Будет по-моему!

          "Язык не лопатка, знает, что горько, что сладко" (русск. пог.)

         Муж Юра просыпается поздно и завтракает обстоятельно. Спешить ему
некуда - за шашни с соседкой по прилавку, пьющей цветочницей, он наказан мной - лишён возможности ходить торговать на базар. Набитый колбасой, налитый пивом он почти не сползает с дивана, и совсем не недоволен дискриминацией - лишением его права на труд. Спит до двенадцати часов...
         А я встаю рано, наскоро поев и помыв посуду, иду на рынок. Зимой и
летом, в будни и выходные, много лет... В этот раз, вымыв двухсотграммовую стеклянную баночку, убеждаюсь, что она дырявая, и выбрасываю её в
мусорное ведро.
         После моего ухода Юра обратил внимание на чистую баночку в мусорном ведре. "Пригодится ещё" - решил он, достал, снова помыл, и поставил в сушилку. На следующее утро, обнаружив, что баночка с дефектом на месте,
опять бросаю её в ведро, демонстративно положив  сверху - решила, что это выглядит достаточно убедительно. Ухожу на работу. Следующим утром - баночка на  полке... Всё повторилось... Я снова выбрасываю  баночку и забываю об этом, больше она мне на глаза не попадает...

       - А не пора ли мне бутылочку водочки купить за хорошее поведение? -  игриво спрашивает меня муж через несколько дней. Тема спиртного у нас под запретом. Если только  в большие праздники...
       - Тебе пора не бутылочку купить, а к врачу сходить! Проверить кровь на сахар! - ответила я недовольно. Почему я сказала - "на сахар"? Не знаю. До  сих пор никаких поводов для беспокойства не было. Муж немедленно испугался, забыл про водку, и на следующий день побежал к врачу. Тот дал направления на анализы, дело завертелось. Юра сдал кровь, прошёл рентген, сделал УЗИ.
       Завтра ему - сдавать мочу. Я довольна, что про водку забыл. С вечера муж не ест, плохо спит - боится проспать. Вот и утро. Уединяется в туалете с баночкой под мочу...
       - Не забудь, нужна средняя часть струи! - кричу ему.
       - Помню! - отвечает. Наполнил баночку до края, остаток струи с выведенными из организма солями с сожалением спустил по назначению в унитаз, и тут вдруг обнаружил, что жёлтая жидкость из баночки покидает свою оболочку! Зажав отверстие пальцем, Юра выскочил за советом: хватит ли теперь столько для анализа?
       - Зачем же ты взял дырявую банку? Я её несколько раз выкидывала!
       - А я решил: на этот раз по-моему будет! И... спрятал её!
       - Теперь ты видишь, что случается, когда бывает по-твоему?.. - сурово спросила я.

       Кстати, сахар оказался в два раза больше нормы... Мы приняли срочные меры, и усмирили показания. Несколько лет сахар держался в норме... пока он не ушёл к той самой пьющей цветочнице... Когда она запивала, розы грудами пропадали на её столе... Так почему всё же я сказала: "Сахар"?..

       Прошло 13 лет... Пьющая продавщица осталась пьющей продавщицей... Мой почти непьющий муж превратился в пьющего диабетика и теперь лежит в коме уже несколько дней в больнице (молюсь за его выздоровление)... А я, тоже бывшая продавщица и жена, стала... писателем (10 опубликованных книг), и пишу мемуары о своей почти сорокалетней счастливой замужней жизни...
 


Рецензии