Купидон по имени Виртуальность. Глава двенадцатая

POV Наташа


      Всё самое плохое начинается со звонка будильника. И сегодняшний день не исключение. Только теперь будильник стоял на моем телефоне, а его так просто в стенки не пошвыряешь. Телефон надо беречь, ибо после его поломки мне придется общаться с миром только с помощью почтовых голубей. Да и тех у меня нет. Выключив сигнал, я недовольно шмыгнула носом.
После той хорошей гулянки под дождем прошла уже целая неделя. И да, я все-таки заболела после того случая. Но именно сегодня мой прекрасный больничный заканчивается и мне суждено топать в школу. Проклятье! Первым уроком была информатика, на которую я идти совсем не хотела. Не люблю информатику, также как и учителя. Просто не люблю.
      К тому же, уже конец мая. Время летит очень-очень быстро, а вам так не кажется? Скоро бедные девятые и одиннадцатые классы будут сдавать экзамены, а я в десятом, мне плевать.
      А еще, сегодня сходка игроков "БГN". Я хочу пойти, хотя никого там и не знаю. Пыталась спросить у Карманного Блоходава, пойдет ли он, но пока никто даже не прочел моего сообщения. Ладненько, сориентируемся на месте.
Как только я пришла в школу, мне сообщили, что вернулся Федор Иванович, Роман Николаевич не будет больше вести уроки ОБЖ вместо него. Наверное, услышаны были мои молитвы... Теперь то я точно буду редко видеть информатика, а совсем скоро и летние каникулы. Отдохну как следует от его персоны. А то в последнее время уж очень много "общего" появилось с Ромой. В смысле, с Романом Николаевичем. И мне это не нравится...
      Урок информатики прошел вполне спокойно. Меня ни о чем не спрашивали, не трогали. Правда иногда косо поглядывали в мою сторону. Кажется, у кое-кого тоже все ещё всплывают в мыслях воспоминания о прошлых выходных. Геля ждала от меня каких-то подробностей. Видите ли, Денис ничего ей толком не объяснил. Как бы я не отнекивалась, подруге было все равно. Она с голодной жадностью во взгляде ловила каждое мое слово. И всем было плевать, что я в принципе и не хочу вспоминать все подробности проведенных выходных.
      Как мне показалось, первая половина дня прошла незаметно. Наверное, это потому, что я ждала сходки. И ближе к обеденному времени, я нацепила на футболку бейдж с надписью "Левый_Покемон" и смешным смайликом снизу. Держись, народ! Гроза всех сходок "в реале" уже сбежала от маманьки и храбро чешет к месту встречи. Ае!
      Людей на месте встречи было достаточно много. Причем, разных возрастов. Примерно от шестнадцати, двадцати, захватывая тридцать, сорок и заканчивая шестидесятью. Разве это не показатель того, что игра действительно популярна? Сборов игроков такого масштаба я еще не видела. Сначала все пытались найти своих же соигроков-напарников. А уже после народ начал разделяться на маленькие возрастные аудитории. Пока все это время я слонялась без дела. Успела познакомиться с парочкой людей, но вскоре и те нашли своих соигроков. В итоге, совсем скоро мне все надоело. Я просто слонялась по территории, пиная ногой камешек. И так как я смотрела лишь себе под ноги и никуда больше, то совсем скоро воткнулась в что-то высокое и... твердое. Оба-на! Спина.
- Извините.
- ...а? - человек обернулся.
- А?! - моя челюсть стремительно полетела к земле.
- ЧТО?!
- Роман Николаевич?!
- Наташа?!
И это еще оказалось не самое страшное... Я перевела взгляд на его бейдж с игровым ником.
- Карманный Блоходав?! ЧТО?!
- Л-левый Покемон? - информатик закатил глаза, хватаясь за голову, - Натаха, какого хрена?!
Окружающие нас люди теперь оглядывались в нашу сторону, не понимая, что здесь творится.
- Ромочка Николаевич, у меня к тебе встречный вопрос!
- Валерьянки мне! Отойди от меня по-дальше! Не бывает таких совпадений!
- Да ладно? А ЭТО, значит, что по твоему?
После этого мы минут десять просто молчали, переваривая сложившуюся ситуацию.
- Я не верю...
- Я тоже не хочу верить в то, что какая-то школьница спасала меня. Хоть и в игре.
