Купидон по имени Виртуальность. Глава одиннадцатая

Глава одиннадцатая.

POV Наташа

      Смех смехом, а дождь и не думал останавливаться. Не смотря на это, было довольно тепло. Погода прекрасная, но чего-то как-то мокровастенько. Я стояла под дождем на обочине неизвестной террасы и наблюдала за тем, как Рома пытается дозвониться до какого-то там Сереги. Волосы уже успели промокнуть насквозь. А я стояла и думала:" Господи, что я вообще здесь делаю?". Рома психовал, пытаясь объяснить наше местонахождения. И почему я только сейчас заметила, что он такой смешной кода злится? Наверное, это странно когда твой учитель увозит тебя черт знает куда, не спрашивая на то какого-либо разрешения, да еще таким способом? Шашкова, включи мозг. Это не просто странно, это - статья. Раздумывая над этим, я разглядывала капельку дождя, которая быстро стекала со лба информатика. А мой внутренний голос подсказал мне, что "капелька" это лишь предлог для того, чтобы еще раз взглянуть на этого безбашенного идиота. Он жмет на кнопку отбоя и подходит ко мне.
- Не волнуйся. Сейчас этот крокодил приедет и заберет нас.
- Какой крокодил? - после его реплики в моем проветренном поездкой мозгу творилась такая наркомания, что...
- Какой же еще? Который экономит на бензине для своего средства передвижения.
- А... - я закивала головой и похлопала глазами, пытаясь тем самым скрыть свое непонимание. Рома недовольно цокнул языком.
- Серега. Серега сейчас приедет и заберет нас.
-... если найдет, - как бы между прочим добавляю я, оглядываясь вокруг.
- Да не будь ты пессимистом, Наташка! Что за кислая мина? Ты посмотри, зато какая шикарная погодка! И тебе дождик, и солнышко светит. - Как только Сазонов показал пальцем в небо, солнышко стало быстро закутываться в серые тучки.
- Да, Роман Николаевич, солнышко.
- Это все потому, что ты спугнула его своей угрюмой гримасой. Честно, всегда у тебя лицо недовольное.
- Думаете, ваша моська выглядит лучше? Особенно сейчас.
Дождь начал усиливаться.
- Так и до ливня не далеко.
Я чихнула, подтверждая слова Николаеча.
- Правду говорите...
- Бог мой... Шашкова, если ты простынешь, то я тебя убью! - с этими словами информатик стал рыться в бардачке железного осла... или коня. Как там их обычно называют?
- Я могу расценивать это как угрозу?
- Нет, не можешь. Просто надевай.
Мне в руки сунули какую-то толстовку. Наверное я минуты две с выпученными глазами просто рассматривала её.
- А чья это?
- Сереги. Наверное.
- Может не надо?
- Быстро сказал напяль эту чепуху на себя! Еще не хватало, чтобы ты недели две потом сопли на кулак мотала, а я чувствовал себя виноватым.
После хорошего "ряв", я долго мешкать не стала. Может быть, теперь я выглядела немного глупо в этом виде, но было тепло.
Было тепло, но не долго. Послышался внезапный раскат грома, а после того и мой испуганный визг, заменяющий мат, который я едва "замаскировала".
- Вот только не говори, что ты грома боишься...
- Да фиг Вам! Просто это было неожиданно.
- Да-да... - усмехнулся Рома как-то недоверчиво.
- Что за..?!
- Не ори. - перебил информатика на пол слове и стал собственными силами откатывать байк куда-то в сторону кустов.
- Что вы делаете?
- Под дождем стоять мокнуть я не хочу, но и оставить его на террасе тоже было бы поступком дауна. - закончив "маскировать" железного осла зеленым ветками, Роман обернулся ко мне. - Вон там видишь, березовая рощица? - информатик указал рукой в сторону, -Вот там от дождя спрячемся.
- А как же Денис и С-Серега?
- Они на машине и в тепле, а ты уже заикаешься. Топай давай! - Роман Николаевич взял меня за руку и повел за собой. Особого выбора у меня не было.
      Уже начался хороший ливень с раскатами грома и мерцанием молний. Не то чтобы в роще мы на все сто процентов защитились от дождя, но это было лучше, чем просто мокнуть снаружи.
- Серега. приееедь! Серега, приееедь!- я косо посмотрела на информатика, который смотрел на небо и, держа руки "лодочкой", как при молитве, приговаривал.
- Все в порядке?
Но мне не суждено было услышать ответ. Послышался большой "бу-бух!" и в нескольких метрах от нас падала горящая береза.
- ДроджБуш твою!
- Млеать!
- Да ну наа....
- Да ну нее...
      Выбегая из рощи, мы еще долго крыли матом все, что видели и радовались тому, что остались живы. И плевать на все правила приличия!
- Посмотрите, бл*дь! И этому тупому хр*ну доверили вести уроки ОБЖ?! Слышь, Рома, а тебя в универе не учили думать башкой, а не только с*ка в монитор глаза пучить? Где твой инстинкт самосохранения? Проиграл в тетрис?! А на способность мышления тебя при рождении не запрограммировали?! - но на мои уменьшительно-ласкательные кое-кому было плевать. Рома взъерошил волосы на голове, молча смотря перед собой. Видать, у него проходила жизнь перед глазами.
- Ой дебииииил... - заныл информатик и начал бить себя по голове. Сначала меня это забавляло, а потом как-то нет.
- Эй, Ром? Ром.... Ромааа! Николаеч! Возьми себя в р-руки, Н-Николаеч! - я начинала заикаться. И не понятно было, то ли от страха, то ли от холода. - Рома, перестань себя бить! - я схватила информатика за руки и уставилась ему в глаза. - Рома, что делать? Я ж-жить хочу!
- Ага.- информатика кивнул и посмотрел по сторонам. Совсем неподалеку, к счастью нашему нашелся маленький овражек, куда мы и побежали. Кстати, потом кое-кто вспомнил о том, что при такой погоде нужно отключать телефоны. Спорить не хотелось т.к., из овражка мы видели ту самую на земле березку.
- Х-холодо... Коф-фейку бы. - совсем оптимистично отозвалась я.
- Ой дебил... - снова повторил Роман Николаевич. Я грустно посмотрела на него и икнула. Уже и толстовка промокла насквозь. Я начала её стягивать для того, чтобы выжить. Хотя Роман Николаевич от чего-то и пытался меня остановить с паническим страхом в глазах, но я не собиралась останавливаться, ибо сверху теперь капал дождь и я просто решила использовать толстовку вместо зонта. Я осуществила задуманное, а через некоторое время Роман Николаевич приполз ко мне в "укрытие". Джинсы прилипли к коже. Мерзко. И не только джинсы. Ме-е-ерзко!
Конец POV Наташа


