Вечный грех и вечная милость

Вечный грех и вечная милость.

Он предстал, и я не узнал Его вида –
Образ напротив моих глаз – Тишина,
и голос я услышал:
человек будет ли праведнее Бога?..
будет ли чище человек Творца своего…
вот Он и рабам (слугам) Своим не доверяет,
и в Ангелов вложил недостаток (вечный грех)
[для упования на милость Его].
Книга Иова. Ийов 4, 18

………………………………………………………
Галатея

 Среди улицы небесного Иерусалима,
 и по ту и по другую сторону реки,
 древо жизни, двенадцать раз приносящее
 плоды, дающее на каждый месяц плод свой,
 и листья дерева – для исцеления народов.
  Откровение Иисуса Христа

От распятия раны Мои бесконечны –
они стали листвою на дереве млечном…
Приходи Душа, Невеста-Дева –
в месяц новый цели больное чрево…

Не найдёшь ты врачей, исцеливших тело
Галатеи Моей. Только школьным мелом,
да словами пустыми укроют тебя,
убеляя сон одежд бытия…

Ты забудешь слёзы, болезнь не вернётся.
И любовь твоя сердцем новым проснётся.
Не тревожься Душа, не воскреснет Змей
созидания чрев в земле Моей.
………………………………………………………

Тому, кто испытывает [признает] жажду
[на кресте распятия самоправедности],
Я дам от источника воды жизни даром.
Побеждающий [свой источник жизни]
унаследует этот [Мой источник жизни].
И буду для него Богом, и он будет Мне сыном.
Вы хотите стать святостью-статикой? Вы же вечное
движение потребления Моего Духа.
Могут ли люди удой выловить в себе Левиафана?
Ибо, как медного Змея-Левиафана Моисей прибил
на столпе в пустыне для исцеления народа от яда змей,
так и Я распял и смирил в Себе вашу природу пожирания.
И только после этого, Я могу дать вам кристальную воду реки
жизни, исходящую от трона Бога и Арниона-Агнца
[Агнец, умерший за грех мира, есть истинный Арий.
Арнион-Эрифос, на латыни Ариес – Овен, от проиндоевропейского корня:
ЭР – овечий, Арийцы – от проинд: АР – кочевник-пастух, странник, мастер]
Есть бараны, называющие себя ариями, но они не Агнец, способный умереть
и сдержать вечный грех мира – колесо-свастику вечного движения жажды
и нужды по Источнику Жизни. Знают ли они меру пожиранию?
Могут ли надменные привести в гармонию вашу зависимость от пищи духовной и телесной?
Вы – боги из законов машины, вы не можете жить не поглощая.

Ад – это неугасимый огонь жажды, вращение
солнца-свастики падшего Серафа-Херувима, свет мучений.
Но в городе Моём есть дерево жизни, приносящее плод, и листья его
постоянно исцеляют вечную болезнь народов – их вечный грех немощи
пить Безначального Духа Моего.

Об этой жажде творения Я говорил в Храме Иерусалима
в двенадцать лет воплощения.
И учителя закона были изумлены правдой и истиной слов Моих.
Кто вы, пришедшие в эти дни ко Мне?
Вы мудрее Гамалиила и Кадури?
Вы те, кто благословили крест-свастику
Первого Серафа-Ангела Творения,
и не прикрыли, не умалили вашу природу Зверя.
И Серафимы жгущие угашают серу своей
начальной природы у трона Моего,
прикрывая своё лицо лилией крыльев высоких вод Моего Духа.

Земное Христианство, Синагога Сатаны, создало миф о вечной святости во Мне.
Но имеющему разум Я говорю: посвящённый и освященный пусть освящается
Мною вечно! Да угашает он в себе огонь-свастику своей жизни движения начала,
водой Безначального Бога.
Они скажут Мне, искушая Меня: написано! нет проклятого в новом городе!
И Я отвечу им: да, здесь отчасти подавляется ваша природа,
данная вам от Первого Ангела Люцифера.
Вы не вечная Статика-Святость Бога, вы есть движение – вечное освящение.
Но вы освастились вместо святости, и вашим земным Христианством
возвели в святость вечный грех и немощь Женственного-Творения.
Кто из вас возразит, что Творение есть Невеста? Вы так любите называть
вашу Церковь этим словом.
Вы немощный сосуд назвали Скалою! Вы вечную немощь и женскую болезнь Творения
увели от Моего древа жизни постоянного исцеления (греческий: терапия)!
Прокляты вы навеки – осуждены на скрежет зубов пожирания и огонь
вашей свастики в час, когда Я заберу от мира
Покров Милости, удерживающий вечный грех Ангелов и человека.
Человек будет ли праведнее Бога?..
Будет ли чище человек Творца своего…
Вот Я и рабам-слугам Своим не доверяю,
и в Ангелов Своих вложил недостаток (вечный грех),
для вечного упования на покров-милость Мою.
Книга Иова. Ийов 4, 18