- Ха! Ну теперь-то я в лицо знаю этого блоходава, который каждый раз позорно проигрывает.
- Что за наезды, малая? - мне светил легенький подзатыльник, от которого я едва увернулась.
- Констатация факта. - поправляю Романа, разводя в стороны руками. Тот нахмурился и скрестил руки на груди.
- И давно ты в БГN? - ох тыж... Кто-то решил перевести тему.
- Почти с самого создания игры. А ты?
- Точно так же... - Николеч выдохнул, снова взъерошив волосы на голове. - Ладно. Бог с тобой. Мне стоит признать, что ты неплохо играешь, хоть и девка.
- Неплохо? Ха! - я гордо выпрямилась и поставила руки в бока, - Да я просто Бог "Борьбы Города", если сравнивать кое с кем. И что это значит "хоть и девка"? Когда это качество игры зависело от пола игрока?
- Хватит борзеть. Я тебя только немного похвалил, а у тебя уже корона на голове сияет. Не зазнавайся. Будет и на моей улице праздник.
- Хм... Похороны?
      Роман Николаевич хотел ответить что-то ещё, но тут уже все стали расходиться по сторонам. Как я уже до этого и говорила, по разным возрастным группам, в основном. Сходка сходкой, а её надо чем-то разнообразить. Кому-то понадобилось просто набухаться, кого-то уже домой зовет мамочка, а кто-то озвучил идею пейнтболла на двенадцать человек. Как оказалось потом, парень, предложивший это, собирался устраивать игру со своими знакомыми из сети, но у всех тех как-то разом в назначенное время ничего не вышло, а место и оборудование были заказаны. Не пропадать же добру, да? А я и Рома, как самые шустрые, быстро сообразили что к чему и не остались в стороне.
      Ровно в четыре часа мы были же на месте. По пути мы успели познакомиться с организатором. Игорь (как звали организатора) был не очень доволен тем, что в последний момент друзья кинули его с проведением "болла", но в дороге он ещё ни раз упомянул о той радости, что не вся вложенная в игру сумма была его. И в этом я с ним была согласна...
Полное обмундирование длилось минут двадцать. Играли шесть на шесть. Я оказалась в группе с Ромой и Игорем. Имен остальных участников я запоминать не стала. Главное - запомнить их ники. Я-Левый Покемон, Рома-Карманный Блоходав, Игорь-Личность, и ещё три человек-Локи, Рамзес и Вектор. Кстати, Вектор-была девушкой примерно моего возраста. Запомнив эти имена, можно было пользоваться рацией.
      До этого я никогда не играла в пейнтболл, даже обычной войнушкой нам с Сашкой не всегда получалось довольствоваться. Но на удивление в роль я вошла довольно быстро, мне даже понравилось. Понравилось так, что я, оказавшись в самом пекле, истратила все красящие шарики. И тут я поняла, насколько я идиот. Приходилось прятаться в липовых окопах, но для меня это было совсем не круто... Кстати, еще мне приспичило в туалет. Думаю, самое время воспользоваться рацией.
- Рамзес, Личность, Блоходав, Локи, Вектор. Шестнадцатый окоп. Покимон вызывает.
После этой фразы я действительно чувствовала себя глупо и жалко.
- Рамзес. Мне туда нет хода.
Идиальненько, начало мне вполне нравится...
- Вектор с Рамзесом.
- Блоходав, Личность, Локи... Покимон вызывает.
И снова мне просто захотелось заорать"Лунная призма, дай мне силу!" и с бешеным воплем побежать в первые кусты, стягивая по пути штаны. И почему я раньше не думала, что мой ник настолько упорот.
- Локи, Блоходав, Личность.... Покемон плачет.
Рация действовала на расстоянии пяти метров. Причем, другая группа наши разговоры не слышала, иначе меня бы давно здесь спалили.
- Вектор, Рамзес, передайте о моем критическом положении...
Я едва не захныкала.
- Локи, Личность, Блоходав вас тут Покемон из шестнадцатого вызывает.
А дальше лишь тишина и непонятное шипение рации.
- Да придет к шестнадцатому кто или нет?!
- Локи и Блоходав не отвечают.
- Куда делся Личность?
- Личность уже завален другой командой.
И тут до меня начало доходить нечто ужасное.
- Стопэ...Вектор, какого хрена?! У них же могла оказаться наша рация!
Повисло напряженное молчание, а я где-то в метрах двух-трех от себя услышала дикий ржач. Идеально, из-за Вектора мы все спалились.
- Блин... Простите. - это была Вектор, которая теперь также поняла всю тупость ситуации.
А я теперь даже сдвинуться с места не могла, ибо все... ВСЕ знали, что в шестнадцатом окопе сидит Покемон без оружия. Мама, зачем так жить?!
- Ахаха... Голос передает привет плачущему Покемону!Скоро буду в шестнадцатом.
      Мне криндец! Снаружи окопа я уже слышала какое-то шевеление, но вот высовываться было страшно и бессмысленно. Судьба Покемона была уже решена. Надеюсь, Вектор будет каяться до конца игры, а ребята будут помнить то, сколько территорий было завоевано нами, благодаря одной мне... А эти с*чки даже мою бедную задницу спасти не решились!
Внезапно из кустов кто-то выпрыгнул, но кто я так и не разглядела. Ибо зажмурилась и закрылась руками, якобы защищаясь от незнакомца.
- Ты еще в клубок свернись.
Узнав, кто это был, вы конечно уже не удивитесь. Это был Локи.
- Пошли, бегом!
      После этого я мешкать не стала. Взяв свое "пустое" оружие, кинулась следом за Локи. К шестнадцатому окопу уже подбегал какой-то человек. Наверное, это был Голос. Но меткий выстрел краской в голову, его остановил. Именно в этот момент я была очень благодарна Локи за такое спасение.
Потом меня перевели в другое укрытие. Там же нас ждали Блоходав и Вектор, которая виновата смотрела в мою сторону.
- Покемон приведен в целости и сохранности.
Блоходав довольно усмехнулся (это было заметно даже через маску), переводя на меня хитрый взгляд.
- Говорил же я, что будет и на моей лице праздник.
- А ты здесь причем?
- Как Личность взяли, Блоходав за главного остался. Он мне и сказал за тобой сходить.
Взгляд Блоходава стал ещё хитрее. Это был удар ниже пояса. Отомстил все-таки. Гад.
      Продолжение игры было совсем ужасным. Для меня. Ибо дальше Блоходав просто отдавал приказы Рамзесу, Локи и Вектору, они спокойно выполняли, а весь оставшийся час игры сидела с Блоходавом. Ибо была без оружия, а отправлять меня на верную "красочную смерть" никто не хотел. Ведь наш выигрыш зависел от количества завоеванной территории и числа "выживших" человек.
- В этом твоя проблема. - спустя некоторое время молчания, начал говорить Блоходав.
- Чего?
- Говорю, что ты всегда прешь на всю и не знаешь меры, не знаешь когда остановиться. В этом твоя проблема. И сегодня ты подтвердила это, когда не следила за количеством шаров.
- Зато я не отсиживалась в кустах, как некоторые. Только благодаря мне и было завоевано большинство территорий. - я обижено скрестила руки на груди и закусила губу. А Блоходав только рассмеялся.
- Какая же ты упертая.
      Как и ожидалось, мы выиграли! После нашей победы все двенадцать человек поехали в кафе.За все платили проигравшие. Было уже семь вечера. Пропущенных звонков от мамы было дофига и больше. Видимо, после хорошей войнушки, дома меня ждал ещё и персональный расстрел. Я конечно приготовила себе алиби, уговорив Гелю прикрыть меня, если что. Но взамен на это прикрытие мне снова придется рассказывать кое-кому о моем насыщенном дне, вновь проведенном в компании учителя информатики.
      Что было самым интересным, мы все также продолжали называть друг друга по псевдонимам. К черту настоящие имена! Весь оставшийся вечер мы обсуждали пейнтболл, последние обновления в "БГN", просто шутили и часто на тему безоружного Покемона. Во время одной из таких шуток я встретилась со взглядом Голоса. Только сейчас я поняла, что этот парень редко говорил. Почти весь вечер в кафе он молчал. Кстати, на вид он был едва старше меня и Вектора. Почему-то от этого взгляда мне сделалось не по себе. На мгновение я даже замерла. Голос улыбнулся и подмигнул мне, делая ещё один глоток кофе.


Рецензии