Папа, познакомься, это Света!

Прикоснусь к щеке твоей ладонью,
Колкая шершавость под рукой...
Ты не брился раньше, я ведь помню,
Сколько лет уже прошло, родной?

Где ты пропадал? Какие страны
И какие видел города?
Знаешь, это странно, очень странно -
Почему расстались мы тогда?

Ты ведь помнишь? Как с тобой любили!
Наши ночки помнишь, до утра?
Как друг другу ласки мы дарили
Нежные под всполохи костра!

Мамки нас гоняли ремешками,
Косы в лохмы, волосы пучком
Выдирали! Больно, со слезами!
Ну, а нам всё было нипочём!

Был женат? Вдовец...Какая жалость!
А сынишка твой? Похож! Большой!
С дочкой тоже я одна осталась...
Нет, не умер...А ушёл к другой...

Только глянь, успели, подружились!
Шепчутся о чём-то?...Боже мой!
А ведь мы с тобой вот так же было
Не разлить холодною водой!

Как давно всё было...Жаль то лето...
Не судьба нам видимо вдвоём...

- Папа, познакомься, это Света!
В гости пригласила нас! Пойдём?!...


Вдохновение - http://www.stihi.ru/2011/02/18/2142 - "В хороводе бегущих дней"  Светлана Полыгалова 2

Ст.1


Рецензии
Замечательный стих!!! (Леночка, сейчас не попадаю за комп. Некогда. Как появится время, прибегу. Я не забыла и читаю с удовольствием!!!) С теплом. Алена.

Алена Данченко   05.07.2019 00:32     Заявить о нарушении
Алена, я заскочила на 10 минут. Нахожусь в отпуске, в российской глубинке. Связи нет. Практически. Я дала многим людям наводку на твои детективы на прозе и мне сказали, что "знаменитая" Шилова тебе и в подмётки не годится, но они готовы приобрести книгу. Книга есть?

Елена Ларская2   15.07.2019 12:00   Заявить о нарушении
Леночка, приветик! Заскочила на минутку, проверить почту. Времени ВООБЩЕ нет. У меня вышли 2 книги, но они давно "улетели". Успела только себе по одному экземпляру оставить на память. Отличного отдыха!!! Целую. Я.

Алена Данченко   15.07.2019 12:08   Заявить о нарушении