До встречи с новой жизнью.. Часть 2. Глава 4-5

Глава 4.

Полтора месяца спустя …
- Дженнифер, Дженнифер, детка, иди сюда. - зовет меня мама. Я откладываю ведерко с песком и бегу к ней.
- Смотри, что мы тебе купили, - говорит папа и достает мороженное, мое любимое. - Вот, держи малыш. - он отдает его мне и целует в лоб.
-Спасибо!- воплю от радости я. Мы все вместе смеемся и бежим в воду. Так хорошо, тепло, уютно, мы счастливы. Я смотрю на маму, а та мне улыбается, потом целует папу. Я рада, я рада видеть мамину улыбку, она такая красивая...её улыбка, её глаза. Я так её люблю. Но её больше нету, она умерла, её нету, она не со мной. Это всё не правда, это сон ёё больше нету … ее больше нет …
- Дженнифер, просыпайся. - слышу голос бабушки, которая дергает меня за плечо, -Пора вставать. - говорит она и выходит с комнаты.
Я разворачиваюсь, смотрю на часы, сейчас 7:30. Мне пора собираться в школу, после смерти мамы, сегодня первый день, кода я вернусь обратно в мир слухов, сплетен и уроков. Прошло полтора месяца, с того дня, и до сих пор очень сложно, но я пытаюсь держаться, не только ради себя, но и ради бабушки. С тех пор, она сама не своя: почти каждую ночь, я слышу её плачь, она мало разговаривает, почти не ест, все время молчит, смотря в одну точку перед собой. Я тоже была такой, но теперь я пытаюсь держаться, изо всех сил, которые у меня есть, я держусь, По крайней мере, я не заливаюсь слезами целыми днями, как это было неделю назад, для этого у меня есть целая ночь, от которой, по утрам вставать чуть легче. Я поднимаюсь с кровати, быстренько принимаю душ, расчесываюсь, делаю хвост, одеваюсь, собираю сумку и спускаюсь вниз.
На кухне стоит бабушка и что-то готовит.
- Привет, - говорю ей, она услышав меня, поворачивается и выдает лживую улыбку, как бы говоря, что все хорошо, но я знаю, что это не правда.
-Привет, Дженнифер, - отвечает она и поворачивается опустив голову вниз, - садись, перекуси и я отвезу тебя в школу. - говорит она. Да уж, в таком состоянии ей только за руль садиться, ну уж нет.
- Эм, бабушка, - говорю ей, при этом закусив губу, - вообще, я сама могу доехать, не надо меня сопровождать, хорошо? - спрашиваю у нее. Она качает головой в знак несогласия.
- Нет, Дженнифер, мне не сложно отвезти свою внучку в школу, не бери в голову, - отвечает она. Разворачивается и ставит передо мной тарелку с оладьями, - возьми, поешь.
- Спасибо. - говорю ей, но нет, не позволю ей вести меня в школу. - Нет, бабушка, это ты не бери себе в голову. Я уже взрослая и прекрасно доберусь сама, давай не будет ссориться. Я после школы сразу домой, спасибо за завтрак. - отвечаю ей и взяв пару оладий, быстренько съедаю их и запиваю молоком. Бабушка ничего мне не ответила. Я беру сумку и выхожу с дома.
На дворе  январь месяц, холодно .Сейчас 8:15, я иду пешком, так как машину я водить не умею, лучше прогуляюсь, наедине от всех, со своими мыслями и переживаниями. Спустя пол часа, я подхожу к ней, по пути на меня все оборачиваются, при этом шепча что-то на ухо друг другу. Это крайне раздражает, еще один минус школы: про тебя все, всё знают, до малейших подробностей и добавляют, при этом еще выдуманную историю, так что нечему удивляться.
За полтора месяца, мне кажется, тут все изменилось. Все стало другим, даже дети, или это я изменилась?
В коридоре, возле класса, вижу Элизабет и Сэма. «И они что, еще вместе?» - думаю про себя я. Ну их дело, меня это не касается. Я не общалась ни с кем со школы, только Элизабет прислала мне открытку, в которой написала, что ей очень жаль мою маму, и она сочувствует мне. Ну и на этом спасибо, я на это даже не рассчитывала.  Теперь мы с ней, как я поняла, не общаемся, и знаете, в этом есть коей плюс : у неё голова забита лишь о Сэме, вечеринках, и новых шмотках. Эти её разговоры меня крайне доставали, поэтому я с легкостью от них избавилась. Это трудно, перестать общаться с человеком, который был тебе дорог, с которым ты мог поделиться всем, но недоверие со стороны этого человека …. За столько лет дружбы очень неприятно. Ну что забивать теперь себе  этим голову, я рассказала правду, хотела сделать как лучше, не послушала она, её проблемы.
Косыми взглядами они посмотрели на меня, не выронив слова. Я тоже на них мельком взглянула: в глазах Элизабет пустота, а в глазах Сэма удовлетворение самим собой. «Самодовольный индюк!» - думаю, про себя и закатываю перед ними глаза.
Первые три предмета прошли, к счастью, быстро и без происшествий.
 Сейчас время обеда,  заказала себе обед и не знаю куда садиться, точно не в элиту, там, где сидит Сэм, Элизабет и остальные, не то, чтобы если я не общаюсь теперь с самой популярной девчонкой и меня выгнали, я просто не хочу туда, мне противно их видеть. Только вот куда сесть теперь не знаю, все места заняты.
- Дженнифер? – слышу,  как меня кто-то зовет слева.
Поворачиваюсь, это Ханна, она машет мне, в знак того, чтобы я села к ней. Я так и делаю.
- Привет. – говорю ей.
- Привет, прими мои искренние сожаления, мне очень жаль. – говорит она, взяв меня за руку.
- Спасибо, но давай не об этом, я только начала отходить.
- Хорошо, хорошо, извини.
- Ничего, как твои дела? – спрашиваю её, меняя тему разговора.
- Да всё в принципе норм… - ей не дает договорить голос Сэма от которого я чуть не подавилась.
- Привет, Дженнифер, прими мои соболезнования.- говорит он, садясь рядом со мной и удивляет меня своим "сочувствием" и новой порцией вранья.
-Спасибо, - холодно бросаю ему в ответ и отвожу глаза.
- Какие планы на вечер, что делать будешь?
- Это так важно? – сразу отвечаю ему, смотрю прямо в глаза, выгнув правую бровь. Он молчит и это продолжается некоторое время.
- Да нет, просто интересно, ладно приятного аппетита. – с этими словами он встает и уходит.
Я опускаю голову вниз и  начинаю есть.
- Между вами что-то было? – вот так сразу спрашивает Ханна, что я чуть не давлюсь колой.
- Не дай Бог! Просто он мне не приятен.
