Рвануть!

Речь пойдет отнюдь не о взрывчатке !  Пережив массу потрясений за последний год и растеряв при этом не одну нервную клетку я не потерял веру в добрых и порядочных людей ! Мой друг детства и одноклассник Василий взял и устроил нам отдых на море в Затоке Одесской области. Оплатил жилье, купил полный холодильник продуктов и мы смогли всей семьей отдохнуть по настоящему !
 
Дети накупались на море, а если день был не очень солнечный, благо возле дома где мы жили, был лиман и хороший неглубокий пляж, в общем лафа да и только ! Но что больше всего меня поразило, так это цены ! Понимаю что в стране сейчас сложное время, но даже мне видавшему виды неприятно резанул слух цифры на продукты и напитки.
 
Возле нас недалеко был рыночек целый ряд магазинов с продуктами и прочей мишурой, мне всегда было непонятно как колбаса может уживаться в непосредственной близости с моющими средствами !  Наш сосед дал нам дельный совет ездить за продуктами в Белгород - днестровский где все на порядок ниже, но вот беда дорога туда ведет через мост, который разводят по причине прохода морских судов в реку Днестр !
 
Простояв битых два часа на жаре в очереди когда мост опустят, я очень был расстроен такой задержкой и естественно продукты тоже потеряли свою свежесть и привлекательность, да и детей не радовала перспектива такой задержки !
 
Было у нас немного своих денег и я сцепив зубы пошел в магазин что был рядом с рынком !Первое что неприятно резануло вид это парень сидевший за кассой и не очень прятавший свои татуировки которые мне сразу рассказали сколько он сроков отмотал и какие подвиги у него за плечами ! Да он и не скрывал пересыпая свою и так не сильно культурную речь !
 
Я взял хлеба, палку колбасы с наклеенным на нее уже окончательной ценой которая была 93 гривна и подошел к кассе, на вопрос парня кассира ШОООООООО ! Ответил с иностранным акцентов включая все свое обаяние и знания английского ! Он опешил и посоветовал мне не забивать ему баки ( не морочить голову ) и он сразу перешел ва банк предложив мне купить у него домашнего вина по самой минимальной цене !
 
Я отказался и сам его спросил о ценах в магазине которые превышают все мыслимые и немыслимые пределы, на что он выдал фразу которая как никогда отражает сущность нашего общества - Сезон всего три месяца, вот надо и РВАНУТЬ !!!! И тут я прозрел, он не думает о сервисе и культуре обслуживания, не о том как сделать эту жизнь лучше, ему надо РВАНУТЬ, урвать, гребануть,или хапнуть. А ты для него ни кто и звать тебя ни как !
 
Смотрю вокруг и понимаю, жизнь идет по принципу РВАНУТЬ, или урвать. Мы когда ехали назад остановились у милой кафешки с названием Робин Бобин. Я был в Одессе впервые и мне было интересно , что за люди, да и хваленное Одесское гостеприимство было для меня не пустой звук ! Поставив машину в тень я с тремя своими малышами зашел в кафе !
 
Что мне понравилось сразу, так это детская площадка на территории кафе, качели там всякие, когда родители пьют , или едят то детки могут покататься и не мешать ! Жена осталась в машине кормить младшую дочь, детки полезли на качели а я уже собирался что то заказать в ожидании что подойдет жена, как ко мне направилась особа неопределенного возраста с гневом в глазах и решимостью на лице !
 
Знаете есть такой тип женщин, никогда не угадаешь их возраст, им можно давать смело и 20 и 40 и 60 ты не ошибешься. Мужчина - начала особа, здесь можно кататься только тем, кто заказал в кафе !  Я не успел открыть рот, как мене посоветовали убраться из кафе с детьми ! Я улыбнулся и сказал ей, что ей нельзя с людьми работать и не подпускать к людям на пушечный выстрел !
 
Она тоже наверное была в процессе РВАНУТЬ ! Особа попросту обгадила мне все впечатление об Одессе. Дети мои так и не поняли, почему нельзя покататься на качелях, да и я расхотел что то там покупать, я понимаю что хамство никогда не было моей сильной стороной, но такое вот изысканное коммерческое хамство превзошло самые смелые мои ожидания !
 
После того как мы поехали дальше мою голову не покидала детская сказка в стихах -Робин Бобин человек, съел 15 человек !!!  Не могу ручаться за точность, но эта ерунда звучала в голове до самого дома. Сожрал 15 человек думалось мне, вот сволочь, а я получился шестнадцатым !


Рецензии