки,- понял я, -  и сгоряча рванул.
 
 Мне удалось сесть на морской ковер, но, где-то, неосознанно, я почувствовал, что плавкам досталось.

   Посидев на мшистой морской травке и полюбовавшись  панорамой гор, я поплыл обратно, к берегу.
   
     На пляже еще никого не было.  Солнечные лучи ласково грели и я улегся животом прямо на теплые камушки, - чтобы спина загорела.  Монотонный шум волн действовал как наркоз, и я крепко уснул.

       Не знаю, - сколько я проспал, но проснулся  уже не от щебетания  птиц, а от говорливых девушек, которые разместились рядом со мною.

 Остатки сна улетучились сразу, когда я увидел, что они сдергивают с себя все,- в чем пришли. Без всякого стеснения,- они засунули в пляжные сумки свои купальники и спокойно, голые,- побежали купаться.

   - Это что за мираж такой, подумал я, - вероятно, сплю еще и перевернулся на спину.

   Однако,  это уже был не сон, потому что по небу плыли красивые облака. И на мираж, - никак не походило.
 
Я сел на гальку и моему взору открылась неожиданная  картина,- повсюду на пляже лежали и бродили голые люди.

   Куда я попал?  Еще вчера это был обычный пляж, а сегодня – вдруг стал другим.

Бред какой-то!
   
Я встал и пошел  окунуться в воду. Мужчины, увидев меня в разорванных трусах, вдогонку крикнули:

 – Командир, сними передник – сегодня здесь полная свобода для души и тела.

   Я зашел по пояс в воду и снял трусы. Какое же было мое удивление, когда я увидел, что плавки сзади совсем развалились. Мой зад ничем  не прикрывался.

Поплавав немного  нагишом, я вылез на берег и побрел  по тропинке в горку, на которой  сел на лавочку и стал думать,- как дойти до дома.

  Со мной ведь ничего не было,- даже полотенца. Успокоившись,- решил восстановить разорванный шов на плавках.

   С трудом нашел тонкую проволочку и стал восстанавливать лопнувшие швы на плавках.

   Мою трудоемкую деятельность нарушил шум мотоцикла, который вкатил на набережную, над пляжем.  Вообще-то, въезд любого вида транспорта в зону пляжей был запрещен.

   Я сидел на горке, гораздо выше и набережной, и пляжа, и с этой высоты увидел следующую картину.
 
    Из коляски мотоцикла вылез представительный мужчина, в темном дорогом костюме, достал громкоговоритель и приказал через рупор, громко на весь пляж,- немедленно всем надеть купальные костюмы.
 
  - Купание без купальников,- гремело из рупора, - здесь возможно только при свете луны.

Его громкий голос, - подействовал моментально.

   Веселый гомон отдыхающих на пляже сразу стих, люди приуныли.
 
Но, как оказалось, не все захотели с этим смириться.

   Неожиданно перед оратором появилась старушка. В одной руке у нее был зонтик, которым она прикрывала свой оголенный перед, а  другой рукой она держала за руку малыша.
 
   - Я сильно извиняюсь,- сказала она. - Я пришла на пляж в числе первых и увидела на пляже спящего мужчину. Он точно  был без плавок.  Вот, думаю, умный человек отдыхает. И я также не буду каждый раз после купания менять купальники.  Очень удобно!  И мы, с малышом, стали купаться без купальников.  А потом стали приходить отдыхающие и очень обрадовались переменам на пляже. За что же нас ругать!
   
  В рядах блюстителей порядка возникла пауза!  Начальник  что-то пробурчал своему спутнику, а потом спросил бабулю,- а где этот инициатор?
   
   Бабуля повертела головой и, не найдя меня, ответила:


    - Похоже, - уже ушел!

   - Через полчаса обязательно приеду на пляж и проверю,- сказал начальник, и укатил недовольный.
   
   А я сидел как пришибленный. Из-за моих рваных плавок возникло столько шума. Кое- как,  собрав шов на плавках, я околицей пробрался домой. На рынке купил очень прочные плавки и вечером пошел на другой пляж.
   
      Полученный урок не прошел даром, - теперь я плыл к каменной глыбе вооруженный до зубов. Я сплел веревочную легкую лесенку, которая цеплялась крючком  за надежный выступ на блоке. Я давно приметил там выглядывающую  монтажную петлю. Без всяких хлопот крючок цеплялся за толстую петлю и трап, для подъема,- был готов.

        На следующий день я пришел на пляж в новых плавках. Свидетельница моего позора отсутствовала и я спокойно продолжил свой летний отдых на Черном море.


Рецензии
Очень улыбнуло. Законодатель пляжной моды.

Валентина Сбродовская   01.04.2016 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что Вам понравился этот сюжет!

Летом загляните в Серебряный Бор,- там такое увидите..... !

Впрочем, может быть и разогнали, но навряд ли...

Желаю творческих успехов!

Бывший Дальневосточник! Шесть лет прожил в столице БАМа!

Будет желание, - полистайте мои сборники!

С улыбкой А.Д.

Александр Исайченко   01.04.2016 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.