- А, ну ясно, ну так вот …
Продолжает Ханна разговор, отвлекая меня. Слушая её, я забываю обо всем, даже если она рассказывает, что всего лишь дела у нее нормально, что она купила себе новую книгу и нашла у себя в комнате мышь. Это немного отвлекает от всего мира и мне становится легче. Мы с Ханной поворачиваем голову направо, потому что смех Элизабет на всю столовую, привлекает на неё внимание. Она что-то говорит Сэму, и происходит самое противное : они начинают целоваться. Зрелище еще то, все смотрят, а девчонки, которые ссуться по Сэму, стоят и с завистью смотрят на них. Чувствую, как к горлу подступает тошнота, и я вот- вот вырву.
- М-да уж. – поворачиваясь ко мне с закатанными глазами, говорит Ханна. Её лицо делается серьезнее, потому что она видит выражение моего лица. -  Ты чего? – спрашивает она.
Я закрываю рот рукой и вскочив со стула, бегу в туалет со скоростью света. Забегаю в кабинку, не закрыв дверь, падаю на колени, и весь мой обед выходит из меня. Боже, как плохо. Меня рвет, я кашляю, в ребрах болит, нечем дышать, глаза слезятся, ужас. Чувствую, как кто-то берет меня за волосы и гладит по голове.
- Все хорошо, не бойся, это я. - слышу за спиной голос Ханны. Господи, она та тут что делает?
-Уходи, - еле выговорив это, отвечаю ей, и меня обратно рвет.
- Тшш, все хорошо, тише- успокаивающим голосов говорит она и почему-то, мне становится чуть-чуть легче. После этого кошмара, у меня, наконец, все проходит. Ханна помогает мне встать и ведет меня к умывальнику. Включает воду, и вытирает мне лицо, полотенцем, а это зачем?
-Нет!- восклицаю я - Я сама, спасибо. - говорю ей и умываю лицо.
- Как думаешь, что это было? - спрашивает она .
- Эм, думаю,  это был ужасный одеколон Сэма. - отвечаю ей и впервые за несколько недель улыбаюсь, а Ханна смеется.
- Оо, думаю там есть еще что по хуже.
- О да, ты права. - произношу это и вспоминаю все ужасные вещи связанные с ним.
- Как себя чувствуешь? - спрашивает с беспокойством Ханна, выдергивая с моей планеты.
- Я в порядке, спасибо. - отвечаю ей опустив глаза вниз.
- Послушай, - говорит она, с явным беспокойством поджав губы. - я понимаю твоё состояние, у меня самой погибла мама и я живу с отцом и его новой "женой"- показывает пальцами кавычки, - Поэтому я просто хочу, чтобы ты знала, что я всегда могу тебя выслушать и поддержать. Можешь на меня рассчитывать. - говорит она, подняв глаза и улыбаясь мне. Ничего себе, такого поворота событий я уж точно не ожидала.
- Спасибо, Ханна, - отвечаю ей с искренностью, - спасибо за всё. – И, не выдержав, подхожу и обнимаю ее, она отвечает, и мы стоим как две дуры в туалете, изливая друг другу души. У меня, почему-то, наворачиваются слёзы, но я сдерживаюсь и, закончив эти медвежьи объятья, мы выходим с туалета.
Идем по коридору и нам на встречу направляются Лиззи и Сэм.
-Смотри, - говорит Ханна, - тошнотворный одеколон идет. - со смешком произносит она, я улыбаюсь ей, услышав это, Сэм подходит и хватает ее за плечи.
-Я не расслышал, кто там идет? - спрашивает он. Ничего себе, рассерженный Сэм посреди школы, ну дела. Совсем обнаглел со своей гордостью и командирскими манерами. Как это все терпит Элизабет? Не понимаю, хотя, может он с ней и нежен, но только с ней, и то все это ложь.
-Эй, отпусти ее, - говорю ему я, отодвигая здоровые руки, от ее хрупких плеч, - тебе слова никто не сказал, что ты заводишься?! Или ты думаешь, что ты круче всех? Убери свои руки и проваливай, Сэм!- восклицаю я и он перебрасывает свой яростный взгляд на меня.
Только он хочет что-то возразить, как вступается Элизабет. Вовремя ты, подружка.
- Эй, что здесь происходит? - вопит она. - Сэм, Дженни, что случилось? - спрашивает у нас обоих, а тем временем Сэм одурманивший пилит меня взглядом.
- Спроси своего дружка. - бросаю ей в ответ, глядя на Сэма. Беру за руку Ханну и мы идем с ней в туалет.
- Что я ему такого сделала? - не выдержав, говорит мне она, а по щекам бегут слезы.
- Эй, ну ты чего, не плачь. - обнимаю ее и глажу по голове. - Ты же знаешь, какой он бывает, он твоих слез недостоин, не бери в голову, забудь.
- Я просто хотела пошутить, а он так, сразу.- говорит она запинаясь.
- Эй, ну хватит, перестань, ну его, зато теперь будем знать, что прозвище "вонючий одеколон" ему не подходит. - говорю ей и вижу как она улыбается.
-Хорошо, спасибо Дженнифер. - вытирая слезы, отвечает она.
- Вот так-то лучше, пойдем, опоздаем.- И мы вместе идем в класс.
Наконец прозвенел звонок с последнего урока, я выхожу со школы и решаю пойти через парк. Только один день прошел с моего возвращения, а уже столько случилось, с каждым днём я сомневаюсь, а будет ли у меня когда-нибудь нормальная жизнь или нет? Ответа на этот вопрос у меня нет, значит, наверное, не будет. На улице довольно холодно, и поправив шапку, я иду дальше. Аллеи почти пустые, сейчас 4 часа дня, а такое ощущение, что ночь, почти никого нету, только женщина с коляской и молодая парочка на пробежке, всё. Одной идти здесь страшновато, но возвращаться и делать такой круг, я точно не буду. Сворачиваю на тропинку и слышу сзади хруст веток, похоже я здесь не одна. Поворачиваюсь, сзади никого нету, хм..  странно, мне точно не послышалось. Разворачиваюсь обратно и от неожиданности вскрикиваю. Передо мной стоят два парня в масках.
- Сюрприз! - говорит один из них, второй обходит сзади. Я разворачиваюсь каждую секунду, смотря, что они делают.
- Кто вы такие, что вам надо от меня? - в панике говорю  им, мой голос дрожит.
- Ой, наша принцесса боится, неужели ? - говорит тот, что сзади.
- Я вам не принцесса! Что ваш нужно, кто послал вас?- уже кричу в истерике я.
Они стоят молча лишь пожирая меня с ног до головы взглядом. До меня доходит, что это парни Сэма, но когда? Когда он успел все это сделать? И достанется ли Ханне такое? Надеюсь, что нет. Потом один из них кивает, а другой накидывает мне на лицо пакет и кладет на землю, а тот, что стоял передо мной, взялся за мои ноги, чтобы я не дергалась.
