Машенька и новый друг

Машенька и новый друг.
фото из интернета.

Смотрит мама Машеньки, а ее ребенок сидит на песке  у моря, в большой белой панаме, а рядом сидит кудрявый чернокожий мальчик в белой кепке с огромным козырьком. Его черные, как смоль, кудрявые волосы закрывали уши. Машенька громко разговаривает и трясет пальчиком, как будто ругается... а он ей тихо отвечает.
Женщина  тихонько подошла и стала слушать, о чем разговаривают дети.
-Ты почему такой грязный? Иди в море, возьми мочалку и мыло,  смой с себя эту грязь, - нравоучительно говорила Маша и грозила  указательным пальчиком.
-Ты такая красивая девочка- говорил тихо и спокойно по английский  мальчик  и широко улыбался. Ты хочешь со мной познакомиться?
-Ты почему улыбаешься? Я с таким грязнулей не буду дружить.- говорила девочка.
-Ты мне понравилась. Давай дружить. Сейчас построим замок из песка. Можно взять твою лопатку?- спрашивал мальчик и широко улыбался.
Он взялся рукой за лопатку Маши.
- Ты зачем грязными руками взял мою лопатку? Иди мой руки.- громко разговаривала Маша.

Мама Маши подошла поближе и произнесла:
-Холоу! Привет малыш!
-Мама, он грязнуля, пусть умоется.
-Маша, ты же видела по телевизору чернокожих людей и мультик смотрела про льва Баниффация, как он развлекал детей в Африке, показывал им цирк , мультфильм- Маугли-  темнокожий мальчик с животными воспитывался и жил с ними в джунглях...
Почему же говоришь, что он грязный? У него просто темная кожа - загорелая, а у тебя светлая. Говорит он по английский, а ты по русский. Но это не мешает вам вместе строить домик из песка и быть друзьями. Посмотри, как он широко и красиво улыбается тебе.
-Мама, я думала чернокожие люди только в телевизоре и в мультфильмах, что это понарошку...а живых таких я не видела.
-Теперь вот увидела. Какой он красивый мальчик. Стройте вместе домик из песка.
Маша подала мальчику руку и пожала его темную кисть.
-Как тебя зовут?- спросила мама Маши по английский и где твои родители?
- Меня зовут Том, а вон моя мама - и мальчик рукой показал в сторону.

Посмотрев ,  женщина не увидела темнокожую женщину.
-Давайте я помогу вам строить домик или замок - предложила она, сказав это по английский и по русский.
-Помоги нам мама построить высокий дворец - лепетала девочка.
Мальчик широко улыбался и строил из песка башню.

Прошло несколько минут и к строителям замка,  подошла высокая длинноволосая блондинка.

-Привет- сказала она по английский. Я рада, что Том нашел друзей . А то мы два дня в этом отеле, а с ним никто не хочет играть и дружить.
- Мама, мама - произнес мальчик и грязными руками- в песке он взялся за ее белую юбку.
- Мое ты золотце! Солнышко мое - целуя его в щечку говорила мама мальчика.
Глаза у Маши округлились от удивления. Удивилась и мама Маши, но виду не подала.
-Это ваша дочка? Какая красивая девочка !- с восхищением сказала блондинка.
- У вас тоже хороший и добрый мальчик.
-Мы будем дружить с мальчиком и вместе с ним играть- сказала Маша, чем рассмешила блондинку- она по интуиции поняла, а может быть немного понимала по русский, что сказал ребенок.
-Вы стройте замок, а я принесу вам холодного сока или мороженного. Что вы будете?- сказала мама Тома.
Мама Машеньки перевела дочери вопрос красивой тети.
- Я буду мороженое- ответила девочка.
-А я кока- колу- сказал мальчик.

Как они дружно играют, хоть и не понимают, что говорят друг другу- сказала блондинка.
-Дети быстро сближаются и становятся друзьями не зависимо от цвета кожи и незнанию языка. Они чувствуют сердцем, что такое любовь, добро и счастье.

Дети  сидели на песке, строили свой замок и тихо разговаривали: Маша по русский, а Том по английский, но они понимали друг друга , весело смеялись и были увлечены общим делом.
...........................................


Рецензии
Красивая зарисовка.Вы правильно подметили, что детям почти не мешает общаться незнание языка. С уважением, Пётр.

Петр Чванов   15.09.2015 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.