***

Тем временем где-то на террасе


- Ну и где их черти носят?! - в гневе гаркнул Серега, бросая телефон на соседнее сидение автомобиля.
- Что там?
- Абонент находится у черта на куличках или рожа холопа посмела выключить телефон.
- Хм... - Никонов волновался за подругу, - Все-таки дождь, гроза... - Денис посмотрел на черные тучи.- В целях безопасности выключили, наверное. - говорил парень, успокаивая скорее всего самого себя, нежели Серегу.
- Ага. В целях безопасности. Надеюсь, что этот упырь "в целях безопасности" ничего не забыл.
- Чего не забыл?
Сергей как-то удивленно посмотрел на паренька.
- Надеюсь, не забыл он кофту надеть, которая у меня в бардачке лежит.
- Аа... - Никонов кивнул, хотя и не совсем понял слова Сергея. Неужели тот так беспокоится о здоровье друга? Сергей же только закатил глаза, но ничего не сказал, подумав, что с такой молодежью человечество уже подвергается вымиранию.
- Опа! - Серега подпрыгнул на своем месте от удивления.
- Где?
- В кустах!
- В смысле?! - взвизгнул Никонов, яростно осматривая все ближайшие кусты.
- В коромысле.... Байк мой в кустах! Вот Ромка... Вот тупая с*ка!!! - после этого Сергей выбежал из машины и рванул проверять состояние железного осла. Денис раздраженно фыркнул.
- Наташка с информатиком хрен знает где, а этот все о своем... Идиот.
***


POV Роман


      Спустя еще пятнадцать минут этот кошмар закончился. Все это время я думал в какую жопу попал из-за своей же тупости и что мне за это светит. А знаете. кто не волновался вообще? Не волновалась Натаха, которая умудрилась ещё и уснуть у меня на плече. И это в такой-то момент?! Когда мы чуть не умерли?! Едва как я растолкал спящего ниндзю. Ниндзю потому, что когда я пытался разбудить Шашкову, то получил "с левой" в харю. Метко. Я даже засомневался, что она спит. И вообще, вся это белиберда вокруг начала творится тогда, когда я связался с этой девкой. Вот сейчас разберемся в происходящем, а потом я к ней НИ НА МИЛЛИМЕТР не подойду! Хватит!
      Как только мы вышли из оврага, нас тут же встретили. Наташу встречал Денис с радостными воплями, а меня Серега с матом благодарности. Но я-то ем объяснил, что это ОН неправ, ибо нефиг экономить на топливе.
Едва как загрузив причину всей той идиотской истории в багажник кроссовера (ибо Сергей отказывался дожидаться оставить его здесь. а потом прибыть с эвакутором. И понятно. Такие вещи на террасе быстро "подбирают", даже если они не на ходу.), мы первым делом двинулись в заправке. За кофейком, о котором когда-то говорила Наташа. Я сидел рядом с Серегой, который умудрялся и вести машину и делиться со мной впечатлениями о том, как он с Денисом искал нас, ждал и волновался. Ребятишики сидели на заднем сидении. Денис растирал замерзшие ноги Шашковой, а та пила свой кофе. Не буду больше иметь с ней ничего общего. Клянусь!

Примечания:

Маленькая главка, но появилась


Рецензии