- Значит так, куколка, - говорит один. – Тебя, кажется, предупреждали, чтобы ты сидела на месте и не рыпалась, было такое? - спрашивает он, при этом тянет за пакет и тот накрывает мне ноздри так, что я просто не могу дышать. Я вырываюсь из-за нехватки кислорода. Они вдвоем смеются, а тот продолжает:
- Правильно, было. - говорит он чуть приспустив пакет и я с жадностью вдыхаю воздух, но это продолжается не долго, он снова сильно затягивает его.
-Так какого черта, ты лезешь куда тебе не надо, а? - орет он мне на ухо. - Какого черта, ты заступаешься за эту маленькую сучку, как там ее, Ханна кажется? Даа, это не твое собачье дело, поняла? Значит еще раз одна такая выходка и тебе сильно не поздоровится, я тебе обещаю. - заканчивает он, легкие ужасно жгут, они быстро отпускают меня и убегают, оставив с пакетом на голове, я, немедля ни секунды, снимаю его и давлюсь кашлем. Боже мой, что только что было? Когда он успел? Ох, не могу отдышаться. Пытаюсь посмотреть, куда они побежали, но из-за слез в глазах ничего не видно. Еле подымаюсь на ноги и как-то ковыляю домой. Спустя пол часа, я вхожу в дом, бабушки нету и, поднявшись на верх, я плюхаюсь на кровать и смотрю в потолок. Я ненавижу его! Как можно быть таким жестоким из-за шутки? Я не понимаю, да при всем при этом он еще и Элизабет использует. Ну, прекрасно! Я надеюсь, Элизабет увидит в нём эту сторону и бросит его. Даже если мы с ней теперь не общаемся, мне всё равно страшно за неё, как ни как, семь лет дружбы.

До сих пор мне не верится в то, что Лиззи такая глупая. И как Сэм так смог завоевать ее доверие? Я не понимаю и вряд ли пойму. Хоть бы она раскрыла глаза и увидела его настоящего. Да и сегодня, в школе, неужели не было видно, какой он жестокий. Она была рядом и не заметила этого? Нет, она все видела. Не понимаю.
Слышу внизу, как открывается дверь, наверное, пришла бабушку. Я  спускаю вниз к ней.
- Привет.- говорю ей.
- О Дженнифер, привет, как в школе? – и обратно ложная улыбка, сколько можно? Я уже отошла и как-то держусь, а ей 53 года  и она еле живая.
- Да всё хорошо. – вру ей, потому что всё ой, как не хорошо. -  А где ты была? – спрашиваю  её.
- Я от доктора.
- Что? Ты заболела? – спрашиваю с волнением её.
- Да нет, доктора не в смысле заболела,  там простуда, а доктора, который, знаешь, помогает при потере близкого человека …
Ничего себе. Бабушка ходит к какому то доктору? Давно ли, и почему она мне не сказала?
- Оу, и как, тебе становится лучше? – с надеждой спрашиваю её.
- О да, несомненно! Ты кушала что-то? – спрашивает она, меняя тему.
-Нет.
-Я приготовлю, иди, учи уроки.
-Ладно. Точно всё в порядке?
-Да хорошо всё.
- Ладно. – Я подымаюсь к себе. Почему то мне не сильно нравится ей настрой, она какая-то другая. Или может этот доктор заставляет пить ее какие-нибудь таблетки и этим самым «лечит» её? Не знаю, надо выяснить.  Но не сейчас, сейчас только попытаюсь сделать хоть как-то уроки, покушать и отдохнуть.
И странно, почему меня стошнило сегодня? Я сто раз видела, как Сэм и Элизабет целовались, хоть мне он и нравился , но никогда не доходило до рвотного рефлекса. Или же это рыба, которую я ела на обед? Или я беременна? Что? Ну и мысли, конечно, какой беременна в шестнадцать, чушь. Или нет? А можно ли при первом разе? Хотя, что я спрашиваю, конечно, можно, но надеюсь это не мой случай и меня стошнило из-за рыбы.


Ох, как же хочется спать. Сейчас идет урок математики, и я еле-еле держу глаза открытыми. Я не спала всю ночь, я только думала, о маме. Снова я думаю о ней, я думаю как ей там.... в том мире. Там, где нет проблем, где нет переживаний, слёз и боли. Прошло полтора месяца, но я помню как сегодня, тот день, похороны. Слёзы, крики-всё это было не выносимо, та боль была не выносима. Мне кажется, я никогда не забуду эту боль, как она прожигала моё тело, она и сейчас во мне, тут, рядышком, она не покидает меня, не знаю почему, но она застряла здесь, наверное, навечно и ее не заменит никто, разве что любовь, хотя какая любовь? Я, может быть, умру скоро, а я тут о любви заговорила. Умру … а может быть и правда,  может быть Сэм не трогал меня, пока я была дома, может он сейчас уже что-то придумывает? Честно говоря, мне даже немного страшно, от того, что он может сделать. Что у него на уме, никому не известно. Поэтому я ожидаю нож в спину от его дружков или от него самого.
- Ауу, земля, ты жива? - спрашивает шепотом Ханна, вырывая меня из моих мыслей.
- Да тут я, тут, просто задумалась. - отвечаю ей с улыбкой. Она немного молчит, потом добавляет:
- Мм, о том, почему у парней нет вагины? - спрашивает она и смеется в руку. Я, не ожидавшая такого поворота и хода ее мыслей, прыскаюсь со смеху на весь класс, посреди урока. Первый раз я от души засмеялась после смерти мамы.
- Мисс Джонсон и мисс Уильямс, я, по-вашему, сказала что-то смешное? - спрашивает миссис Бейли, опустив очки на сам край носа. Мы с Ханной переглядываемся и взрываемся смехом. Боже мой, у меня живот болит, я еще никогда так не смеялась. Спасибо Ханне, за такую возможность. Весь класс на нас уставился.
- Мисс Джонсон и мисс Уильямс! - уже кричит на нас миссис Бейли и кидает указку на стол. - Что за балаган вы мне тут устроили?- кипит она, даа, этот учитель любит покричать. - Вы, - указывает она на нас, - обе, марш к директору! - кричит и смотри на нас выжидающим взглядом. Мы обратно переглядываемся с Ханной, правда уже не так смеялись и встаем с парты. По пути к двери, я шепчу Ханне кое-что на ухо, выслушав меня, она легонько кивает и, подойдя к двери, мы резко разворачиваемся, подставляем правую руку к виску и хором произносим: " Так точно, командир, приказ, сходить в ложево зверя - принят, и мы, герои, с радостью идём его выполнять!" и в конце мы топаем правой ногой и выбегаем с класса. Бежим как сумасшедшие по коридору и слышим, как класс весь дружно хохочет. Боже мой, я не могу остановиться смеяться, мы забегаем в туалет и чуть не падаем на пол от смеха.
