Без подмены

7.06.1987г.
 Наконец-то поездка закончилась. Устал, как собака. Всё-таки без привычки трудно работать без подмены. Четыре ночи без сна, столько же дней без отдыха. По КЗОТу это запрещено, но проводников не хватает, поэтому приходится трудиться, не покладая рук.
 Согласно инструкции проводник должен отдыхать не менее 8 часов в сутки, а при идеальном раскладе - два проводника на один вагон - отдых продолжается целых 12 часов. Восьмичасовой «перекур» положен при варианте - три проводника на два вагона. В моём случае - один проводник на один вагон - пришлось дремать урывками по полчаса на протяжении всей поездки. Однако опытные проводники старшего возраста любят такой «одиночный» график. Почему? Пока не знаю...


Рецензии