Alkona - 126

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Эмерик вскочил из-за стола, -
– «Сюзанна! Мне нет дел и времени разбираться в нюансах твоей подруги. В нормальных фирмах даже за больничный лист с работы выгоняют...».
– «Ты проявил недоверие и неуважение ко мне понимаешь? Или ты полагаешь, что я стану шпионить за твоей сраной конторкой? Что у тебя за эти двое суток, интересно, могло произойти? Кофе не мог себе сварить? Деловой человек называется? Няньки ему и обслуга дешёвая нужна. Или она тебе ботинки должна была чистить, чтоб завоевать у тебя расположение? Я тебе дала лучшее, что у меня есть, но если ты, сукин сын, не можешь толком распорядиться своим штатом, знаешь что ты за знать? Что ты за босс? Вот пусть теперь с тобой проститутка нянчится, которая тебя любому продаст. Желаю успехов!», - и Сюзанна жёстко по боевому печатая шаг вышла вон. И он крикнул вослед, -
– «Ну, Сюзанна...», но она уже этого не слышала.
Валентайн был по своему вальяжен как знатный кот, -
– «Ну ты сама посуди. Образование, воспитание, этикет, условия, расходы, во сколько обходится подготовка нового потомка для знатного рода. Нет, я конечно понимаю твоих предков, они поглядели на твой ретивый характер с ранних лет и решили, что в бизнесе с тебя проку не будет. Тем паче что ты девица, не основная кость в роду и отправили в общеобразовательную школу. Зачем им было на тебя напрасно тратиться? Поверь расходы очень велики, пока ты вырастешь, встанешь на ноги и сама сможешь добывать свой хлеб. Но и тут разница. Скажем за один рабочий день, ты добудешь двадцать тысяч евро. Такими темпами расходы довольно быстро окупятся и станут приносить роду прибыль. А простой человек, он может работать на предприятии и заработать за день одну тысячу евро. Но ведь всё в этом мире окупается и имеет свою себестоимость. И тогда существует общий баланс общества от низов до верхов. Всё поставлено как от самого господа. Дальше; кровь, гены рода. Ты не возьмёшь мальчишку с улицы, пусть в самом раннем возрасте и не сотворишь из него знать. Это поколения и не одно и не два. Это всё входит в зачёт. Простая школа тебя немножко исказила как знатную особь, хоть в крови у тебя всё это осталось. Вот твоё богатство и титул. Т.е. определённое место в обществе. Твоё законное место. А ты им так рискуешь? Неразумно. Свято место пусто не бывает и его займёт какой-либо аферист с низов. Это хорошо станет для нашего круга? Может тебе лично Симона симпатизирует как подруга из школы, но это не раут, это не круг твоего положения. Она тут будет просто как белая ворона и её никто не поймёт. А ты ради неё бросаешь вызов рауту. Народ терпеливый и крепкий, её таким не сломишь. Ей репутации, как наша, на этом не терять. Потому как каждого из нас держат тысячи и тысячи рядовых граждан...».
Сюзи встала и закурила тонкую ароматную дамскую сигарету, -
– «Зачем ты мне всё это говоришь? Я что по-твоему круглая дура? Спасибо посвятил меня в светский раут. Без народа, ты – кучка дерьма. А не знать. Потому как они делают твои тысячи. Ты взялся делать дело, а сам не можешь даже сделать свой штат? Они тебе что роботы универсалы, нажал кнопку где надо и они тебе всё исправно сделают. Это живые люди братец. Зазнайство у тебя и гонор, а не знания и понимание. Какой Эмерик бизнес делает? Его пока предки держат за портки, что б не свалились. Она, Симона, шанс ему подняться самому. Какой из него босс стал за это время? Бумажки пописывать? Он одну секретаршу себе сделать не смог. Да кто на него завтра работать станет? Ныне демократия и ты не заставишь работать из-под палки. А она пойдёт и расскажет в народе кто такой Эмерик. Ты знаешь какая у него будет репутация в городе? А этого ты за деньги не купишь и предки любимые тебе не купят. Я как раз свету помогаю встать на ноги самим, со своими связями, а какая благодарность? Я вам что тут обязана? Ты знаешь во что мне эти связи обходятся. Хорошо кататься на всём готовеньком, а меня предки не балуют. Сосунок этот Эмерик. Просто маменькин сынок. Раут у нас тут великий. Иди кур посмеши. И теперь, чем вы дольше за мамкину юбку держаться будете, тем тяжелее и дороже оторваться от неё станет. Я вам тогда уже помогать не стану. Как вы мне, так и я вам. Да кто у вас рискует-то? Маменькины сынки. Все за наследство трясутся. А я ради чего всё это затеяла? Я знаю, я стану завтра богатой и не пеняйте потом на меня. Просто не хочу быть одной, без своего раута. А у нас каждый за свою шкуру трясётся».