- Ой, не могу, Дженнифер, ты с ума сошла? Нам и так влетит, а ты еще горку прибавила. - говорит она, заливаясь слезами.
- Нет, не сошла, а что? Она надоела орать, а я всегда любила злить учителей, но до неё дела никак не доходило, вот и решила попробовать, пока есть возможность. Тем более это будет продолжаться не так долго, потому что скоро случиться там… не знаю.., - говорю это смеясь, во весь голос и понимаю, что разболтала, то, чего боюсь, а именно: дружков Сэма, которые придут мстить мне за правду. Вот черт! Как я могла так проговориться? Услышав это, лицо Ханны, меняется с веселого - на серьезное и она с недоумение спрашивает:
- Не поняла? Что случится? Тебе кто то угрожает?– говорит, при этом нахмурив кудлатые брови. Ой, ей точно надо сходить в салон или выщупать самой.
- Да так, ничего, - вру ей, - это я просто сболтнула лишнего, не бери в голову. - говорю и пытаюсь натянуть лживую улыбку.
- Э, нет, так дела не пойдут, колись, что случилось? - спрашивает она, скрестив руки над грудью, и выжидающе смотрит. Решив, что ей можно доверять, я рассказываю ей всю правду, про Сэма, она лишь внимательно слушает меня и после этого добавляет:
- Вот мерзавец! - восклицает она. - А Элизабет какая-то странная. Как она может верить ему, а не тебе? Я не понимаю.
- Да вот и я не понимаю и после всего этого, я жду от него визита в следующие два дня. Его дружки не сильно дружелюбные. - говорю ей, качая головой.
- Да, - отвечает она, смотря в одну точку и о чем-то думая. - и что теперь будешь делать? - спрашивает Ханна.
- Ну, а что я могу сделать? Если Лиззи мне не верит, то это будут ее потом проблемы я лишь хотела помочь ей, но она не слушает меня..
- Да, - задумчиво произносит Ханна, - тебе надо быть очень осторожной, ,Дженнифер, может, поживешь у меня? - спрашивает с беспокойством она.
- Нет, Ханна, ты чего, ничего такого не будет, надеюсь, но нет, переезжать не буду, тем более, что я скажу бабушке? Она ужасно себя чувствует после смерти мамы, а тут и я ее брошу, нет, спасибо, приду в очень крайний случай. - говорю ей с улыбкой.
- Ну смотри, - говорит она качая головой, - но все равно, я жду тебя в любое время. - говорит она и обнимает меня.
- Ладно, - говорю ей, закатив глаза, - спасибо!
И обратно мы обнимаемся, и обратно в туалете. Это уже смешно.
- Ладно, пойдем, а то нам точно влетит от миссис Бейли. - говорю Ханне. Только мы собираемся выходить, как я чувствую, что к горлу поступает рвота, а это что еще такое? Она все ближе и ближе, и схватив Ханну, за руку, этим её предупреждая, кидаю сумку и бегу в кабинку. Что это опять такое? Я ничего такого не ела и Сэм ,не попадался мне на глаза, так что же это? Чувствую на голове руки Ханны, она подбирает мне волосы. Еще, я слышу, как кто-то выбегает с соседней кабинки.
- Кто это? - спрашиваю у Ханны, еле-еле выговорив предложение.
- Не знаю, какая-то девушка, не важно, тише. - говорит она гладя по голове. Фу, мерзость какая, меня продолжает рвать, когда это прекратится? Спустя, мне кажется вечность, я заканчиваю, поднимаюсь на трясущихся ногах и плетусь к раковине. Все воняет, да при всём при этом, я умудрилась вымазать свою блузку, прекрасно! Умываюсь холодной водой, ох, как же хорошо, Ханна дает мне полотенце.
- Вот, держи. - говорит она.
- Спасибо. - Отвечаю ей, беру полотенце и вытираю лицо.
- Так, ну сейчас это точно не одеколон Сэма, - говорит она, чуть улыбнувшись, и продолжает: - Дженнифер, ты что беременна? - спрашивает она. Господи, нет.
- Нет, конечно! - восклицаю я. - Просто что-то не то съела.
- Ты уверенна в этом? - спрашивает она, почти перебив меня. Что мне ответить? Я не уверенна в этом, потому что почти ничего не ела, а беременность....разве можно забеременеть... Нет! Нельзя, хотя.. не знаю
- Не знаю. - Отвечаю ей правду, опустив глаза вниз.
- Не знаешь? - спрашивает она, округлив глаза. - Ты что, с кем-то спала? - спрашивает напрямую она.
- Да, но не важно, - отвечаю ей.
- Как давно?
- Где-то больше месяца назад, Боже! - восклицаю я взмахнув руками, - Да это же бред, такого не могло случиться, после первого раза, не можно забеременеть, Ханна! - говорю ей повернувшись к ней спиной.
- Еще как можно, Дженнифер! Моя мама забеременела мной, после первого раза и вот, я стою перед тобой, как тебе еще доказать? - говорит она мне и я сомневаюсь на счет своего мнения.
- Дженнифер, - продолжает она, - тебе срочно надо сходить к врачу, не затягивай с этим, хочешь, я пойду с тобой? - спрашивает у меня Ханна.
- Ты что, действительно думаешь, что если я и окажусь беременной, то оставлю ребенка? - спрашиваю у нее.- Нет, мне 16 лет, какой ребенок?
- Ну не знаю, - говорит Ханна, - в общем так, завтра прогуляем школу и пойдет к врачу, хорошо? - спрашивает она.
- Ладно хорошо, посмотрим, теперь точно пошли к директору.- Она улыбается мне, и мы со страхом идем выполнять "приказ"

Глава 5.

- Слушай, а если я и вправду окажусь беременной, что мне делать? Оставлять ребенка я не буду, ты что? Мне 16 лет, но и убивать я его не хочу, Ханна, что мне делать? - с паникой спрашиваю ее, от страха у меня трясутся ноги и руки. Мы сидим прямо перед кабинетом гинеколога. Еще не много и я войду. Вспотели ладони, что если я и вправду окажусь беременна? .Что будет потом? Что скажут обо мне, мне всего 16, у меня и так большие проблемы, а тут еще и ребенок, Господи …
-Эй, тише, ты чего? - говорит она мне. - Ты еще даже не знаешь, беременна или нет, а уже развела панику, посмотрим, что скажет врач. - успокаивает она меня и гладит по руке. - Все будет хорошо, может ты просто отравилась.
- Ага, конечно, отравилась, а задержка? Это тоже признак отравления? Нет! Боже мой, что мне теперь делать- спрашиваю я и у меня наворачиваются слёзы от страха.
- Так тише, ты сейчас всех людей распугаешь, - говорит Ханна и оборачивается вокруг.
