Книга Галины Луч Письма к Богу

В поисках подарка для моей знакомой я зашла в книжную лавку при храме. Моё внимание привлекла книга Галины Луч "Письма к Богу". Конечно, я её купила. Прочитала на одном дыхании. События, описанные в ней так увлекли и заставили сопереживать происходящему, что я все глаза проплакала пока читала. Говорят "слезами душа очищается", надеюсь, что сегодня моя душа стала немного чище.
В этой книге говорится о любви, верности, нравственной чистоте, взаимопомощи и, конечно, о Боге. События происходят в небольшом городке на Волге. В обычном почтовом отделении сортировали письма и нашли письмо Богу. Работники почты, конечно, не могли доставить письмо адресату и решили прочитать его. В этом письме была просьба маленького мальчика вернуть папу домой, так как он бросил их с мамой и ушел к другой женщине. "Боженька, помоги моей маме и верни папу. Мы его простим!" - умолял ребенок. Он написал ещё несколько писем и работники почты решили ему помочь.
Эта мольба о помощи неизвестного мальчика изменила жизнь всех работников почты и заставила их задуматься о своих поступках и нравственных принципах. В их жизни стали происходить "чудеса".


Рецензии