Листья

Ворох цветастых листьев
мне намело под двери...
Не отвергаю истин, -
просто не каждой верю.
Листья к исходу лета
чем-то на нас похожи.
Сгусток тепла и света
в жилках под тонкой кожей.

Кто их полёт осудит, -
ветер судить, - что толку?
Могут летать , как люди...
коротко или долго.
Этот, скользнувший мимо,
ветром дорог наполнен...
Листья, вы мной любимы -
жаль, что не всех запомню.

Простенький или яркий -
всех уравняет осень.
Щедро раздаст подарки, -
те, что совсем не просим.
Будет зимою мудрой,
чуткой на каждый шорох,
мне, в ледяное утро,
сниться цветастый ворох.


Рецензии
Надежда, хорошее стихотворение. Грусть, раздумья о жизни...
Осенние листья очень похожи на людей: "Могут летать , как люди... коротко или долго".
Только в конце стихотворения что-то Вы сбились, посмотрите: смысл нарушен.
С уважением, Светлана

Светлана Грачёва   16.11.2015 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Светлана ! Извините за поздний ответ - редко сюда заглядываю.)
А в чём Вы видите "нарушение смысла" ? Мне эта формулировка не совсем понятна.
По мне - смысл либо есть , либо нет ...) Правда, в бессмысленности написанного меня ещё никто не обвинял.))

Надежда Камаева   25.11.2015 21:14   Заявить о нарушении
А разве это обвинение?! Удивлена.

Светлана Грачёва   25.11.2015 21:18   Заявить о нарушении
Я же с улыбкой написала ...пожалуй, слегка преувеличила, извините.)

Надежда Камаева   25.11.2015 21:34   Заявить о нарушении
Хорошо, что мы поняли друг друга. Это всегда приятно.

Светлана Грачёва   25.11.2015 23:00   Заявить о нарушении