Но сознанье твоё в миржах

 Ты представь сколько разных вселенных
 Ты собою заполнил,до дна
 От Богов,до убогих и тленных
 Череда та тебе,не видна

 Ты представь ,что все это,ведь живо
 Но сознанье твоё...в миражах
 Ты поверь мне все это красиво
 Только "здесь"ты с собой на ножах

 Заблудился в "сансаре"мой милый
 И себя потерял,невзначай
 Но ты так же в Творце,мой любимый
 Ты вернешься из "сна",так и знай


Рецензии

Интересно, сколько вселенных?
Ни тебе и не мне не счесть,
Я-огонь, возгоревшийся с жизненной силой,
И Отец всегда со мной.

Кто-то может, а кто-то молчит.
Он один, а нас миллиарды,
Все живём на Земле одной,
И ступая твёрдой ногою,
Тем другим неизвестным в далёком,
Помогаем братской рукой.
Знает Я-душа не потёмки,
Моложавый Артёмка молчит,
Он не знает значенья САНСАРЫ,
И беседу ведёт с пьяной толпой.
Может ножны не так сложились
И по лезвию ходим с судьбой,
Два кольца, два конца в эту быль сложились,
у средины конец другой.
Осознать я пытаюсь ,,сансару,,
Только боязно что-то одной,
Но я верю в силу и славу,
Для Творца Мы любимы с тобой.



Людмила Судакова   25.10.2015 02:12     Заявить о нарушении