Валентайн прошёлся тоже и налил себе вина и подумал, -
– «А вот я скажу, что без твоей опеки Эмерик поднимется. Связи у тебя. А у нас кровь родов и никуда от этого не денешься. Не ты бизнес делаешь, ты лишь помогаешь со стороны. Ты не сидишь в конторе Эмерика, а ему там тоже не легко. Он волнуется, переживает, старается. Ни все сразу боссами становятся. Может он тоже переживал за эту твою подружку, а ты его так... . И вообще, рода исстари поднимались и большую борьбу прошли за выживание. Тут жёсткие законы наверху. И положение только трудом оправдать можно...».
– «...Хватит Валентайн тут эту демагогию разводить. Тоже мне фатер выискался. Утри сопли. Может и были исстари рода, пока не пришла американская демократия. Где подзаборный прощалыга может вылезти в миллионеры. Как он родился в помойном ведре, так у него кровь и останется. Такие наиболее хороши крупные аферы проворачивать и прочие махинации. Их улица научила выживать. А кто вас научил? Сопливые сынки на бизе со сливками вскормленные. Знать. Что вам эти книжные знания, не можете теорию от практики отличить. Время скуёт из нас таких же как и наши предки, но я буду долго сопротивляться этому. Либо ты знать либо индюк напыщенный», - погасила сигарету Сюзи и подошла к окну.
– «А ты смелее стала Сюзанна. Я тебя помню когда ты более робкая была. Это всё этот Алька, да? И Симона твоя тоже смелая. Мог бы я с ним как-нибудь поговорить? Поверь мне, страшно интересно, что это за герой, который знать делает. Это не про него слух гулял как про тайного потомка принца Триблица? Мифы – это страсть девиц. Но я о таком принце не слышал. Хорошо, пусть это потомок барона или маркиза, я не стану ему даже намёком о том дать почувствовать. Устрой эту встречу. Ну, пожалуйста!», - стал упрашивать Валентайн и Сюзи пожала плечами, - «Индюк ты надутый Валентайн. Хоть тебя таким сделали ради знати. Дело не в титулах, а в мальчишке. Как ты не рисуйся знатностью, ты всё равно куклой останешься, а это натуральный мальчишка. Я не хочу тебе поминать, что ты тогда из-за него, меня подставил с видеозаписью. Но там был не он, а некий Марек. Однако ж, почему-то это приписали ему. Ты думаешь это я устроила, замять ту грязную аферу? Да, я тоже приложила к этому руку. Но тот кто это сделал, ты не узнаешь Валентайн. Не считай тут себя всесильным, коль в знати. Для мафии легче продаться было, правда?», и Сюзи равнодушно отмахнулась ручкой, ответ ей был неинтересен.
– «Я тоже не хочу, чтоб ты мне это поминала. Да, был глуп, поддался на уговоры мальчишек, что ты распутница. Поверил им, а не девчонке. Это было глупо. Но я ведь тоже изменился...», - начал Валентайн, но Сюзи его оборвала, подойдя к нему почти вплотную, и заглядывая в глаза, - «...Ты не меняешься Валентайн. Ты предсказуем, а он нет. Ладно, если будет подходящий момент, я устрою тебе такую встречу. Поставь свечку в церкви за душу раба Эмерика», и Сюзи вышла от него не прощаясь.
И вот пришло время матча и стадион Олимпикус был наполнен почти до отказа. И дело не в том, что любителей футбола было много в городе, а в пресловутой славе непобедимого клуба «Картего», который приехал сюда из Люксембурга. Это была клубная лига местного уровня, а не чемпионат Европы. КЛЕФФ – или Клубная Лига Европейской Федерации Футбола. И многим хотелось поглядеть как свой клуб «Хамелеон» станет отстаивать имя своего города. Многие посмеивались, что Юстину придётся отплясывать и не такую джигу с мячом. Противник жал команду Хамелеонов в обороне, не давая развернуть ответную атаку. И пока Альке удавалось только несколько раз выбить мяч в зону противника, но атаку развить не удавалось. И только на 22-ой минуте Картего удалось-таки открыть счёт. Но до конца первого периода, им так больше успеха развить не удалось. Да Алька крутился, но не танцевал ожидаемую джигу, более чем обычно. Он просто старался красиво играть, даже в ситуации поражения.
– «Ну как поняли тактику Картего? Надо теперь переходить в контратаки, пусть редкие, но надеюсь результативные», - сказал тренер Уно Крамер, экс-чемпион европейской лиги. На Альку тут никто особо не рассчитывал кроме как удачно стоять на подаче мяча и отнимать по возможности его от противника. Видать Картего полагали довольно легко разбить Хамелеонов, но к середине второго тайма, где шла самая напряжённая борьба и счёт увеличился до двух-ноль в пользу Картего, они решили выпустить на поле из запасных игроков своего грозу клуба Деми Фергота под 17-ым номером. Алька играл под 16-ым номером в полосатой майке хамелеонов. На 23-ей минуте второго тайма Алька оказался с правого края зоны противника и крутя ловко мячом искал кому его подать, но противник не давал пробиться нападению Хамелеона на выгодную позицию для удара по воротам.


Рецензии