Mail

Привет, дорогая! Я пишу с работы,
Как ты там, не сильно устала?
Все твои письма и все свои ноты
Я растерял по дороге с вокзала.

Дела мои здесь идут, как обычно:
Не заметил я, как время прошло..
Мгновенно.. Сейчас попривычней
Утром кофе готовить на одного.

Я видел, ты теперь путешествуешь много..?
Интересно мне, с кем, но уже не важно:
Ты, наверно, так и не станешь редактором Вога,
Пока будешь так жизнь свою прожигать напрасно.

Скорее бросай это дело, о будущем
Думать нужно было еще год назад:
Сейчас ты втянута, в глянце чарующем
Все твои планы; конечно, я рад

За тебя, за твои успехи, милая,
Хоть я давно ничего о них и не слышал..
Конечно, я счастлив, и не болеешь ты,
Судя по тому, что в инстаграме пишешь.

Был злым я какое-то время на нас,
На тебя и себя, теперь же мне легче;
И ярости пламенной демон погас,
Я живу сейчас и сегодня, не меньше.

Не знаю: забыла ты или помнишь,
Может, в любимом вине утопая,
Печаль одинокую в море том топишь,
А, может, живешь, "нас" не вспоминая.

И волосы ты отрастить решилась,
Когда я долго тебя так просил..
С потоком нелепых эмоций смирилась,
А я тебя даже такой любил,

Хоть не понимал и корил во многом,
Тебе же на пользу все было это;
А помнишь, лето..? Кальян туманным смогом,
Что на Крестовском курили мы до рассвета..?

Ты сказала, "воспоминания - это наркотик",
(я читал все твои стихи, без отрыва..!)
И согласен с этим, и я был тронут,
Правда.. Хоть и был молчаливым.

Не держи зла на все, что нас связывало,
Эта нить уже порвана, и мы - не те;
Было нам три года дано, чтобы понять:
Мы - разные
Были даже вдвоем во всей дневной суете.

Я играю на скрипке, смычком ловким
Пытаясь загладить все прошлое, все - в цене,
Но ты, отрываясь шагами звонкими,
До сих пор отзываешься где-то во мне.

Если хочешь, можешь опубликовать
Мои письма все, что писал когда-то;
Пойми, тебе же это дороже вдвойне:
Кроме тебя и меня, этого никому знать не надо...

Ты красивая. Живи, и наслаждайся судьбою,
Твори и пиши, покуда муза твоя
С тобой.
На веки едины вы.
Но мы больше не вместе.
До скорого, дорогая.
Прощай.

***

Дорогой, я получила твое письмо.
Мы другие теперь, но все то же
Я пью белое сухое вино,
Что ты мне посоветовал. И всё же

Мы можем поддерживать связь иногда,
Честно. Хоть, я изменилась - все то же внутри..
Наши давно в прошлом года
Я не забыла. Поверь, я иду и кричу времени "замри!",

Я не понимаю, как идет оно, безоглядно,
Моменты все "наши" и мои все усилия,
Не важны
Уже.
Мы не вместе, я знаю. Но ты преобладаешь в моей душе

Лишь потому, что все последнее время -
Это был ты, и никто другой...
И сейчас, когда я ловлю свою бремя,
Знаю, что ты еще живой.

Ты живой во мне. И детскими сказками,
Я пытаюсь вырваться из этих оков;
Но никто не сказал мне: "Здравствуйте,
Я тот, кто прожил эту долю и смог

Понять тебя и всю твою участь."
Мне страшного от этого, нет большей цели;
Осознаю, что ты меня долго так мучал,
Задвигая ту нить, что мы имели,

В самый дальний ящик.
Не думай: я не хочу никого винить;
Мы были,
И прошло все это. Щадящее,
Но.. Без прошлого нет настоящего -
И мы эту долю прожили.

Живи и будь самым лучшим для тех,
Кто по жизни с тобой, не смотря на плохое;
Живи, пожалуйста.. Мы все совершаем грех,
Я знаю: они бывают порою.

***

Так они и связались за долгие годы
В первый раз,
Не зная, что правда, что выдумка;
А тени их там, в предрассветный час
На Крестовском танцевали свой танец с оставшейся дымкой.


Рецензии