Смеющийся призрак

Это произошло со мной в школе,когда у нас отменили урок и мы всем классом дружно отправились в раздевалку,чтобы скоротать время,вызывая духов и всякую нечисть.

Моя одноклассница рассказала нам увлекательную и довольно интересную историю о призраке сумашедшей и слишком разговорчивой старухе,который мы и решили позвать.

"Понимайте,в старости она постоянно ворчала,сплетничала и говорила о людях всякую гадость. И кто-то больше не мог терпеть ее бессвязную и грубую болтовню: ей выбили совершенно все зубы и ножом
отрезали язык.

Один парень признался,что это его рук дело. Еще он сказал,что старуха смеялась...Она захлебывалась в собственной крови и смеялась..."

Я хорошо и отчетливо помню,как одноклассница,вроде ее звали Катя,подробно нам объяснила правила:

"Надо произнести пару слов,которые я вам скажу,и написать их на листке. После,придет ее призрак,и на этом листке слова повторятся. Это она их повторит. -
сказала она и продолжила. - Ни в коем случае,ничего не говорите. Вы должны молчать,иначе будет худо".

Когда тетрадный лист,разложенный на холодном полу раздевалки,был пуст,а Катя только вызвала духа (и я,кажется,заметил его присутствие) мой друг,будучи
скептиком,громко и пронзительно зсмеялся. На этом все и закончилось.

После школы он был сам не свой. В него как будто злой дух вселился. И,скорей всего,так оно и было...

Его полуживое тело нашли там,где и произошло то самое убийство,о котором нам рассказала одноклассница. Врачи сказали,что перед смертью он дико смеялся.

Как смеялась та безумная старуха,попавшая в больницу с напрочь выбитыми зубами и отрезанным языком...

По ночам я вспоминаю его веселый и радостный смех,доносившийся из школьной раздевалки. Но теперь мне
кажется,что в тот день смеялся вовсе не он.

©Смеющийся призрак


Рецензии
Превосходно!

Мария Рама Раевская   27.07.2015 17:04     Заявить о нарушении