Remember...

               


    
    
     Сколько бы ни прошло лет. Сколько бы ни прошло жизней.

     Твои темные глаза, теплая улыбка с хитринкой, твои красивые, большие руки...

  ...Пересматривать полтора десятка фотографий, сохранившихся у меня на память. Вновь и вновь скучать по твоим старым стихам, по светлым образам, которые так глубоко проникли в душу, навсегда изменив меня...

     Знаешь, мне грустно без тебя, волшебник. Всегда грустила, и всегда буду грустить.
 
 
 
  ...Я никогда не забываю тех, кого любила. Сколько бы ни прошло лет. Сколько бы ни прошло жизней...







___________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии