Приснилось... надо же?

       ...для впечатлительных: ЭТО ШУТКА!!!

...Ночь прошла - примчалось утро,
Только я не спал:
До рассвета Камасутру
Нервно пролистал...
Зазвенел, дрожа, будильник
И упал с окна...
Всхлипы - в рёв, а слёзы - в ливни:
МНЕ НУЖНА ОНА!..

Да слезами не помочь-то:
Веры к ним уж нет...
Но уже маячит ночь та,
Что примчится в след...
А потом примчится утро:
И - опять не спал???
Кто же эту Камасутру -
ВБЫВ БЫ!!! - написал?!!

Надо с этим что-то делать,
Ведь нельзя не спать...
Где найти другое тело,
Иль с картинок снять?
Девки ходят табунами,
Зыркают огнём,
Только я боюсь то пламя...
Сгинуть бобылём???

Нет, друзья мои, прощайте,
Будьте без меня!
Кружку с пивом бью "на счастье" -
Есть на что пенять...
Рву проклятое изданье
И иду я к НИМ:
Благо, есть в близи то зданье -
С "О Б Щ Е Ж И Т И И М"...

...Тут опять будильник - НАТЕ!!!-
Падая с окна...
Вы, друзья, уж не серчайте:
В чём моя вина?
Ну, приснилось... Ну, кошмар был...
Да лишь я живой!!!
В семь - футбол, вы не забыли?
Пиво-то за мной!!!

16.09.2010г.
Жорж Юркив.


Рецензии