А мир вокруг успехи делал

О чём ты говоришь?
С тобой
Мы не дружили,
Не слушали
Рулады соловья
И кажется ещё ни разу
Не называл тебя
Любимой я.

Легко и наше
Расставание,
Претензий нету
Никаких:
Ты любишь мёртвых
И идейных,
А я распутных
И живых.

Жизнь подсказала
Мне худая-
По Сеньке
Шапку выбирать,
Коль с детства
Стал я ненавидеть
Всех женщин
И родную мать...

Одних за то,
Что недоступны,
Других за то,
Что не умны,
А мать за то,
Что с нею вместе
Мы были
Вечно голодны-

Страна в бореньях
Утопала,
Зовя в заоблачную
Высь
И мы обманутые
Горько
Ей в подлой
Верности клялись!

Мне стыдно,
До сих пор
Страдаю,
Что голос мой
В ответ молчал
И я, спасая
Свою шкуру,
Будто беды
Не замечал,

А мир вокруг
Успехи делал-
Европа
Рядышком была
И по другой
Совсем дороге
Без выкрутасов
Наших шла.

О чём ты говоришь
И думаешь, Россия?
Послушай песни
Соловья
И назову,
Что маловероятно,
Тебя:
-Любимая моя.


Рецензии