«Ладно, фух, спокойно» - говорю себе, но ничего не получается и в эту самую минуту, выходит медсестра, сердце в пятки. Она говорит:
- Следующая Дженнифер Джонсон, -это я, нет я боюсь. - Есть такая? - спрашивает медсестра, осматривая посетителей, мне надо ответь, а я сижу, разинув рот.
- Это мы. - говорит Ханна, встает и тянет меня за руку. Медсестра оглядывает нас с головы до ног и говорит:
- Хорошо, проходите. - указывает нам на кабинет. Мы идем, точнее Ханна идет, а я плетусь сзади нее, ноги ватные, руки дрожат, кошмар какой, хорошо, что она пошла со мной, а то сама бы я сюда не за что не пришла. Мы заходим в кабинет, и почему-то я немного успокаиваюсь, но у меня кружится голова. Врач смотрит на нас и говорит:
- Ну и кто из вас Дженнифер Джонсон? - спрашивает, из под своих огромных очков. На взгляд ей лет 37, хорошо, что молоденькая попалась.
- Это я. - говорю ей с дрожью в голосе. Она улыбается мне и встает из-за стола.
- Хорошо, - говорит она, - а кто эта девушка? - спрашивает доктор и смотрит на Ханну.
- А я здесь для поддержки, я тут посижу. - говорит Ханна и садится на стул, около стола медсестры.
- Хорошо, -отвечает доктор, - ну что ж, проходи в тот кабинет, я сейчас подойду.
- Ладно. - отвечаю ей и прохожу, куда мне было сказано. Через минуту подходит доктор и говорит:
- Итак, трансвагинальное или обычное? - спрашивает она. Я сижу на кушетке, а глаза по пять копеек.
- Что ? -переспрашиваю у нее, от шока. Она улыбается мне и продолжает:
- Так, ясно, когда и как, вы начали подозревать, что вы беременна? - спрашивает.
- Эм, наверное, где-то дня 3-5 назад. Меня тошнило, задержка, кружится голова - отвечаю ей.
- Так, хорошо, а когда вы последний раз занимались сексом? - спрашивает она на прямую.  Хотя чему удивляться, она же врач.
-Полтора месяца назад - говорю ей и чувствую как заливаюсь румянцем. О, только не это. Теперь я как помидор.
- Хорошо, я сделаю вам трансвагинальное УЗИ, снимите с себя всю нижнюю одежду. - говорит мне и поворачивается к аппарату. Вот блин, раздеваться, ааа, фу. Так и делаю, раздеваюсь и ложусь на кушетку. Доктор подходит ко мне с какой-то белой палочкой, серебристым пакетиком и беленькой баночкой.
« Так, только не волнуйся, это всего лишь осмотр» - твержу я себе. Доктор одевает на палочку, что …? Она одевает презерватив? Чудесно. Да еще и смазывает его чем-то, просто гениально. Меня трясет всю.
- И так, Дженнифер, раздвиньте как можно шире ноги, сейчас я  введу вот это, - указывает она глазами на палочку, - Вам туда, - указывает ТУДА.
- Это не больно? – дрожащим голосом спрашиваю её.
- Нормально. – весело отвечает она и подмигивает.
- Лежите спокойно, дышите ровно - говорит она мне, я услышав, делаю как сказано, лежу ровно, а дыхание мое, как будто я пробежала марафон. Она медленно засовывает мне эту палку в вагину, эм … ощущения не самые приятные, оу, да она и водит еще ею. Ужас.
- Так, - говорит она. - вот так, смотрите, - говорит и поворачивает ко мне экран. - смотрите, какой он еще маленький, срок у вас примерно семь с половиной недель, он еще совсем как семечка.- Я поворачиваю голову направо и вижу перед собой, маленький комочек, ну совсем малюсенький, беззащитный, крошечный, мой. Не знаю почему, но у меня наворачиваются слёзы от увиденного, сердце бьется как бешеное. И что делать?
- Сделать снимок? - спрашивает у меня врач и на глазах ее слёзы. От чего? У нее что-то случилось с ребенком или она так рада, что тоже расплакалась?
- Да, пожалуйста. - отвечаю ей шепотом и вытираю уже со своей щеки слёзы. Она что-то нажимает на клавиатуре и медленно вытягивает палку. дает мне салфетку, вытереться.
- Поздравляю. - тихонько говорит она.
- Спасибо, но тут не с чем поздравлять. - отвечаю ей.
- Почему? Вы ведь беременна. - говорит миссис Стил. На бэйдже написано ее имя.
- Доктор, мне 16 лет. О каком ребенке может идти речь? - говорю я, и слёзы стекают ручьем. - У меня куча проблем, а тут еще и ребенок. - говорю ей.
- Ну и что, Дженнифер? Ребенок это же счастье, мечта любовь девушки, женщины, а вам вот какой подарок преподнес сам Бог. - говорит она, смотря в потолок, она свихнулась что ли?
- Я понимаю, прекрасно понимаю, но он не нужен мне сейчас. - говорю ей, она смотрит на меня. - Скажите... - говорю и я запинаюсь от сомнения, - когда можно будет прийти и сделать аборт? - спрашиваю у нее, сама удивившись своей смелости. Ребенок, нет, только не сейчас, сейчас он мне не нужен. О , не хватало мне сейчас расплакаться. Я поднимаю голову и смотрю доктору прямо в глаза. она удивлена, только я не пойму, чему она удивляется? Если почти каждый день к ней приходят такие же девушки, как и я и хотят сделать аборт?
- Дженнифер, а вы понимаете, от чего отказываетесь и знаете ли вы, какой у вас будет потом маленький шанс забеременеть? - спрашивает у меня, сузив глаза.
- Да, я прекрасно все понимаю, но мне сейчас ребенок не нужен. - говорю и ей и не понимаю почему у меня текут слёзы? - Скажи мне, когда? - спрашиваю у нее, подняв голову, но не вижу ее лица из-за слёз. Она опускает голову вниз, поворачивается, берет какую-то тетрадь и просматривает, что-то.
- Мы можем вам сделать в пятницу на следующей неделе, в два часа дня, вам удобно? - спрашивает она, подняв на меня глаза.
- Да, спасибо. - говорю ей и одеваюсь
- Зайдете ко мне в кабинет, а дальше мы все сделаем. - говорит она и встает со стула.
- Хорошо, спасибо- отвечаю ей и тоже встаю, одеваюсь и  мы вместе выходим у обоих глаза на мокром месте. Ханна, увидев меня, сразу встает.
- Ну как прошло? - спрашивает она.
- Я тебе позже расскажу, выходи. - говорю ей и указываю на дверь.
- Ладно. - слушаясь она выходит. Я поворачиваюсь к доктору, а она мне пишет что-то.
- Вот держите, - говорит мне и дает направление, - в пятницу возьмите его с собой. - говорит она опустив голову вниз.
- Спасибо. - с натянутой улыбкой отвечаю ей и выхожу с кабинета.
