Как я был подружкой

     Я прогуливался по центру Питера.  Как-то в центре моего прекрасного города хорошо думается, и сюжеты выстраиваются в чёткие линии, в общем располагает. Стал накрапывать дождь. Я был не далеко от бара, в который иногда захожу подсмотреть типажи будущих моих героев. Я решил выпить там чашечку кофе и если получиться, переждать дождь. Было около девяти вечера, и народ уже отдыхал по полной, но свободные места ещё были. Поздоровавшись с барменом, который давно меня знал, я заказал кофе и сел за свободный столик. Бармена звали Слава. Он был немного младше меня и сочинял песни для себя и своих друзей. Я как-то показал ему свои стихи, он отобрал несколько и написал музыку к ним. Получилось несколько новых песен в его репертуаре и, как он говорил, они понравились его друзьям.

     Кофе принесли быстро и я маленькими глоточками начал получать удовольствие. Моё внимание привлекла молодая женщина за соседним столиком.  Она сидела, положив свой подбородок, на сложенные на столе руки и смотрела на шесть рюмок, видимо с текилой, стоявших перед ней, три из них были уже пусты. В её взгляде было столько тоски и какой-то безысходности. Внешне она ничем особенным не выделялась, но есть для женщин такое определение, манкость. Это когда женщина имеет вроде бы всё в среднем не плохо, но  сумма всех её достоинств и недостатков, весьма привлекает внимание мужчин. Так вот её манкость зашкаливала. В подтверждение своих наблюдений я увидел несколько алчных мужских взглядов в её сторону.

     Между тем женщина вышла из прострации и протянула руку за очередной из рюмок. Отпив маленький глоточек, она сморщилась и тяжко вздохнув, поставила рюмку на место. Её взгляд начал блуждать по залу и остановился на мне. Столики были рядом, и она сказала, слегка заплетающимся языком:
- У тебя умные и добрые глаза, давай выпьем, а!
Я не сторонник таких знакомств, но что-то в ней такое было, что мне захотелось прикрыть её от этих алчных взглядов.
- Давай, - сказал я, пересаживаясь за её столик со своим кофе, - а за что будем пить?
- За вас, за козлов, - как-то уж очень обречённо сказала она.
 Мы, молча, пригубили, она рюмку, я кофе. Она, громко икнув, отодвинула рюмку:
- Всё я больше не хочу, - и опять положила подбородок на свои руки. По её отсутствующему взгляду я понял, что сейчас она очень далеко, поэтому решил её не беспокоить и потягивая свой кофе продолжал нести свою службу.

-  Нет, ты мне скажи, ну что ему ещё надо, - несколько громче допустимого спросила она меня.
- Наверное, любви, - не зная о чём идёт речь, на всякий случай ответил я.
- Да ему столько любви даю, сколько он хочет, - оживилась женщина явно желавшая подискутировать на эту тему.
- Тогда тепла, - не сдавался я.
- Я ему, что радиатор, - снова икнула она, - пусть греется, сколько хочет, ой что-то у меня всё закружилось в голове, - с глуповатой улыбкой промямлила она.
- Может, пойдём на воздух, - предложил я.
- А пойдём, - как-то обречённо тряхнув своими красивыми льняными кудряшками ответила женщина, - только мне надо пописать.
Она довольно уверенно встала и даже почти не пошатываясь пошла в сторону туалета. Я прихватив её плащик последовал за ней. Бармен Слава, когда я проходил мимо, спросил:
- Такси вызвать.
- Да ей погулять надо, - и мы кивком головы попрощались.
Моя дама вышла из туалетной комнаты, я помог ей надеть плащик, и мы вышли на свежий воздух. Она взяла меня под руку и мы медленно пошли по Лиговскому в сторону Московского вокзала.

     Некоторое время мы шли молча. Свежий воздух начал приводить её в чувство. Во всяком случае, шла она твёрдой походкой, и свой следующий вопрос задала уже трезвым голосом:
- А вообще, что вот вам мужикам от баб надо?
- В смысле, - переспросил я.
- Ну, вот живём вместе, и секс есть и денег достаточно, чего вас всё время налево тянет?
- Вопрос сложный, объёмный, на него сразу не ответишь, - помолчав, промолвив я, - тут надо конкретную ситуацию рассматривать.
- Ты знаешь, мы уже три года вместе, - начала она свой рассказ, - первый год вообще, как медовый месяц прошёл, - она так тепло улыбнулась, что у меня не было никаких сомнений, что именно так и было, - второй год тоже было не плохо, а третий год всё хуже и хуже, - и лицо её стало грустным.
- Что конкретно хуже, объясни.
- Да дома его не удержать, то рыбалка, то охота, то яхт-клуб, встречаемся на бегу.
- А ты чем по жизни занимаешься?
- Я работаю, много работаю и зарабатываю раза в три больше чем этот охламон.
- Он, что за твой счёт живёт?
- Да нет, у него на рыбалки-охоты своих денег хватает.
- А почему ты решила, что он налево ходит?
- Мы когда ругаемся и я ему говорю, что теперь месяц не получишь, он ржёт и говорит: «Ты не хочешь, а мне и не надо», представляешь.
Я улыбнулся, вспомнив интермедию, в которой звучала эта фраза. Помолчав немного, я, как можно учтивее, ей ответил:
- Понимаешь, нельзя мужчину наказывать сексом, потому что секс это всего лишь продолжение или дополнение ваших отношений днём. Есть такая русская поговорка: «Ночная кукушка, всегда дневную перекукует».
Она задумалась и мы шли молча. Уже почти стемнело, становилось прохладно. Женщина начала теснее прижиматься ко мне. Я бы не сказал, что не среагировал на неё, как мужчина, ещё как среагировал, но она была явно влюблена и не в меня, а это для меня табу. Что бы согреть её мы зашли в кафе на Московском вокзале, выпили молча кофе, и вышли на улицу.
- Слушай, может мне родить, что бы он дома сидел?
- Ты его, что в декрет хочешь отправить?
- А ведь ты прав, я уйду в декрет, денег в семье станет меньше, этому охламону придётся найти вторую работу, потом появится ребёнок и ему уже не до рыбалки будет, - уже с повеселевшим лицом закончила она свои размышления.
- Думаю это выход, - глубокомысленно изрёк я, не понимая, в чём конкретно был прав.
Она ещё о чем-то долго думала, потом тряхнув своими красивыми локонами, посмотрев на меня серыми и уже весёлыми глазами, заявила:
- Ты лучше всех моих подружек, - и чмокнула меня в щёку.
- Это почему, - удивился я.
- Да они мне все говорят, брось своего охламона, ты, с твоим положением и внешностью, миллионера можешь себе найти, а мне только он и нужен, спасибо тебе, - она торопливо достала что-то из сумочки и протянула мне, - позвони, как-нибудь, - и нырнула в метро.
В руках у меня оказалась её визитка. Я не хочу называть даже её имени, потому что она работала топ-менеджером одной из крупнейших компаний города.

     Иногда люди, в повседневной суете, не могут найти выход из создавшейся ситуации, который настолько очевиден, что его просто не замечают, и тогда нужен какой-то лёгкий внешний толчок, чтобы всё встало на свои места!


Рецензии
Если я рискну сказать, что знаю, меня сочтут за выскочку, или сумасшедшую.Поэтому я лучше промолчу. Но к себе на страничку приглашаю. ЯОльга.

Яольга   17.07.2015 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и приглашение, зайду обязательно.

Васлий Кузьменко   19.07.2015 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.