Любимой дочери

Никогда не писала ничего своему ребенку…сейчас как-то захотелось…соскучилась видимо…

Скоро ты станешь совсем взрослой и мы не будем больше дурачиться, как в твоем детстве…скоро ты будешь все реже обнимать меня…и все реже звонить...скоро у тебя будет много новых интересов…много новых планов…много новых знакомых и друзей…и все больше обид на меня…потому что я хоть и «продвинутая», но все же мама…которая переживает…которая ждет тебя всегда…часть сердца которой бьется в твоем теле…и которая «ничего не понимает» в твоей…такой моей жизни…

Совсем скоро ты улетишь…в другие города…в другие страны…навстречу своим мечтам…с чистым светлым взором на покорение всей Вселенной…и у тебя получится все, что ты задумала…ты ведь необыкновенный ребенок…и твои необыкновенные желания непременно должны сбываться…

Любимая!....я просто хочу, чтоб ты никогда ничего не боялась…я хочу, чтоб ты всегда шла к своей цели…не смотря ни на что….и ни на кого….чтобы ты всегда знала, что солнце всегда встает…какой бы темной не была ночь….я хочу, чтоб ты никогда не сомневалась в себе…и всегда верила в себя…

В твоей жизни будет много…хорошего и не очень…я не смогу уберечь тебя от всего, от чего хотела бы…свой путь каждый человек должен пройти сам…я просто хочу, чтоб этот….твой путь…всегда был светлым…не смотря ни на какие преграды…печали…разочарования…

Я искренне верю, что ты достаточно сильная, чтоб справиться с любыми трудностями…я искренне верю, что ты достаточно умна, чтоб уметь отличать черное от белого…я искренне верю, что ты достаточно чиста, чтоб не «испачкать» свою совесть…я искренне верю, что ты достаточно добра, чтоб научиться прощать…

А я…я всегда буду с тобой…и за тебя…я всегда буду верить тебе и в тебя…я всегда буду тебе помогать…я всегда буду тебя поддерживать…я всегда буду ждать тебя дома…я всегда буду любить тебя, больше жизни…я всегда буду рядом…просто помни…что бы ни случилось…всегда будет как минимум один человек, который будет любить тебя безусловной любовью…который всегда будет на твоей стороне…и который всегда сможет найти для тебя нужные слова…

Люблю тебя, мое сокровище….моя самая лучшая из всех дочерей….)))

25.06.2015 


Рецензии
Подписываюсь под каждой буквой!

))Правда, у меня две дочери.

Спасибо за такой теплый и честный текст.
С уважением-Я*:-)

Наталия Воропай   18.10.2015 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталия....и вдохновения Вам с дочерьми....)))

Ирина Акжигитова   18.10.2015 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.