Встроенные функции. II
Наступило утро. Луна покинула свой пост и уступила его солнцу, поднявшемуся, из-за горизонта.
На полу у кровати прозвенел будильник. Циферблат показывал 6:00. Георгий Романовский начал просыпаться. Он потянулся рукой к будильнику и, нажав кнопку, прекратил раздражающий писк.
Пора вставать. Но ему как никогда не хотелось этого делать. Он перевернулся на спину и уставился в потолок.
- Доброе утро.
От неожиданности Георгий резко сел в кровати, отбросив одеяло, и обернулся на голос.
Его изумлению, а точнее сказать шоку, не было предела. Рядом с ним на второй половине кровати сидел мужчина. На вид он был ровесником Георгия. Но больше всего удивило Романовского вовсе не это. Рыжие волосы, зеленые глаза, черты лица - представший перед ним мужчина был как две капли воды похож на Георгия. Глаза Романовского полезли на лоб. Он изумленно открыл рот и замер.
Мужчина, сидящий рядом, спокойно и даже дружелюбно смотрел на Георгия. Кстати говоря, на нем была та же одежда, что и на Романовском. Незнакомец протянул руку.
- Герг Романовский.
Георгий машинально пожал его ладонь, абсолютно не осознавая, что делает. Но затем резко одернул руку. Спустя секунд десять он наконец смог вымолвить хоть что-то.
- Ты кто? - выпалил испуганный мужчина.
- Герг Романовский.
- Да понял я! - Георгий отодвинулся подальше. - Кто ты?
- Ты что, не помнишь? Что ты делал вчера?
Георгий начал восстанавливать в памяти прошлый вечер, сверля взглядом свои колени.
- Я разобрал смартфон. И попытался снабдить его функцией помощника в решениях проблем... - Георгий медленно перевел взгляд на Герга и вдруг все понял.
- И... ВУ-А-ЛЯ! - торжественно всплеснул руками Герг.
- Не может быть...
- Нет, может. Вот он я, помощник - результат твоего эксперимента. И готов к выполнению поручений, Хозяин.
Лицо Герга выражало необычную для взрослого человека преданность и покорность.
- То есть, ты и есть функция решения проблем?
- Да, - серьезно ответил Герг.
- Отлично, - невесело отозвался Георгий. Он стал постепенно отходить от шока. Встал с кровати и упер кулаки в бока. Одежда на нем была сильно измята.
Георгий почувствовал боль в пораненной ладони. Поднеся руку к лицу, он задумчиво посмотрел на окровавленный бинт.
"Моя кровь осталась внутри смартфона. Теперь понятно, почему он так похож на меня." Георгий посмотрел на преданно, словно собака, взирающего на него Герга и заметил слабое мерцание, похожее на телевизионные помехи. "Он - голограмма", - сказал про себя Романовский. - "Но довольно таки материальная, однако".
Кинув взгляд на циферблат будильника, по-прежнему стоявшего на полу у кровати, изобретатель вспомнил, что ему нужно было собираться на работу. На свою скучную работу, не имеющую ничего общего с изобретениями...
- Ладно, - сказал Георгий. - Мне надо идти. Разберемся с тобой потом. Ты же... ну... подчиняешься мне?
- Да, Хозяин, - покорно ответил Герг. Надо сказать, подозрительно покорно. Но может Георгию просто было непривычно иметь так называемого слугу. Он неловко прокашлялся, а затем спросил:
- Ты не можешь вернуться обратно в смартфон?
- Увы, нет, Хозяин.
- Ну, что-ж... ладно, - вздохнул Георгий. - Вернусь вечером. А ты сиди дома и не показывайся моей дочери. Когда она уйдет в школу сможешь ходить по дому спокойно. Она вернется в три. К этому времени, будь добр, вернись сюда в спальню.
- Понял, Хозяин. Спасибо, Хозяин.
- Хорошо. - Георгий подошел к шкафу, достал оттуда чистую рубашку и белье и, захватив с собой смартфон, вышел из спальни и направился в ванную.
Герг Романовский остался в комнате один. Теперь он мог расслабиться.
- Хозяин, - насмешливо хмыкнул он. - Тоже мне...
Как только дверь комнаты закрылась, на его лице появилась уже знакомая читателю неприятная усмешка, а преданный взгляд сменился дьявольским огоньком в изумрудных глазах. Вот таким Герг совершенно не походил на Георгия. Такова была его настоящая сущность.
Мужчина облегченно прикрыл веки, медленно выдохнул, и в то же время его силуэт потерял четкие очертания. Помехи увеличились. Герг почувствовал, как проваливается сквозь кровать и, снова взяв себя в руки, встал. Ему нужно было постоянно контролировать свое тело, чтобы оставаться материальным. В общем, приятного мало.
Двойник Георгия подошел к тумбочке. На ней стояла рамка с фотографией. Георгий Романовский с дочерью. На фото Линде было лет десять.
Лицо Герга исказила гримаса внезапного гнева. Он смотрел на фотографию с бескрайней ненавистью. Глаза налились кровью, ноздри раздувались, а губы скривились в жутком оскале. Из его уст вырвался рык.
И в следующий миг Герг схватил с тумбочки рамку с фото и с силой швырнул ее себе под ноги. Стекло треснуло с характерным звуком, а нога в черном ботинке прижала осколки и яростно вдавила в пол.
Свидетельство о публикации №215062400887