Наш Мир, глава 6

ГОРЕ


Опухшие тучи готовы на землю дождём
упасть, чтоб залить чьё-то горе неистовой ночи.
Свеча на столе, над Серёжей склонились втроём -
Марк, Гия, Ваан. Рева шепчет:
–Проснись, ангелочек,–
стоит на коленях и дышит ребёнку рот в рот.
Вдруг, мальчика сердце забилось, как малая рыбка,
под женскими пальцами...Сержу – и грудь, и живот –
закрыла от пуль знаменитая "ледина скрипка".

Пробитый футляр
на столе –
"убитый"
внутри
инструмент.
(вр)

–––––

Марк вздохнул и посмотрел в глаза Ревы тревожно:
–Если я не вернусь, ты – расти Сержа, как сына!
Вышел он в ночь, никому непонятный мужчина,
Мирка следом, как цуцик, за ним побежала...
–Возможно,
он леди Музу спасёт!–всхлипнув, Рева сказала,
перекрестясь. Ваан стал перед ней на колени:
–Ты,майрик-мамочка...Поезд Московский с вокзала
скоро...Прости! Ждут меня Революция, Ленин!
Жаль, должен бросить тебя и двоих братишек!
Слать буду деньги и письма...А это – для Лизы,
ты перешли этот стих мой, когда ей напишешь,–
поцеловав Реве руки, он тоже в ночь вышел.
(aф)

–––––

Закрылась дверь...
В который раз,
Осиротевшею
Себя почувствовала Рева,
Но посмотрев
На вдух мальчишек спящих,
Вздохнула глубоко
И ласково запела:

–АствАц им, шноракАл эм!
АнтУн эи, аранц завАк у миайнАк.
Ду твецИр ерек вордИ - ару завАк:
СержикИн им, им ГиаИн у ВаhанИн.
ЕхИр нырАнц аменурЕк ду паhапАн!

"Спасибо, Боже!
Без семьи была я. Одинокой.
Ты дал детей мне, всех троих.
Ваана, Гию и Серёжку!
Прошу, мой Бог, их – сохрани!"
(рх)

–––––


Рецензии