Footprints In The Snow

«First time when you looked at me
You tried to hide but I could see
A special beauty in your eyes
Passion flying like a spark»
Footprints In The Snow
ELP

http://www.youtube.com/watch?v=b4bWQsnI8Y0   смотреть клип

Перевод с добавлением мыслей Вашего покорного слуги.

1.1.
Я никогда не смог бы Вас обидеть.
И в миг, когда вы посмотрели на меня,
Вы скрыть пытались, но я сумел увидеть
из глаз летела страсть, как искра от огня,

похожая на стрелку для заметки….
Сердце мое забилось птицей в клетке!

Ваших глаз особую я видел красоту,
ревность чувствовал, в тоске одолевает.
и, вдруг, уверенность моя, теряла высоту.
Желание откуда-то взошло, никто не знает,

а странник шел к заветной цели….
Жаль рассмотреть его Вы не сумели!

Вы помните, там на снегу были следы...
Как струи горных рек, текущие в долины,
быстро течет мое желание потоками воды,
но сводится любовь на срезах гильотины...

При этом тошно жить мне без любви….
О, Боже, к ней любовь благослови!

1.2.
Цветок любви взрастет в душе случайно.
Всю жизнь страдаем, любовь годами ждем,
дабы познать иных цветов бутонов тайну,
себя почувствовать пролившимся дождем

любви, изорванной порывами торнадо…
Никто не знает точно жить как надо!

Нашей любви итог один лишь Боже знает.
Когда-то эта ночь затмила солнце мглою.
Весна придет, снег скоро холод потеряет
но знайте, что весна придет со мною.

Нам до того необходимо жить и ждать,
отчаянием нельзя скорбеть и унывать….

2.
2.1.
Прими любовь мою своим дыханием.
В броне блестящей, со щитом вернусь,
подвергнув тело, душу испытаниям,
познав в разлуке расставаний грусть.

И закружу тебя я в страстном танце-
и прошепчу слова- любви  посланцы!

Под парусами корабля, уж не во снах,
мы будем петь, друг друга обнимать;
средь звезд и в кучерявых облаках,
средь птиц, крылами ангелов летать.

Ты верь, день обязательно придёт-
всему на свете свой имеется черёд!

2.2.
Если мы, вдвоем, одолеем разлуку,
если нас не погубит злая тоска,
на мою обопрешься, любимая, руку.
Не страшны нам те сонмы песка,

из которых пустыня была налитА….
Станут явью любовь и мечта!

Пустыней идя, мы не боимся беды,
на двоих жизнь одну проживая.
Мы прорвемся чрез мертвые льды,
и почувствуем ветер из рая,

что овеет нас нежным потоком…
в знойном пространстве жестоком!

3.
3.1.
Ты охвачена одинокими чувствами,
страдаешь? - в руки возьми  телефон.
Знай, ночами темными, грустными,
звонка ждет безудержно он.

Он грустит, он страдает без меры,
он из тех, кто страдает без веры....

Он в разлуке уже не считает дни-
столетия в тоске бесконечно считает.
Ждет тебя … ты сама ему позвони-
он всю жизнь звонка ожидает!

Он живет, душу чувствами мучая,
для него ты женщина лучшая....

3.2.
Ваши звезды уже не могут сверкать?
Вам свои отдать я звезды могу.
Звезды легко с неба могут упасть,
погаснув в глубоком снегу!

И чувства любовные могут остыть,
если нежность в душе не растить....

Но останется звезд рухнувших след
в виде темных проталин сугробов...
Прочтите же письма, что много лет,
спят в глубине гардеробов...

В письмах забвение прошлого спит
и этим забвением кто-то забыт....

***
Мы оба знаем, что это за следы на снегу.....

 


Рецензии
Любовь прекрасна! Спасибо, Ефим, за проникновенные, волнующие строки. Счастья Вам и радости вдохновений! С уважением, Вера.

Вера Копа   28.06.2015 22:48     Заявить о нарушении