Святые в моей жизни 6

http://www.proza.ru/2015/06/25/1035

Походив по храму, я узнала, что в этом храме имеются и другие святыни. Например, мощи Пантелеймона Целителя, Сергия Радонежского.
Но, к сожалению, в таком благом месте, не всё одинаково благодатно.
Там, где люди, там и тьма, там не доброжелательность. У церковных лавок, вообще, холодом повеяло. Нет духовности. Есть только счет выручки...
Вернувшись к иконам Сергия Радонежского и Серафимушки, моя душа снова обрела  спокойствие.
Во время службы я общалась со святыми.
Обратившись  к Серафимушке попросила его помочь побывать у него в Дивеево, чтобы исцелиться.
Он так удивился и объяснил:
- Ради исцеления не нужно ездить к мощам святых. Для этого достаточно обратиться за помощью к святым в любом месте и в любое время и мы придем на помощь.
- А почему люди едут к мощам и уезжают оттуда здоровыми? - Не унималась я, задавая ему свои вопросы.
- Они не знают об этом. Они думают, что только в особых местах святые приходят на помощь.
-  Понимаешь, что такое мощи? - начал мне объяснять Серафимушка, -
Это уже тлен. Он никак не может исцелять. Тело после смерти разлагается на клеточки и там нет силы духа и святых. Святые уходят из этих тел.
- Тогда выходит, что и ездить к мощам не следует? - спрашиваю его.

- Почему же не стоит? Стоит, если у человека есть желание почтить память святого.
Точно также и с захороненными после смерти родителями, поступают дети. Они идут на могилы почтить память своих предков.

Тогда я была ошарашена его достаточно доступным для понимания и емким ответом.

Я стояла у иконы с мощами Серафимушки и не могла понять, что это было на самом деле?
Фантазия? Нет!
Слишком правдоподобен ответ. 
А святой, ответив мне на вопрос, тонким светлым, по структуре похожим на воздушное прозрачное облачко силуэтом, скрылся за красками иконы так, словно, проник в высохшие слои краски, за изображенный образ.


Продолжение следует.

Фото автора "Храм  пророка Илии" 10.07.2010г.

Ссылка на храм 3D изображение
http://hram-ostozhenka.ru/about/3d-model/


Рецензии