я люблю тебя

Когда в нашей жизни появляется человек, который нам безумно дорог, мы начинаем всячески оберегать от разных опасностей. Мы начинаем его ревновать. Мы ревнуем потому, что любим искренне и боимся потерять дорогого нам человека. В моей жизни есть такой человек, даже когда он говорит, что любит только меня и не одна девушка не сравнится со мной, я всё равно продолжаю его ревновать. Мне иногда кажется, что в один момент когда я снова стану его ревновать он просто плюнет на всё и пошлет меня к чёрту. Но пока он рядом, он моя опора. Он меня всегда и во всём поддерживает, он верит в меня и доверяет мне. Знаете я не могу представить на его месте кого-то другого парня, мне нужен один он. И если у нас настолько всё серьезно, как я думаю, то я хочу чтобы мои дети именно его называли папой, было бы очень хорошо если бы наши дети были похож на него, ведь я не идеальная, хотя он говорит что я самая-самая. Он самый лучший во вселенной и я его очень люблю, я надеюсь он читает это сейчас и улыбается, ну или хотя бы просто читает, мне всё равно приятно. Я люблю тебя.


Рецензии