***
- Ты с ума сошла? Какой аборт? Зачем он нужен тебе? - восклицает Ханна.
- А зачем мне нужен ребенок? Что я с ним буду делать? - спрашиваю у Ханны, раздраженная.
- А что ты будешь делать, когда выйдешь замуж и захочешь детей, но забеременеть ты уже не сможешь? Что тогда? - говорит она, размахивая передо мной руками.
- Да что ты пристала со своей семьей, мужем и детьми? Неизвестно, что со мной завтра будет, а ты загадываешь мне тут наперед! - кричу в ответ ей. Мы идем по улице и орем друг на друга как ненормальные, люди мимо идут и глазеют на нас.
- Да не пристала я, но потом ты сама же пожалеешь о том, что сделала!
- Пф, не пожалею, все, хватит! Я так решила, это мой ребенок, а не твой и я сделаю аборт, чего бы это мне не стоило в будущем! Пожалуйста хватит об этом, мне и так не очень хорошо, еще ты пристала, всё, я домой, завтра встретимся. - говорю ей и сворачиваю на право, идя в сторону дома. Ох, голова еще болит, ужас, хоть бы не стошнило по дороге. Через час, моей прогулки я оказываюсь дома.
- Дженнифер, ты чего так рано? - спрашивает у меня бабушка, когда я закрываю дверь.
- Да у меня просто голова заболела и меня отпустили, а что? - спрашиваю у нее.
- Да нет, ничего, - улыбаясь отвечает она. - просто я не одна дома. - берет меня за руку и ведет в гостиную. В ней сидит молодой мужчина на  первый взгляд ему лет 35, а перед ним на столешнице, лежит длинная тоненькая палочка на конце которой маленький шарик, баночка с какой-то жидкостью прозрачного цвета, коробка с разбросанными пазлами и маленькая сумочка.
- Дженнифер, познакомься, это мой лечащий врач, мистер Харрис. - говорит бабушка.
Этот мистер Харрис, встает и подает мне руку в знак приветствия.
- Приятно познакомится, Дженнифер. - говорит он мне. Я протягиваю ему руку и еле натягиваю улыбку.
- Взаимно. - отвечаю ему.
- Дженнифер, можно тебя на минутку? - зовет меня бабушка, и я иду за ней в кухню.
- Что такое? - спрашиваю у нее.
- Ничего, все в порядке, но ты не могла бы мне одолжить немного денег? - спрашивает она.
- Что, денег? Зачем?
- Ну  ты же понимаешь, что занятия не бесплатные, а у меня не хватает денег, можешь занять мне? -
Ничего себе. Бабушка просит у меня деньги. Очень странно, она никогда особо не тратилась, а тут у нее они закончились, и она у меня простит.
- Бабушка, точно все хорошо? - спрашиваю у нее. - Тебе точно помогает этот врач или он дурит тебя?
- Конечно, помогает, Дженнифер. С ним я чувствую себя легче. - говорит она, но я вижу по ее лицу, что здесь что-то не так.
- Ладно я займу тебе, только пусть он больше не приходит, мне он кажется очень подозрительным. - говорю бабушке, но та не слушает меня, а при виде денег расцветает, забирает их у меня и ничего не сказав, уходит. Ну дела, это очень странно и не похоже на нее. Надо срочно выяснить, кто этот мужчина и на какую компанию он работает.
Я выхожу за бабушкой в гостиную и вижу, что этот врач уже выходит, я разгоняюсь так, что чуть не врезаюсь в него.
- Извините, мистер Харрис, можно спросить на какую компанию вы работаете? - спрашиваю у него. Он замечает, что здесь что-то нет так, но я сразу же продолжаю: - Просто, у меня подруга и у неё недавно случился трагический случай, она очень плохо себя чувствует и не с кем не хочет разговаривать, я и хотела обратиться в вашу фирму, чтобы как-то ей помочь. -  Вру ему и при этом смотрю прямо в глаза и удивляюсь, что до сих пор ни разу не запнулась и не покраснела. Рекорд, Дженнифер.
Он, немного думая, улыбается мне и пишет на листке называние.
- Вот держите, надеюсь, мы сможем ей помочь. - говорит он и лживо улыбается.
- Спасибо. - отвечаю ему я, так же улыбаясь.
Ну вот, хоть с чем-то справилась. Поднимаюсь к себе наверх, включаю ноутбук и ищу в интернете эту компанию. Везде только хорошие отзывы. Все равно мне не нравится она и, решив, что отзывы или подкуплены или накручены, я пишу свой комментарий, в котором прошу позвонить мне тем людям, которые не считают эту компанию хорошей. Шансы, что мне перезвонят - очень малы, но все равно, я просто так не сдамся. Если этот мужчина не тот, за кого себя выдает, то у бабушки будут большие проблемы, у меня денег не так много, чтобы оплатить такую "помощь".

Четверг 7:00, я кое-как открываю веки. Ужасно яркий свет солнца, режет глаза и первая мысль, которая посещает мою голову: я беременна. Я беременна, блин. До сих пор не могу поверить в то, что у меня внутри, находится маленький комочек. Чувствую себя бессердечной тварью, да да, именно тварью, ведь доктор была права, каждая любая девушка, женщина мечтает о ребенке, тем более та, у которой не получается родить, а я залетела, и мне так крупно «повезло» Я не могу оставить ребенка, но и не могу убить свою мечту, которую всегда хотела. Но выбора у меня нету, его нельзя отложить, а потом как-то вставить и я снова беременна… Может быть , Ханна права и я пожалею потом, но это будет потом. Я не знаю, что меня ожидает сегодня, доживу ли я до вечера. Потому что этот Сэм и его отец … Мне даже не страшно от того, что может случиться. Даже если я умру, то в принципе никто и скучать не будет. Мамы больше нету, если я окажусь права и это будет фальшивая компания, то бабушка окажется в больнице с такой "помощью" , Элизабет может и будет скучать, но мне кажется, что она все равно забудет меня, Сэм ей в этом поможет, Ханна, ну а что Ханна? Мы общаемся с ней совсем мало, но за это маленькое время, я привыкла к ней и мне кажется, что дружу я с ней еще с пеленок. Отец, ха, даже вспоминать его смешно, не то, что думать о его сожалении. Я не нужна ему, как и он, мне с его новой "семьей" Всё, больше никого у меня нет. У меня есть маленький комочек внутри, он ,наверное, уже меня любит и заботится, даже если он совсем маленький. Так, стоп! Я что-то свихнулась с этой беременностью. Сильно зажмурив глаза, я встаю с кровати, принимаю душ, одеваюсь, складываю сумку и спускаюсь вниз. Бабушки нету, очень странно, обычно она всегда дома, по крайней мере с утра. Думаю у нее какие-то дела, а не этот мистер Харрис, который как бы ее лечит. Иду в кухню и делаю себе сандвич, в надежде, что я не вырву его в школьном туалете или по пути в школу. Съедаю, запиваю его чаем и выхожу с дому. На улице прохладно так, что закутавшись иду как пингвин.
