А не махнуть ли нам на Юг? Часть третья


               
Купить билеты на посещение катакомб не удалось. Их уже прекратили продавать. 
-  До окончания работы нужно вывести тех посетителей, которые разбрелись по многочисленным узким, тесным проходам  в естественной известняковой породе, а если запустить новых клиентов, то конца этому не будет  – сказал контролёр и посоветовал желающим гражданам приходить утром.

Пещеры,  использовались  для разных целей – от добычи природных материалов, до убежища людей укрывавшихся от преследования властей, а в военный период, там укрывались  бойцы сопротивления фашистам. Много трагедий произошло в этих ужасных таинственных лабиринтах, и они были привлекательны для туристов.

 Друзья заглянули туда в начале пути. Было интересно.   Лёнька,  тут  же  договорился пробежать по катакомбам наспех, но Виктор не из тех, кого устраивает поверхностный взгляд на вещи, факты, события.

 Он ко всему относился серьёзно и лёгкая пробежка его не утраивала. В общем,  они решили посетить катакомбы на обратном пути.
 
С пакетом пирожков друзья приблизились к своему раскаленному от жары автомобилю. Кто-то мелом на боку их транспортного средства изобразил корявую надпись: «Хозяин! Помой меня! Спина чешется!».
 
 Лёнька, как молодой козлик запрыгал вокруг, вглядываясь в улыбающиеся лица соседей по стоянке, пытаясь определить заботливого художника – оформителя, но у всех были честные, лукавые глаза говорящие: «Это не я!».

 Оскорблённый хозяин, почувствовал, что и у него зачесалась спина. Он, царапнув её об открытую дверку поспешно сел в машину и, поторопив Витьку,  двинулся в путь.

  До моря оставалось не так много, но в этих широтах, вечер опускается как занавес – темнеет быстро, а по темноте искать место для ночлега сложно. Вот и разместились путешественники, около придорожного куста съехав на обочину.
Только теперь они почувствовали усталость, голод и сонливость. Начали отдых с поедания пирожков.

- Витька! Я водитель,  мне отдай пирожки с мясом, а ты ешь остальные.
- Сам возьми. Они на вид все одинаковые: с мясом, капустой, павидлом, творогом – какой смотрит на тебя, того и хватай.

-  Хорошо, Витёк,  я с ними разберусь, только  руки помою, а то бензином воняют.

Пока Лёнька мыл руки Виктор совершил прогулку вдоль дороги, удивляясь, что на деревьях росли настоящие абрикосы янтарного цвета. На вкус они были вполне приличные. Под деревьями валялись  спелые. Зная, что Лёнька любит абрикосы, он, тщательно выбирая самые привлекательные плоды, насобирав ему целую шапку.

- Командир! Посмотри, что я тебе принёс!  - показывая шапку заполненную плодами,  сказал Виктор.
 
Лёнька с тоской во взгляде пробурчал:
- Витёк! Хочу тебя огорчить.  Сумку с едой, мы забыли на первом привале, возле речки. Ты её положил в теньке, а потом меня торопил: - Поехали, поехали! Вот и приехали на пустые концы!
 
- Лёнька! Я ничего не забываю! Когда ты завёл машину, я глянул под куст, там сумки не было.  А перед этим ты в ней копошился…

- Да, там оказался муравейник, и я её переставлял.  Вот и забыл.  Жаль, что так получилось. Обидно!
Чё, кушать то на море будем? Там были консервы, колбаса, а главное – сало с чесноком! Где мы такие продукты без блата возьмём, мы же не в Америке живём?!

 Я целый месяц за завмагом Фимой ходил по пятам. Так унижался перед ним, что пришлось несколько раз, в ущерб моей семье, поделиться с его дочкой своим сексом. От семьи оторвал, от жены… может последнее по крохам собирал…

- Ты что, заболел?  Лёня! Брось мне это нытьё,  хватит у тебя секса на долгие годы! Ты такой до женщин въедливый, как кролик!

 Лопай пироги с мясом и не думай о грустном… Не пропадём! Ты ещё со своим сексом нагорюешся…

- Так чё, лопать - то. Пирогов с мясом я не обнаружил, ни с вареньем, ни с капустой - все с горохом! Обманула нас та тётка. Вот откуда у неё сытая, гладкая фигура… А грудь – колыбель мечтателя…

- Давай, чеши своё воображение, развивай творческую фантазию, на побережье и не такие красоты увидишь – доброжелательно сказал Виктор и глянул на горку пирожков.  Все они были надкусаны. Он возмущённо спросил:

- Ты зачем погрыз все пирожки, проказник?
- Так я искал с мясом…
- Ты, как тот Грицько – перебиравший машину яблок решил: «Что не съем, то покусаю!».

Ладно, Лёня, ты командир, ты имеешь право творить бесчинства. Кушай и дальше свои огрызки. Я человек имеющий гордость и отказываюсь питаться оъедками! – с лёгкой иронией заявил Витька и перекусил абрикосами.

- Как хочешь! Я доем пирожки, они хоть и без мяса, но калории имеют! – сказал Лёнька и, навернув  горку  пирожков, свернувшись калачиком, мгновенно уснул.
Витьке не спалось. Ему мешал аккомпанемент Лёнькиного музыкального сопровождения, в "мажоре" длившегося всю ночь…

- Доброе утро, «маэстро»! – с улыбкой сказал Виктор проснувшемуся другу.
- Привет, Витёк, привет! Я тут не очень тебя беспокоил? –  чувствуя свою вину, осведомился Лёнька.
- Нет, не очень, но сотри копоть с лобового стекла с внутренней стороны автомобиля, а то видимость будет ограниченная.
- Да ладно уж, видимость ему плохая… Ночью была проверка слуха. Всего лишь… Поехали быстрее, уже морем пахнет! По пути перекусим.

Лёня! Не бери больше пирожки с горохом. Умоляю тебя! Мы едем оздоравливать себя, а не сидеть в душегубке... Уж слишком здоровый дух в твоём тщедушном теле.
                Продолжение следует.


Рецензии
Да, сумку с едой жалко!!! Но, думаю, с голоду они не помрут. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   15.02.2020 01:59     Заявить о нарушении
Такие друзья не пропадут, они еду и женщину найдут.

Петров Сергей Петрович   16.02.2020 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.