Сила искусства

2004 год. Лондон. Меня пригласили на спектакль в Королевский театр Друри-Лейн. Название пьесы не помню, но помню о чём и помню то, что меня глубоко потрясло. Я плохо слышу и потому всегда сижу в партере как можно ближе к сцене. Билеты дорогие, но что остаётся глухой тетере, если иначе потеряешь смысл похода? Как сейчас помню: на сцене доктор Шарко и его ученик Зигмунд Фрейд лапают голую припадочную пациентку страдающую соматической слепотой, а она корчится членами и корявым английским ( якобы она русская, приехавшая на лечение). Всё реалистично до отвращения и спазмов желудка. Волны тошноты подкатывают файвоклоковский чай с булочками и Мартини к ноздрям , а потом откатывают к гландам и так противно и мерзко во рту, так гадко.... Видимо не мне одной не пошёл чай и булочки. Милейшая девушка недалеко от меня сидящая стала кричать и дёргаться, потом рухнув на пол, залилась пеной и кровью ( разбила голову). Её вынесли, но находиться в зале я больше не могла. Великая сила искусства! Этой силой можно убить, а можно и возродить...

Рим.Рим.


Рецензии