- Уважаемые ученики старшей школы! - говорит директор. - Так как месяц назад у нас в школе состоялся конкурс на лучший видео - монтаж, мы приглашаем вас в спортивный зал, где будут проводиться итоги. - заканчивает она и уходит.
Я без понятия, что это был за конкурс, потому что месяц назад меня не было в школе.
- Ну и что это было? – спрашиваю у Ханны, которая толпится рядом со мной.
- Да, фигня какая-то, кому оно вообще надо? Ты кстати, как себя чувствуешь?
- Нормально. – отвечаю и закатываю глаза.
- Не передумала?
- Нет! Пожалуйста, хватит об этом, хорошо? – говорю ей прямо в лицо.
- Ладно, извини.
- Вот и хорошо.- Мы проталкиваемся  через толпу. Спустя некоторое время, мы, наконец ,усаживаемся и смотрим работы наших одноклассников. Скукотища еще та, природа, цветы, океан, да... соглашусь с Ханной, но кому это и вправду надо? Что получит победитель и зачем ему это?
Эту чушь, нарушает звонок моего мобильно, достаю его из кармана и вижу, что мне звонит неизвестный номер. Интересно кто это? Может кто-то ошибся, а может....это звонят по моему обращению в интернете? Надо срочно ответить, схватив сумку с пола, я поворачиваюсь к Ханне и говорю:
- Я скоро. - отворачиваюсь и пригнувшись, спускаюсь и выбегаю с зала.
- Я слушаю. - говорю я почти что крича.
- Алло? - произносит в трубке женский голос. - Я вам звоню по вашей просьбе в интернете, вы можете говорить? - спрашивает она.
- Да, да я могу, меня зовут Дженнифер. - отвечаю я.
- Джессика. – коротко отвечает она.
- Хорошо, я вас слушаю. - произношу и дергаю шторы.
- Я расскажу вам всю правду про эту компанию, - начинает она, - этой фирме уже пять с лишнем лет, она занимается, как бы помощью тем, кто потерял своих близких. Моя сестра погибла в аварии два года назад, мама, все никак не могла в это поверить, она ничего ни делала, ни ела, ни пила, ни разговаривала, только просыпалась и сидела, потом, ее начал посещать какой-то врач, он приходил почти, что не каждый день и все время я видела какую-то длинную, тоненькую палочку, на конце шарик, баночку с водой и пазлы. Я сначала подумала, что это просто его вещи, но они начали появляться каждый день. Я хотела присутствовать во время одного сеанса, но мама, да и сам этот врач, запретили мне находится, сказали, что это –«Индивидуальное общение с душой человека». Ну, уже не выдержав этого, я установила камеру в комнате, в которой они занимались, они ее не заметили, и она сняла весь сеанс от начала до конца. Когда я пришла домой, я сняла камеру и, посмотрев запись, я была не удивленна, потому что сразу подозревала, что, что-то не так. Начиналось это так: он махал палочкой перед глазами мамы и говорил слова " спокойно, все хорошо" , а она как будто уплывала в сон, потом он брызгал эту, наверное, воду или какую-то жидкость, рядом с ее лицом, она нюхала и начала собирать пазлы. Он тем временем расспрашивал ее обо всем, кто она, сколько ей лет, с кем живет, он спрашивал все, каждую деталь так продолжалось несколько сеансов, по-моему 10, так как он спрашивал с каждым сеансом все больше и больше, он узнавал какой номер ее карты, где находятся все семейные сбережения, как можно получить ее деньги себе, уверял ее, что это для её же блага и хорошего самочувствия, она верила в каждое слово и рассказала ему всё. Потом он просил закладывать все, квартиры, дома, машины, всё, что имелось, и она сделала это. Вот так мы и оказались на улице, потом, спустя неделю, уже без занятий она начала приходить в себя и стала совсем другой: накидывалась на людей и.....и убила человека, теперь она в тюрьме, а этот мужчина, продал наш дом и наживается на нашем несчастье. Вот такая у них фирма. - говорит она шмыгая носом.

Я же, стою онемевшая, с открытым ртом и распахнувшими глазами. Неужели бабушку дурит какой-то маг, и она верит ему и скоро отдаст всё, что у нас есть? Не могу поверить. Этого нельзя допустить, понимаю, что стою молча, а Джессика ждет, я выдавливаю из себя что-то.
- Мне очень жаль вашу сестру и маму, - говорю ей.
- Спасибо. - отвечает- Я просто хотела вам помочь, чтобы вы не страдали после этого, как страдала я.
- Спасибо вам, вы действительно очень сильно помогли мне. Но, почему вы не отдали запись в полицию? - спрашиваю у нее.
- Когда врач ушел, я показала маме запись, но она не поверила мне и рассказала все ему. На следующий день он пришел и угрожал мне, что убьет, если я сдам его.
- Мне очень жаль, правда. - говорю ей и это действительно так.
- Спасибо, будьте осторожны. - говорит она и кладет трубку. Я стою в ступоре, надо срочно вытягивать оттуда бабушку. Надо предупредить Ханну и бежать со школы. Это я и делаю.
Я ложу телефон в сумку и захожу обратно в спортзал, вижу Ханну, пытаюсь ей помахать, но она не замечает меня. Эх, придется подниматься через всех, хотя, стоп! Люди же придумали смс, точно. Беру телефон и быстренько печатаю.
Напечатав, наживаю клавишу "отправить", только собираюсь развернуться и уйти, как слышу сзади мою фамилию:
- И так, следующая работа Дженнифер Джонсон, - говорит директор и включает видеозапись. На экране появляемся мы с Ханной, и о Боже! Это мы в туалете, когда я рассказала Ханне всю правду про Сэма, тут всё: от начала до конца. Весь зал смотрит, разинув рты. Потом глазами ищет нас двоих. Я смотрю на Ханну, а та, почувствовавшая мой взгляд на себе, поворачивается и в недоумением смотрит на меня. Та девушка…  та девушка в туалете, она засняла нас. Черт! Я вижу, как сверху встает Элизабет и кричит на Сэма. Я не знаю, что делать. Вскоре, я замечаю, как встает Сэм, быстро спускается, при этом захватив стул, и со всей силы швыряет в экран, потом поворачивается налево и идет... о Боже, он идет в мою сторону! Директор что-то кричит ему в след, но ни я, ни он не слышим её. Я стою онемевшая не только от того, как это видео оказалось тут и, кто нас снял, но и от того, что сейчас со мной сделает Сэм. Он все приближается и приближается. У него злой, яростный взгляд, от которого у меня все переворачивается со страху. Этот взгляд я видела только два раза, в ту ночь и сейчас. Кулаки сжаты, глаза пилят мои, челюсти дергаются, он подходит ко мне и с силы толкает в стену так, что я сильно ударяюсь головой. При этом он своим телом надавливает моё, а локоть поднес к моему горлу. Он настолько зол, он так рядом, что я трясусь вся, как банный лист. Но он ничего не говорит, он лишь толкнул, прижал и стоит, смотри на меня, мне кажется, он размышляет, как отомстить мне. И я чувствую, что это будет не просто пакет. В зале моментально стало тихо, лишь Элизабет вопит на всю, чтобы он отпустил меня.
