В тисках неблагодарной темы

               
                Мне некого больше любить,
                Мне  некому больше молиться.
                С.Надсон

Роняет солнце бликов серебро
на гладь морскую…
                Кстати ли, некстати ль,
на женщину потрачено ребро
и горстка глины, – не мудрил Создатель.
Да дьявол тут, как тут – у, подлый змей! –
на яблочко, мол,  не томись, мол, жаждой.
За красотой божественных очей
лукавый ум скрывается у каждой
с тех самых пор.  А дурачок Адам
всё лезет, угодить чтоб ей, из кожи.
(Когда вам шепчет женщина: не дам! –
то это значит: дам! Но чуть попозже.).
Гуляют анекдоты, остряки
хохмят и блеют, словно те барашки,
но тянемся, увы, мы, вопреки
рассудку,  к  прелестям любой очаровашки.
Библейский миф нетрудно исказить,
так повернуть, чтоб выглядело круто,
а в старину могли бы и казнить,
да что теперь кивать на старину-то.
На женщин обижаться – смех и грех,
я влез в тиски неблагодарной темы:
я их люблю, ну право слово, всех,
вот только со взаимностью проблемы.
А ведь, подумать, и моё ребро
в деянье том… (Несу жене зарплату!)
роняет солнце бликов серебро
на гладь морскую, двигаясь к закату…


Рецензии