Великие цитаты и диалоги

"Отдай моих детей!- кричала твоя горловина. А он прыгнула в яму для моего штаны, и начал моей рукой закапывать глаза. Да и вообще, нанавижу вторники. Они как повороты планет, с одной стороны шея, с другой космос. Было бы лучше осенью. Философ не ест, их уже не есть. Короче, Я бассейн"

"Самое важное в отношениях, это пол девушки"

"Вниз по лестнице на крышу и обратно на ногах до нас. Там, где ты и я - разговор друг без друга"

- Ты когда-нибудь сейчас видешь?
- Я циркуль иногда.
- Не взглянешь без труда.
Был бы смысл тут, если б не сандали.

- Тебя когда-нибудь спали?
- Меня постоянно спят.
- Можно я тебя тоже посплю?
- Спи меня сколько угодно.
И они поспали.

"Кажется я обчеловечелся" (с) Какашка.

"Нас прибавляют, умножают, делят, вычитают.... Творят что хотят. И им за это ничего. А если мы над ними также надругаемся, нас примут за нечистую силу. Апорийный парадокс прям." (с) Цифры на совещании.

"Хотел на стул кнопку ему подложить.....не нашел.....я расстерялся и бросил в него аллигатора"

- Пошли на оперу.
- Мне не в чем идти.
- Иди в том, в чем ходишь дома.
- Боюсь, меня не поймут, если я приду в квартире.

"Все меня спрашивают, какого я вижу человека. Белого или красно сине-черного? А я отвечаю, что в смене цвета человек непредсказуем.
И, кстати, очень интересно, что за мастер их шьет?" (с) Бордовое Платье.

"Любовь- это фикалии психически неуравновешанной бабочки, которая обосралась при виде хризантемы с характерными признаками бесплодия" (с) Ю.Гройсельхойф

Стоп. Остановись. Куда спешишь? Сиди помедленней.

"Ну, даже не знаю" (с) Ну даже не знаю.

"Хочется любви с человеком, который будет всегда шепотом разговаривать"

- Алло. Я хочу Спиццу.
- Какая спицца вас интересует?
- Главное, чтоб не острая.
- Всё?
- Нет. Ещё для моей дамы, коктейль банановый.
- Значит, вам спицца....
- ДА НИХРЕНА МНЕ НЕ СПИЦЦА!!!!!


Рецензии