Глава 5. Часть 5

Алекса села обратно на стул.Я последовала ее примеру.
-Ну что,как провела вчерашний день?С интересом спрашивает она расматривая меня с ног до головы.По видимому она заметила цвет и длину моих волос.
-Ну,я сначала сходила в парикмахерскую, а потом пошла на свидание с Максом.
-Ну волосы я заметила, а вот про свидание давай подробней. С нескрытым интересом сказала она.Алексе я могу рассказать все.Не зря она моя лучшая подруга.
-Хорошо...Задумчиво произнесла я еле вспоминая события вчерашнего дня.Я вчера настолько устала что даже не запомнила как пришла в свою комнату.
-Ну...я все в подробностях не помню.Промямлила я. Но в этот момент прозвенел звонок и в класс зашел мистер Стил.Он поздоровался с классом и написал на доске тему урока.
-Во время ланча расскажешь.Шепнула мне Лекса и стала слушать рассказ учителя.Я вникал в тему урока настолько что незамелила как прозвенел звонок на перемену.Следующий урок был Английски. Что я в нем люблю так это обстановку класса.В ней все было обставленно в сдержаном стиле Англии 19 века.Заходя в кабинет ты будто окунаешься в прошлый век.Я хорошо знаю английский поэтому весь урок я отвечала и общалась  с учителем.Но эту идиллию прервал звонок.Иногда он просто раздражает, а иногда является спасительным. В этот раз звонок приблизил мой рассказ о свидании с Максом.
К этому моменту я уже все вспомнила.От моих раздумий меня отвлекла Алекса.
-Ну что,мы идем обедать?Спросила она.
-Да,конечно идем.Я поднимаюсь с места и уже направляюсь к двери как меня окликивает мистер Симнс.
-Рози, пожалуйста,задержись. Говорит он.Я отправляю Алексу в столовую.
-Алекса,иди возьми нам обед я скоро приду.
-Хорошо.Алекса разворачивается и уходит.Я сажусь на первую парту напротив стола где сидит профессор.
-Рози,мне нужна твоя помощь.Начал говорить профессор.
-Чем я могу вам помочь?Поинтересовалась я.
-Я на этой неделе должен вести урок у последнего 11 класса.Но я должен уехать.Не могла бы ты заменить меня?Мистер Сименс смотрит на меня с таким жалобным видом.
-Ну я не знаю...смогу ли я?Я пытаюсь отнеакаться.
-Я знаю что ты сможешь. Ты очень хорошо знаешь английский. Мистер Сименс делает настолько жалостливое лицо что я не могу ему отказать.
-Хорошо я проведу урок вместо вас.Я замечаю что профессор облегченно вздыхает.
Лишь выйдя из кабинета я понимаю что мне придется вести урок у МАКСА. В этот момент ко мне подходит Лекса.
-Что от тебя хотел этот извращенец?Спрашивает она и отдает мне один поднос с едой.Алекса называет Сименса извращенцем потому что он часто проявляет ко мне интерес.
-Он попросил что бы я провела урок Английского в 11 классе.С отстраненным видом отвечаю я.
-Час от часу не легче.Всплеснула одной рукой Алекса.
-Ну что ты расскажешь мне ужп?Поинтересовалась она.Мы сели на свободную скамейку во дворе школы и стали уплетать наш обед.Оттягивать этот момент бессмыслпнно поэтому я оторвалась от гамбургера и начала рассказывать.
-Ну чтож,ладно.Он забрал меня из дома в 8 и повез в так называемое "тайное место".
Мы проехали какое-то до ужаса большое и красивое озеро.Он завязал мне глаза и довел до столика стоящего на скале.Он снял с меня повязку и показал мне прекрасный закат.Мы выпили вина,поели фруктов и поехали домой.Коротко рассказала я.
-Это и мило и скучно одновременно. Немного растроенно сказала Алекса.И тут я вспомнила про Алена.
-Слушай,а ты мне рассказывай как у вас с Аленом.С ехидной улыбкой говорю я.У Алексы на щеках появился румянец.
-Ну давай же,не тяни.Я хватаю подругу за плечи и легонько ее трясу.
-Ладно,ладно,после того дня Ален пригласил меня в кино.Я согласилась.Вечером он пришел за мной. Мы пошли в кино.Ну и теперь мы вместе.Закончила свой рассказ Алекса.
-Тоесть у вас все хорошо?С интересом спросила я.
-Ну да,но...Рассказ Алексы перебил звонок.Мы направились на Химию.Урок проходил очень скучно.Все остальные уроки прошли медленно.Я получила кучу учебников. Мы с Алексой вышли из школы.Меня уже ждал Макс. Мы подошли к машине.
-Привет малышка.Сказал Макс целуя меня.
-Привет.Я отвечаю ему на поцелуй.Макс отстраняется и смотрит на падругу.
-Ты же Алекса,да?
-Да.Смущенно отвечает она.
-Может тебя подвезти?Спрашивает он у Алексы.
-Да нет,не стоит.Пока, Рози.Говорит она.
Я обнимаю на прощание подругу и сажусь в машину.Макс закрывает дверцу и садится в  машину.
Всю дорогу мы разговаривали и смеялись.Макс высадил меня возле дома и поцеловав на прощание уехал.
Я захожу домой.На пороге меня встречает мама.
-Что это за парень подвез тебя?Со злостью спросила мама.
-Это Макс, мой парень. Спокойно ответила я.
-А ты забыла свое обещание что до 19 лет не будешь встречаться с парнями?Чуть ли не крича спрашивает мама.В этот момент я действительно вспоминаю свое обещание.
-ТЫ теперь под домашним арестом.Иди в комнату и делай уроки.Громко сказала мама.
Я поднялась по лестнице в свою комнату.Но тут у меня появилась идея.Я связываю все свои простыни в одну и перекинув ее через окно спустилась вниз.Я изо всех ног пускаюсь наутек.У меня есть лишь один вариант куда я могу пойти.И этот вариант-Алекса. Я стучусь в дверь.Мне открывает Лекса.
-Рози, ты чего так поздно?Сонно спрашивает Алекса.
-Лекс, я сбежала из дома и мне некуда идти.Можно я у тебе переночую? С надеждой спросила я.
-Конечно, проходи.Я уже ложусь спать,сейчас тебе постелю.Лекса быстро постелила кровать в гостевой комнате. Я незамедлительно отправилась спать.
-Спокойной ночи.Сказала мне Лекса и вышла из комнаты.
-Спокойной ночи.Сказала я в пустоту.


Рецензии