Я родился, когда мне было 3 года

С каждым новым днем мне удается
вспомнить и востановить в памяти те
события,которые так терзали меня и не
давали мне покоя в детстве.

С самых ранних лет я всегда спал под
присмотром родителей,меня часто
водили к врачу,а перед сном заставляли пить
горькие не вкусные таблетки,
из-за которых сны то мне и не снились.
Я помню,как мама
сказала,смотря на меня :
"он так похож на
мальчика,который был с нами в роддоме"
и не могу забыть жуткого и встревоженного
взгляда моего отца...

Пытаясь понять,чем был так обеспокоен
мой отец,я забыл выпить таблетки,и вскоре
погрузился в сон. В мой самый первый сон.

Во сне я разгуливал по роддому,где
возилось очень много людей. Некоторые
странно косились на меня,не понимая
откуда я взялся и,что я здесь делаю.
Я и сам не понимал.

Я заметил невдалеке врача,который
торопливо шел в комнату, откуда
доносились мучительные
душераздирающие крики и вопли . Я
последовал за ним...

Представьте мое изумление и
восторг,когда,войдя в комнату,я увидел
маму,деражащую меня маленького на
руках.

-Что ты здесь делаешь,мальчик?-спросила
она. Помню,я не знал,что ответить и молча
уставился на включенный мигающий
красным ослепительный светом
фотоаппарат,который держал мой отец.
Мне почему-то стало неловко. Я отошел назад и
случайно задел стол с медицинскими
инструментами,сильно поранив ладонь
правой руки.

-Извините,-пролепетал я и убежал.
Из сна-в реальность.

Утром меня сковал страх и испуг,когда я
увидел,что моя ладонь и пижама заляпана
собственной кровью. Я вспомнил сон и
побежал к семейному фотоальбому.

И я нашел ее-фотографию сделанную моим
отцом,когда я только родился.
У меня буквально челюсть отвисла,когда я
увидел на ней себя,путешествующего во
сне.

После того,как я рассказал эту историю
родителям,мне стали чаще давать эти
надоедливые таблетки,которых я терпеть не
мог. Чуть-ли не все время родители вели
себя тихо,словно что-то скрывая от меня.

Но вскоре все прекратилось.
И забылось,как страшный сон.
Но сейчас воспоминания возращаются.
Жаль,способность перемещаться во
времени-нет.

© Я родился,когда мне было 3 года.


Рецензии
Осень сильные воспоминания! Иначе Вы бы их не запомнили в три года. Надеюсь, таблетки оказали положительное влияние на развитие детской психики.
Почти по Фрейду и есть немного от Стивена Кинга.

Удачи

Павел Носоченко   11.08.2015 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.