Красота - страшная сила

Одна девочка 11 лет очень ждала дискотеки, чтобы пригласить уже там понравившегося ей мальчега. И вот настал день дискотеки. Девочка долго готовилась, я уже два раза ходил к ней в палату проверить. но она лишь махала руками и кричала "уди! уди!"

И вот, настал очередной медляк. Тут входит эта девочка. Я крайним глазом вижу, как она подходит к мальчику. Вот они начинают танцевать, держась по-пионерски. не проходит и 20 секунд, как мальчик отрывается и теряется в толпе. Девочка в слезах наружу.

Иду ловить и успокаивать. Она поворачивает ко мне свою зареванную мордашку, а там.. Мать моя! Она короче окунула литцо в ведро с кремом, а затем в коробку с блестками. По крайней мере, выглядело это именно так. И теперь еще и подтекало от слез. Выглядело примерно как в х.ф. Робокоп, там на одного кренделя пролились хим.отходы и он был такой весь из себя оплавленный. Ну, вы поняли.

Я икнул, перекрестился и зарекся пить. Потом вспомнил, что целина и сухой закон, и наоборот решил потом напиться после лагеря. Мораль: будтьте естественнее))


Рецензии