Глава 1

Пятница. День перед началом каникул. День перед тем ужасом, который придется испытать с моими любимыми одноклассниками. Зачем я только согласился.
-Интересно, почему именно Даллас?-послышался голос слева.
-Может просто все остальные города отказались радушно принимать идиотских детишек черт знает откуда?-ответил я Шону, сидящему сегодня со мной.-Хотя какое радушие в Далласе.
-Ты так волнуешься по поводу поездки?
-С чего это? Я волнуюсь по поводу того, как я уживусь с ними,-ответил я с ноткой брезгливости.
-Все будет хорошо,-Шон очень оптимистичный парень,-вот увидишь,-и наивный.
Он улыбнулся, а мне следовало тоже улыбнуться, но настроения улыбаться не было. В общем, как и всегда. Не знаю почему я вырос такой пессимист. Наврное, потому что меня-то и не воспитывали в принципе. Нет, я не рос на улице или в приюте, у меня мама и папа, даже сестра…вот именно из-за нее меня и не воспитывали. Она младше меня на два года. Именно столько воспитания во мне. Всего лишь два года мне говорили что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо, учили всему, ровно два года я мог задавать вопросы рода «А почему?»… И конец милому и веселому Остину настал в его день рождения. Маленькая Люси родилась 19 сентября, в мой день рождения. Она отобрала у меня все, даже день рождения. Я ее люблю, конечно, но грубо говоря, из-за нее я больше не такой, каков мог бы быть.
На уроке матетматики мы не говорили о математике. Мы говорили о поездке в Даллас. Когда я узнал состав, я пожалел, что поднял руку. А виноват во всем Шон. Но, я и сам хотел куда-нибудь уехать, не хочу терпеть этот переходный возраст Люси, когда она достает меня, лучше съезжу с шайкой «крутых» в прекрасный город Даллас. Ну хоть Рози там будет, это уже хорошо. Как сказала Миссис Линей, мы должны будем выехать уже в субботу, чтобы провести вместе как можно больше времени. Какая приятная новость.
-Ну найди в этом плюсы! Как ты говорил? Не будешь терпеть капризы Люси,-да, Шон, ты умеешь поднять настроение. Это правда.
-Ты знаешь, я все равно буду проклинать себя за то, что согласился. Идиот.
-Поближе с Рози познакомишься. Вот она, кстати. Подойди.
Ну уж нет. Ни за что. Не буду подходить. Я посмотрел на Шона, как на полоумного, развернулс и пошел к шкафчику.
***
Суббота. Начало мучений.
Я уже начал задумываться о том, как убить гитарой, но услышал голос Спенсора:
-Мы не можем ехать и молчать. В дороге мы будем два часа, за это время можно подружиться. Тем более, что мы и так не сильно друг с другом,-я думал, что он просто слишком громко гворит, но нет, он обращался ко всем. Надо же, умную вещь сказал.
-Да, Остин, что ты можешь сказать? Мы все хотим послушать твою пламенную речь,-начинаются язвительные комментарии Макса.
-Нам все-таки неделю вместе жить, давай я скажу их тебе через семь дней? Уверен, тебе понравится.
-Давайте не будем ссориться,-как всегда с милой улыбкой почти перебила меня Рози. Ее вид заставляет меня улыбаться, но я холоден,-лучше расскажите, зачем вы поехали? У каждого же должна быть причина, не так ли?
-Отличная идея, Рози. Я начну?-ты всегда первый начинаешь, Спенсер.-Вы, наверное, думаете, что я поехал, потому что моя девушка едет? Это только одна из причин. А вообще, Даллас-единственный город в Техасе, где я не был. Почему бы халявно не поехать?
-А я не хочу проводить на каникулах занятия по чердидингу. Опять набегут какие-нибудь страшные дурочки и делай что-то с ними. Оно мне надо?-интересно, а Бекка может говорить о чем-нибудь другом?
-Я не хочу сидеть с сестрой.-Все удивились, услышав меня. Наверное, они думали, что я заговорю последним. Я тоже так думал. Надо быть непредсказуемым. По крайней мере эту неделю.-Родители уезжают в Остин, я должен был остаться с Люси,-все знают мою сестру. Мы с ней две противоположности. В свои 15 лет она добилась в школе больше, чем я в 17. Иногда меня это бесит. Она ходит на всякие соревнования, обычно побеждает, ее любит вся школа. Сама того не зная, она и мне приносит популярность. Спасибо,-она уж взрослая, сможет и сама недельку посидеть.
-Ты не думаешь, что она может что-то устроить?-Нина подала голос.
-Пусть. Мы же об этом не узнаем. А если родители узнают, то не мои проблемы.
-Ты ее любишь. Ну ладно, теперь моя очередь.-Я не нравился Нине, вот она и пытается избежать общения со мной. Уверен, она не в восторге больше моего.-Я еду потому что мама заставила поехать с этом идиотом. Вообще-то я была в Далласе, жуткий городок. Не хочу быть там, но спасибо Максу. Будет всесло, если мы найдем там какие-нибудь приключения на задницу, все-таки мы же одни.-Да, одним большим плюсом было то, что мы едем одни. Без взрослых. Не знаю, чем думали организаторы всего этого бреда, но это плюс. Большой. Очень большой.
-О, мы найдем приключения, я уверен. А то что же нам тогда делать?-О, Шон, твой оптимизм сейчас ни к чему. Помолчи.-Я еду сюда просто чтобы повеселиться,-худшее, что могло произойти.Молодец, Шон, ты большой молодец,-просто не знаю, что делать дома, каогда можно поехать куда-нибудь.
-Поиграл бы в баскетбол.-На лице Нины читалось недовольство и еще кое-что. «Он едет, чтобы повеселиться. Что за кретин?»
-Я…продолжу. Нина, зря ты злишься, Даллас-город как раз для таких, как мы с тобой. Я сюда поехал, чтобы развеяться. Неплохо, да?-Все поверили тебе, Макс, но я знаю, что ты едешь из-за Рози. Она тебе нравится. Слава Богу, что она не любит таких выскочек, как ты.-Даллас-тихий городок, но это даже хорошо.-Нина закатила глаза.
-Ну а я еду, чтобы увидеть брата, он тут живет, в Далласе,-она улыбнулась и больше ей не нужно было ничего говорить,-я последняя… А давайте я поиграю?-все согласились и она достала гитару.
Дальше остальные полтора часа прошли незаметно, разговор пошел как по маслу. Мы общались так, будто общаемся не час, а сотню лет. И тут я понял, что эта недел обещает быть хорошей.


Рецензии