Когда Я заберу от мира Покров Милости, удерживающий вечный грех
Ангелов и человека, тогда явится проклятие, что по-гречески – катаФЕМА –
проклятие, которое вы породили в себе.
И ФЕМА бросит в глину сынов и дочерей Адама – в Бараки-лагеря Антихриста!
(барак – от общероманского слова барро – глина, гр. тифэми – определить место, оценить).
Послушай, земная Церковь, торжествующая самоправедностью и освящением
вечного греха, а не распятием его на древе жизни, ты будешь повергнута
в барак-глину. И не поймёшь, почему так произошло, ибо ты отвергла
листву древа жизни, и стала Матерью Антихриста. Вы поклонились листве
древа Осириса в Библосе!

Вы породили фашизм-фасции власти Антихриста, Церковь земного Эдема.
Как Ева, вы от скуки и бездарности зачали похоть Человекоубийства
от Дракона пожирания.
Ваш сын, Антихрист, убьёт вас, как Нерон убил свою мать.
Зверь пожирания из вечной немощи творения, откроет зев свой
на вас, ибо вы истинно слепы, потому что говорите: мы – освящённые Светом!
Но Я лишу вас славы одежд Люцифера, и отдам его ризы спасённым народам,
которые скажут: свят, свят, свят только Бог Безначальный, спасший нас
от нашего Архонта-Начала! Только Агнец укрыл золотым руном Своим наши рёбра.
Только Милосердный Дух Святой есть усыновившая нас Матерь наша –
Покров нашей немощи.
И тогда исполнится слово Моё: разбил Я головы Левиафана –
отдал его на съедение народу, обитателям пустыни.
Ибо Я – только Покров, а безначальную святость Мою
не может вкусить человек и не сгореть.
Так говорит Безначальный и Воплощённый в тело змей – распятием Своим
связавший Левиафана, Сильнейший – победивший сильного, и разделивший
доставшуюся от него добычу. 
Имя Моё – Аминь, Творец древа жизни и древа зла и добра –
Альфа и Омега.

Гряди, Ной истинный и небесный,
ибо Невеста Дракона торжествует.

………………………………………………………
Галатея

 Среди улицы небесного Иерусалима,
 и по ту и по другую сторону реки,
 древо жизни, двенадцать раз приносящее
 плоды, дающее на каждый месяц плод свой,
 и листья дерева – для исцеления народов.
  Откровение Иисуса Христа

От распятия раны Мои бесконечны –
они стали листвою на дереве млечном…
Приходи Душа, Невеста-Дева –
в месяц новый цели больное чрево…

Не найдёшь ты врачей, исцеливших тело
Галатеи Моей. Только школьным мелом,
да словами пустыми укроют тебя,
убеляя сон одежд бытия…

Ты забудешь слёзы, болезнь не вернётся.
И любовь твоя сердцем новым проснётся.
Не тревожься Душа, не воскреснет Змей
созидания чрев в земле Моей.
………………………………………………………

И после землетрясения – огонь; не в огне Г-сподь.
И после огня – голос звенящей тишины.
Млахим Алеф 19, 12

Все Божества [элохим, представления о Божествах]
Народов есть идолы
[божки быта, мелочные кумиры (интересы) потребителей-обывателей],
а Явэ [Явный, Безначальный, Бог не из механики Творения, Существующий]
высоту [воды Свои] сотворил.
Псалом 95:5 [дословный перевод с иврита]

Погиб [умер] праведник, и никто не обратил внимание,
и люди милосердные [добрые] собрались без понимания того,
что от Зла был забран праведник.
Придет покой, отдохнут на ложе своем идущие честно.
Йешайа [Исаия] 57, 1-2


Рецензии