Встроенные функции. I
- Спасибо за покупку, приходите еще! - проговорил дежурную фразу продавец, протягивая покупателю коробку со смартфоном. Георгий Романовский взял её из рук продавца и вышел из магазина сотовых телефонов. В лицо ударил холодный свежий осенний ветер, и Георгий очень обрадовался ему. Хоть осень и вступила уже в свои полные права, в магазине было жарко и душно, как летом. Но после теплого помещения Георгию стало зябко и он, поежившись, натянув шарф повыше, прикрывая шею.
Взяв в ладони коробку со смартфоном, мужчина задумался. "Совсем неплохо", - сказал он мысленно и, положив коробку назад в целлофановый пакет, направился к своей машине. Ветер продолжал дуть в лицо, и на глаза Георгия навернулись слезы. Он, прищурившись, продолжал идти, сопротивляясь бешеному потоку холодного воздуха. Ветер исступленно трепал его отросшие рыжие волосы, отбрасывая их в разные стороны.
Добравшись до своего "Шевроле" 1967 года, стоявшего на стоянке, Георгий Романовский открыл дверцу и занял водительское место. Положив пакет с коробкой на соседнее сиденье, мужчина закрыл дверцу машины и, вставив ключ, завел двигатель. Георгий посмотрел на наручные часы и прикинул, где в это время может быть его дочь. "Наверное, Линда уже пришла из школы", - подумал он и улыбнулся. Затем аккуратно выехал из стоянки на главную дорогу и направился домой.
***
Дом Романовских представлял собой двухэтажный особняк белого цвета. Он почти не отличался от других таких же двухэтажных особняков пригорода.
Машина Георгия подъехала к дому. Он вышел и, поставив автомобиль на сигнализацию, направился к двери домика.
Оказавшись внутри, он снял с себя пальто и повесил на вешалку у входа. Пройдя в гостиную, застал свою дочь за чтением книги. Ее рыжая макушка виднелась над спинкой дивана, стоявшего посреди комнаты. Пятнадцатилетняя Линда была с головой поглощена чтением, и Георгий решил не мешать ей. Он молча поцеловал дочь в темя и, налив себе кружку кофе на кухне, ушел в мастерскую.
Георгий Романовский был прирожденным изобретателем. В подвале дома он организовал себе мастерскую. Мастерская была маленькой комнаткой с самодельными деревянными столом и стулом посередине и всевозможными машинами и механизмами, расставленными и разбросанными по всей площади помещения. Мастерская была эдакой обителью изобретателя Георгия. Хоть его занятие и не приносило прибыли, и он был вынужден работать в скучном офисе, ему нравилось на досуге изобретать всякие замысловатые штуковины или дополнять обычные бытовые приборы новыми функциями. Одной из его работ была микроволновка на колесиках, работающая от батареек, с дистанционным управлением. Но это, пожалуй, было чуть ли не единственным действительно удачным изобретением.
Вот и сегодня, как только Георгий купил новый смартфон, в его гениальную голову просто не могла не прийти мысль разобрать его, покопаться в строении и, может быть, даже снабдить дополнительными функциями.
По дороге в мастерскую Георгий забрал из машины пакет с покупкой. Сейчас он уже сидел за столом с отверткой в руке. Перед ним на деревянной поверхности столешницы лежал разобранный на части смартфон.
Так Георгий просидел до поздней ночи. Несколько часов пролетело, как один миг. Мужчина заново собрал свой гаджет и положил в карман брюк. Кисть его левой руки была перебинтована. Работая с частями аппарата, Георгий случайно рассек ладонь. Порез получился глубоким, и изобретатель заляпал кровью части смартфона. Но на исправность аппарата это не повлияло.
В 23:25 Георгий Романовский вышел из мастерской и вошел в дом через парадный вход. В гостиной на диване мирно спала Линда, хмуря во сне светлые брови и прижимая книгу к груди. Увидев ее, Георгий улыбнулся. Затем взял лежащий в ее ногах плед и осторожно укрыл им дочь. Поцеловав Линду в щеку, Георгий направился по лестнице наверх в свою спальню, где в скором времени, усталый и обессиленный, уснул на своей широкой кровати, даже не переодевшись в пижаму.
В ночной тишине сияла луна, и спальня была залита ее светом. На тумбочке у кровати Георгия лежал новенький смартфон. Тишина ночи не предвещала ни тревоги, ни опасности. Ничего странного или необычного.
Но внезапно дисплей аппарата загорелся. При его ближайшем рассмотрении можно было увидеть лицо мужчины. Георгия Романовского. Что это? Фото?
Спустя секунду изображение дало безмолвный отрицательный ответ на эти вопросы. Лицо на дисплее оказалось явно не фотографией.
Веки зеленых глаз, обрамленных светлыми, медными ресницами, дернулись и закрылись, а затем распахнулись снова. Изумрудные зрачки двинулись вправо и влево, потом остановились, смотря прямо перед собой.
Мужчина на экране хитро сощурился, а его губы скривились в неприятной усмешке.
Свидетельство о публикации №215062400882