На пляже Волна

Мелькнет брюхом шурогайка,
Словно молния в грозу,
Мне подошвы колет галька,
Пляж подобен весь ежу.

Не ходок по битым стеклам,
Каждый шаг мне как урок…
Воздух ласковый и теплый,
Ведь в июне здесь курорт.

Это место для загара,
Город рядом – лишь  пять верст…
Тут течет река Сакмара,
Рядом «Ленина – колхоз».

Тополя как великаны,
Павильонов словно звезд…
Пляж заполнен постоянно,
Он действительно хорош.

Искупаться есть где внуку,
Детский пляж весь на виду,
Святослава я за руку,
До купальни доведу.

В ней уже народ ребячий,
Внуку скоро ровно три…
Градус у воды горячий,
Бабке говорю : - Смотри!

Воды только по колено,
Внук по возрасту наш клоп…
Я ему жилет надену,
Чтобы не было забот.

Он шагает в воду смело,
Летят брызги до небес…
Припекает солнце тело:
- Как бы внук наш не облез?

Я горжусь, кровей сибирских ,
По душе реки простор…
Мне известно, что с башкирских,
Начинает разбег с  гор.

Я ныряю с головою,
Достаю почти до дна…
Убеждаюсь, что живою
Окружен водой «Волна».

Отдых стал мне как подарок,
Завершать пора рассказ,
Искупался на Сакмаре,
Посетил уютный пляж.

Здесь спасатели на месте,
Сидят в лодке на реке…
Тут с утра смех слышен детский,
В  этом чудо – уголке!
 
Фото из Интернета


Рецензии