- Это всё ты. - наконец произносит он сквозь зубы. - Молись. - И с этими словами он отпускает меня и выбегает с зала. Я тяжело выдыхаю, меня трясет. Весь зал в шоке, директор вопит, Элизабет заливается слезами, а Ханна бежит ко мне.
- Кто это был? Кто нас заснял? - кричит она.
- Я не знаю, я не знаю, это..... - говорю я, но сбиваюсь для того, чтобы отдышаться, - это, наверное, была та девушка, помнишь? Которая выбежала с туалета, это она.
- Вот же мразь! - говорит Ханна и бьет кулаком об стену и из него сразу сочится кровь. - Черт, как больно! - ругается она.
- Ладно, мне некогда, нужно бежать домой, я тебе потом все объясню, успокой Элизабет, а то она тут всех перебьет. - говорю ей и выбегаю с зала.
Бегу, как ненормальная, в висках стучит, ноги ватные, к горлу подступает тошнота от страха. Но нет, только не сейчас. Я останавливаюсь, чтобы отдышаться и как-то успокоить свой приступ. Слава Богу, что хоть это помогает, и я снова мчусь. Ловлю такси и быстренько еду домой.
***
- Бабушка, бабушка, ты где? - кричу я на весь дом.
Забегаю в гостиную и чуть не сталкиваю с ног доктора Харриса.
- Эй, Дженнифер, ты чего это? - говорит он мне, как ни в чем не бывало. Вот нахал. - Тебе нельзя присутствовать на сеансе, это индивидуальное общение.... - говорит он, но я перебиваю его.
- Это индивидуальное общение с душой человека, да? - спрашиваю у него. - Я все знаю про вас, кто вы такие и чем занимаетесь! Где моя бабушка?! А ну-ка отойдите отсюда - кричу на него и толкаю в грудь.
Он ударяется спиной о стену, а я быстренько забегаю в комнату. На диване сидит бабушка и собирает пазлы. Только не это, она сейчас находится в том сознании. Я, не теряя времени, подбегаю к ней и трясу за плечи.
- Бабушка! Бабушка, очнись! - кричу ей, но она не слышит меня, а только сидит, улыбаясь, собирает пазлы.
- Бабушка, очнись, бабушка, проснись же ты. - кричу ей, но она ноль внимания.
Я поворачиваюсь к этому "доктору" хватаю его за рубашку и ору:
- Что ты сделал с ней? Что ты сделал с ней, поддонок! - кричу на него, он хватает меня и толкает на диван.
- А ну-ка, тихо! - говорит он мне, присаживается и отворачивается к бабушке. Я слышу, что он что-то шепчет ей, нет. Если он скажет ей что-то, что она сойдет от этого с ума? Нет! Этого нельзя допустить. И не теряя времени, я поднимаюсь и прыгаю ему на спину, одной рукой держась за его лицо, а второй бью его. Он сразу же встает и пытается скинуть меня, но я настолько сильно схватилась за него, что не слезу. Но в эту минуту, он делает ужасное: поворачивается к стене, разгоняется и со всей дури врезается в неё
так, что я сильно ударяюсь не только спиной, но и головой. Не выдержав этой боли, у меня расслабляются руки, и я падаю на пол. Он поднимает меня за плечи и говорит:
- Я же сказал тебе сидеть тихо. Сама виновата. - И после этих слов он кулаком бьет мне по лицу так, что я обратно падаю. Без сил я валяюсь, держась за щеку. Ужасно-жгучая боль, растекается по правой стороне лица.
А он все так же, что-то шепчет бабушке. Я не слышу не единого слова и, увидев на столешнице вазу с цветами, я ползу к ней, беру его и со всей силы  бью по голове мистера Харриса. Он подает на пол. Я сразу же бегу к двери, достаю телефон и вызываю полицию.  Это должно прекратится.
Некоторое время спустя, она приезжает и как раз вовремя, потому что кажется, оклемался мистер Харрис. Я рассказываю им все, чем занимается эта фирма. как они пудрят людям мозги и разводят на деньги. Бабушку я отвела наверх, после того, как я зарядила этому "доктору", она очнулась и не понимала, где находится и что делает, я дала ей успокоительное и уложила спать. Спустя полтора часа, мы заканчиваем с этим балаганом, у меня ужасно болит голова, и щека, сколько я лёд не держала, она ужасно ноет, завтра проснусь с большим фингалом. Как же я от этого устала, почему моя жизнь ломается на кусочки, почти каждый день? Ушел отец, смерть мамы, угрозы Сэма, проблемы с бабушкой, беременность. Боже мой, я совсем забыла о ребенке! Интересно, он никак не пострадал? Хотя как он может пострадать, если ему всего лишь чуть больше месяца? Интересно, что сейчас делает Сэм? Придумывает новый план мести, наверное, вот теперь мне очень страшно. После того, что было сегодня, мне вряд ли поздоровится. Хотя может оно и к лучшему, не знаю.
Я вздрагиваю от звонка своего мобильного. На экране, мигает фото Ханны. Она как раз вовремя.
- Алло, ну как все прошло? - спрашиваю ее.
- Привет, да все вроде бы нормально, Элизабет, наконец, успокоилась, а вот директор кричала на всю школу так, что уши заложило. - говорит она ухмыляясь. - А как там у тебя дела? - спрашивает она.
- Ты бы знала, - отвечаю ей, - что сегодня произошло, долго рассказывать, давай встретимся завтра, а по дороге расскажу, хорошо?
- Отлично, в 8 жду возле парка, всё, я побежала, отец зовет. - говорит она и я слышу, что она подложила руку к телефону и говорит намного тише.
- Всё в порядке? - спрашиваю её.
- Да да, все нормально, пока. - шепотом отвечает и кладет трубку.
По ее голосу слышно, что ничего там ненормально. Что у нее случилось? Надо выяснить, срочно, но это уже не сегодня, веки тяжелые, что я еле-еле их держу открытыми. Поднимаюсь наверх, снимаю всю одежду и прыгаю в кровать. Ах, как же хорошо и тепло, я бы лежала тут вечность. Не прошло и пяти минут, как я уплыла в сон, мне снова снится мама, она обратно улыбается и целует меня. Я так по ней скучаю. Я так люблю её...


Рецензии