Я подарю тебе...

Я подарю  тебе  рассветы,
Восходы  солнца  и закаты,
Июньский дождь, сверканье молний
и грома  сильного раскаты.

Я подарю  тебе  полмира,
Разливы рек, ручьёв журчанье,
Вершины  снежные Памира,
Гитары нежное  звучанье.

Я подарю тебе любовь,
Спасу от бед и от ненастья.
Прошу лишь быть всегда со мной.
Мой талисман, улыбка счастья.


Рецензии
Очень красиво, солнечно, тепло!

Радостно на душе от таких строк.

А как приятно и ответственно их будет услышать тому - единственному..."Я подарю тебе полмира,.." В ответ ему, видимо, предстоит подарить свои "полмира". И получится в результате целый мир -счастья и добра!

С улыбкой и теплом,

Вера Полуляк   27.06.2015 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за тёплый отзыв!
...Так есть ещё седьмое небо...
Надежда.

Надежда Опескина   27.06.2015 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.